Call of Duty: Warzone, Battlefield и даже The Day Before были бы вынуждены оставаться играбельными навсегда, если бы мы могли однажды объединиться

Call of Duty: Warzone, Battlefield и даже The Day Before были бы вынуждены оставаться играбельными навсегда, если бы мы могли однажды объединиться

Как опытный геймер с десятилетиями воспоминаний, запечатленных на моем жестком диске, и бесчисленными часами, потерянными (или, скорее, вложенными) в виртуальные миры, я не могу не чувствовать разочарования от судьбы, которая постигает некоторые из наших любимых игр. Закрытие таких игр, как Call of Duty: Warzone Caldera, Babylon’s Fall, Rumbleverse, Battlefield 1943 и даже загадочной The Day Before, оставляет горький привкус в моем игровом вкусе.

В прошлом году некоторые популярные игры, такие как Call of Duty: Warzone (Caldera), Babylon’s Fall и Rumbleverse, пришлось закрыть навсегда. К сожалению, зачастую именно такая судьба ожидает многие игры с живым сервисом. Поскольку каждая игра проходит испытание временем, издатели могут в конечном итоге решить, что поддерживать ее онлайн для игроков больше не выгодно с финансовой точки зрения.

Изменения могут произойти, если энтузиасты игр объединятся и потребуют этого. Эти усилия возглавляет один человек, и с вашей поддержкой они могут оказать значительное влияние.

У вас есть возможность сохранять игры, такие как Call of Duty

К сожалению, издатели игр иногда закрывают доступ к таким играм, как Battlefield 1943 и Call of Duty: Warzone Caldera, которые вы, возможно, уже приобрели или внесли дополнительные платежи за микротранзакции. Это происходит, когда эти игры закрываются после их первого выпуска.

Зачем мне вкладывать свои ресурсы в игровые возможности, если нет никакой гарантии, что они переживут пески времени и исчезнут из-за решений издателей прекратить их выпуск? Это похоже на инвестиции в мечту, которая может испариться в любой момент.

Вопрос о том, должен ли был быть выпущен фильм «Накануне» после ядерной бомбардировки (в метафорическом смысле), остается открытым, но, поскольку зрители уже купили его, у них должна быть возможность смотри это.

Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать глубокого разочарования из-за новостей о закрытии этой игровой студии. Я вложил бесчисленные часы и кровно заработанные деньги в их игры, формируя эмоциональные связи и создавая воспоминания с каждым пройденным уровнем и каждой достигнутой победой.

Чтобы обеспечить дальнейшее процветание игр для будущих поколений, увлеченная команда запустила петицию «Европейская гражданская инициатива», преследующая три основные цели.

Инициатива позволит:

  1. Требовать, чтобы видеоигры, продаваемые клиентам, находились в достаточно рабочем состоянии на момент закрытия/окончания поддержки.
  2. Запретить любые требования к видеоиграм, продаваемым клиентам, связываться с издателем или аффилированными сторонами после окончания поддержки.
  3. Требовать, чтобы вышеизложенное также применялось к видеоиграм, в которых клиентам продаются игровые ресурсы или функции (микротранзакции).

Последствия этого проекта первоначально могут быть ограничены Европейским Союзом, но его влияние может распространиться по всему миру. Примечательно, что значительное количество игр распространяется на территории ЕС, что делает их уязвимыми к любым потенциальным законодательным изменениям, которые могут произойти.

Согласятся ли когда-нибудь издатели с этими правилами?

Call of Duty: Warzone, Battlefield и даже The Day Before были бы вынуждены оставаться играбельными навсегда, если бы мы могли однажды объединиться

Не подлежит сомнению, что вы имеете право владеть купленным товаром без срока годности.

Как отмечает Росс, существующий метод аналогичен покупке автомобиля у дилера только для того, чтобы позже его конфисковали, несмотря на то, что ваши инвестиции не были возмещены.

Эти руководящие принципы решительно отдают предпочтение потребителям, но они не направлены на то, чтобы поставить бизнес в невыгодное положение. Они не обязывают издателей отказываться от своей интеллектуальной собственности или исходных кодов, обеспечивать постоянное обслуживание и поддержку или брать на себя ответственность за действия пользователей.

Пользователи предпочитают сохранять доступ к уже купленным играм. Это обычная проблема в игровом секторе, когда продукты становятся непригодными для игры после покупки, но это не обязательно должно оставаться таковым.

Смотрите также

2024-08-03 21:02