‘CAMP’ Обзор: Сказочный фэнтезийный хоррор говорит о силе отпускания.

Как фанат, я всегда был очарован тем, насколько глубоко травма может повлиять на человека, как будто она медленно захватывает всё. Но недавно я посмотрел этот фильм, CAMP, от Avalon Fast, и он действительно показал, что исцеление – это не прямая линия – это хаотично и непредсказуемо. Мне понравилось, что в фильме показано, как отпустить прошлое, простить себя и начать всё сначала можно, общаясь с другими, принимая немного волшебства и даже принося жертвы. Это мощная история о том, как вернуться к себе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я только что закончил смотреть эту действительно интересную историю взросления о молодой женщине по имени Эмили, блестяще сыгранную Золой Гриммер. Её преследует трагический случай – она случайно сбила маленькую девочку на машине, и фильм исследует, как это повлияло на её чувства вины и ответственности. То, как они это раскрывают, настолько уникально – это происходит во время очень неловной и мрачно забавной игры в Правду или действие. Серьёзно, представьте себе, что вы в такой игре выпалите ‘Я однажды убила ребёнка’ – это полностью всё меняет!

Вскоре после этого открытия Эмили пережила ещё одну трагедию, когда близкий друг умер от передозировки наркотиками. Казалось, что неудача преследует её повсюду, и события были описаны с такой детализацией, что спорить о том, кто виноват, казалось бессмысленным. Эмили естественным образом винила себя, и её молодая жизнь быстро наполнилась чувством вины, печалью и постоянным чувством беспокойства. Когда она переехала к отцу, чтобы начать всё сначала, он предложил ей поработать консультантом в летнем лагере для проблемных детей, но она колебалась. По мере того, как она становилась всё более отчаянной в стремлении к новому началу и ощущению цели, Эмили решила принять эту работу. Она быстро поискала лагерь в интернете и была шокирована, увидев фотографии крестов, осознав, что собирается проводить мероприятия в религиозном лагере. Это представляло собой вызов для Эмили, которая не верила в Бога, и она оказалась в ситуации, когда от неё ожидали веры.

Несмотря на то, что действие фильма разворачивается в христианском летнем лагере, фильм CAMP не особо фокусируется на религии и лишь вкратце затрагивает чувства вины. Однако, это is глубоко духовный опыт. Фильм ощущается как причудливое путешествие в волшебный, утешительный мир, где Эмили может быть собой. Окруженная поддерживающими и нетрадиционными консультантами, Эмили поощряется противостоять своим прошлым травмам, оставаясь между знакомым комфортом своей старой жизни и освобождающим новым миром, который принимает и исцеляет её боль.

Ритуалы желаний, Божественная Женственность и Искупление

Не требуется много времени, чтобы понять, что вожатые в лагере оказались не такими, как ожидала Эмили. Они все невероятно общительны и совсем не тихие, религиозные люди, какими она их себе представляла. Её соседка по койке, Рози, особенно выделяется своими пирсингами и татуировками. Рози открыто рассказывает о вечеринках вожатых и даже предлагает Эмили наркотики. Хотя она кажется типичным бунтарским персонажем, Рози намекает на более сложное прошлое, рассказывая, что раньше была матерью. Эмили быстро понимает, что Рози — не единственная в лагере, несущая скрытые тяготы.

Итак, всё действительно начинает распадаться для Эмили, когда ей поручают заботу о девочке по имени Иден. Эта маленькая девочка… беспокоит, мягко говоря. Фильм намеренно оставляет вас гадать, кто на самом деле Иден, и, честно говоря, это гениально. Является ли она проявлением вины Эмили, призрачным эхом ребёнка, которого она случайно убила? Фильм настойчиво намекает на эту связь, делая их взаимодействие глубоко личным и тревожным. Что действительно умно, так это то, как сцены с Иден постоянно возвращаются к этим повторяющимся образам – особенно к этому тревожному мотиву крови – и темам судьбы и невезения. Вся их охота за четырёхлистными клеверами кажется наполненной смыслом, как будто речь идёт о чём-то гораздо большем, чем просто о детской игре. Это тонко, но это добавляет реальный слой психологического напряжения.

Эмили формирует прочные связи с консультантами, особенно с Кларой (Izza Jarvis), которая становится близкой подругой. Девушки делятся вином и проводят причудливые ритуалы на чердаке, намекая на более значительное, поражающее разум событие во время полнолуния. Фильм предполагает, что сверхъестественные способности девушек связаны с жертвоприношением, что приводит к сложному и спорному посланию: CAMP утверждает, что исцеление приходит через связь, любовь, самосовершенствование, открытость и прощение себя. Это делает природу жертвоприношения — включающего кого-то другого, а не самопожертвование — тревожной. В конечном счете, исследование веры в фильме является сложным и заставляет задуматься, что подчеркивается строкой: «Бог привел меня к дьяволу и к моим самым близким друзьям.»

Проводя сравнения с фильмами, такими как The Craft и Midsommar, и разделяя тематические элементы с Into the Dark: Pure, CAMP — визуально поразительный и заставляющий задуматься фильм ужасов. Хотя его история о вине, горе, колдовстве и женской дружбе иногда кажется не сфокусированной, смелые художественные решения фильма — сочетание зернистой съемки, визуальных эффектов, вдохновленных Ренессансом, и красивой обстановки в лесу — действительно впечатляют. Он предлагает мощное феминистское послание и уникальный кинематографический опыт.

Режиссёрский стиль Фаста действительно выделяется, а у оператора Эйли Спрунгман есть дар делать даже простые движения камеры глубоко личными. Хотя сюжет в CAMP не совсем прямолинеен, визуальные образы фильма потрясающие – такие изображения, как светящиеся фигуры, движущиеся по лесам или мерцающие озера, незабываемы. Особенно запоминаются сцены, где Эмили идёт по ярким полям или нервно перемещается по тускло освещённой, красноватой хижине, и они создают ощутимое чувство беспокойства. Если вы готовы принять несколько туманный сюжет ради визуально захватывающего опыта, CAMP – красивый фильм.

После дебюта на Fantastic Fest фильм CAMP нашел отклик у зрителей на Brooklyn Horror Film Festival, исследуя темы женских эмоций и связей.

https://youtube.com/watch?v=SzC1gk38mxk

Смотрите также

2025-10-22 01:42