Castlevania отказалась делать Дракулу ужасным злодеем, потому что «Какой смысл снимать фильм, в котором персонажи непохожи?»

Castlevania отказалась делать Дракулу ужасным злодеем, потому что «Какой смысл снимать фильм, в котором персонажи непохожи?»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Уоррен Эллис действительно вдохнул новую жизнь в классического персонажа Дракулу в сериале Castlevania от Netflix. Выросший на оригинальной франшизе видеоигр, я поначалу скептически относился к этому переосмыслению. Но, черт возьми, я ошибался!

Интерпретация Дракулы Уорреном Эллисом в сериале Netflix Castlevania представляет собой уникальный поворот, который отличается от типичного образа антагониста в оригинальной серии видеоигр. Вместо чисто злого персонажа, изображенного в играх, Эллис рисует Дракулу сложной, эмоционально хрупкой фигурой, терзаемой глубокой скорбью и жаждущей мести после смерти своей любимой жены Лизы Цепеш.

Castlevania отказалась делать Дракулу ужасным злодеем, потому что «Какой смысл снимать фильм, в котором персонажи непохожи?»

В видеоигре Castlevania причины, по которым Дракула устраивает хаос, проистекают из глубокой печали и привязанности, что делает его личность более понятной и интригующей. Эллис придает Дракуле человеческий облик, превращая его из плоского антагониста в жалкую фигуру. Это продуманное изображение позволяет зрителям воспринимать Дракулу не только как заклятого врага, но и как персонажа с глубокими ранами, добавляя эмоциональное богатство и сложность сюжетной линии.

Castlevania, Дракула, созданная Уорреном Эллисом

Как преданный фанат, я обнаружил интригующий контраст при сравнении классического персонажа Дракулы с типичными франшизами видеоигр. В отличие от традиционного повествования о добре и зле, Уоррен Эллис вдохнул новую жизнь в лорда-вампира, создав сложного персонажа, который не является морально черным или белым, но универсален. По его собственным словам, «Дракула в моем переосмыслении — не злодей, а главный герой с захватывающей предысторией, вызывающей сочувствие».

За свою жизнь я встречал множество видеоигр, которые произвели неизгладимое впечатление, но до недавнего времени была одна игра, которой удавалось полностью ускользнуть от моего внимания — факт, в который может показаться трудным поверить тому, кто теперь задача его адаптировать. По правде говоря, я никогда не играл в эту игру до того, как ко мне обратились с просьбой об ее адаптации, и, честно говоря, мне казалось, что это секрет, который я скрывал от себя все эти годы. Странно, как некоторые игры могут ускользнуть от внимания даже для того, кто проводит так много времени, погружаясь в мир игр. Но теперь, когда я погружаюсь в этот новый проект, мне не терпится узнать, что делает эту игру такой особенной, и воплотить ее в жизнь на совершенно новой платформе.

Эллис далее продолжил:

Иногда нас можно определить по тому, как мы реагируем на трагедию, и по тому выбору, который мы делаем

Castlevania отказалась делать Дракулу ужасным злодеем, потому что «Какой смысл снимать фильм, в котором персонажи непохожи?»

Вместо того, чтобы подчеркивать проступки Дракулы, он намеренно создал историю, в которой Дракула изображался как убитый горем любовник, жаждущий отомстить за потерю своей возлюбленной Лизы Цепеш. Эта повествовательная стратегия придала персонажу большую сложность и глубину.

Человеческий элемент в Вампире Лорде

Создавая Castlevania, авторы решили не основывать Дракулу на его игровой версии. Вдохновленный основателем Frederator Studios Фредом Зайбертом, писатель Уоррен Эллис стремился создать более сложного персонажа, чем просто злодея. Они изобразили Влада Цепеша как сложного человека с человеческими чертами, в результате чего он стал Вампиром-Лордом, который глубоко дорожит своей женой. Зайберт отметил, что такой подход сделает Дракулу многомерной фигурой.

Чтобы вдохнуть жизнь в Дракулу, раскрыв его человеческую сторону, необходимую для долговечности повествования, крайне важно изучить его человечность.

Продолжил Зайберт,

Как геймер, я понял, что никто не является полностью злым. Но когда кто-то оказывается неприятным, кажется бессмысленным тратить на него свое драгоценное время, верно? То же самое касается фильмов. Если персонажи сложны в общении или не нравятся, зачем тратить драгоценные игровые часы на фильм, от которого я не получаю удовольствия?

Считалось, что ни одна фигура не может быть полностью злой. Даже загадочный и пугающий граф Дракула продемонстрировал привязанность и доброту к своей человеческой супруге, в конечном итоге смягчив свое поведение по отношению к тем, кто находился за стенами его замка. Эта пересмотренная интерпретация имела тенденцию преуменьшать или игнорировать его прошлые злодеяния.

Castlevania отказалась делать Дракулу ужасным злодеем, потому что «Какой смысл снимать фильм, в котором персонажи непохожи?»

Чтобы обвинить Дракулу, Уоррен Эллис похитил Лизу Цепеш, это был его последний шанс на выживание человечества. Это стратегическое действие позволило автору убедительно представить клятву Дракулы уничтожить всех людей во всем мире. Действительно проницательная тактика Эллиса, как объяснил режиссер Адам Дитс.

Если бы это было не так, ее смерть имела бы меньший вес

Как геймер, я должен сказать, что Уоррен Эллис показал нам, что даже злодеи могут обладать глубиной и сочувствием. В Castlevania от Netflix Дракула не просто монстр; он часть трагической истории любви, которая привела меня в трепет. Создатели проделали потрясающую работу, очеловечив его, показав нам его точку зрения, сделав его больше, чем просто персонажем – они сделали его реальным.

Castlevania можно смотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-07-31 07:02