Call of Duty произвел революцию в жанре шутеров от первого лица, сделав одиночные кампании успешными в командном режиме

Call of Duty произвел революцию в жанре шутеров от первого лица, сделав одиночные кампании успешными в командном режиме

Как опытный геймер, который уже более двух десятилетий путешествует по цифровым полям сражений, я могу с уверенностью сказать, что появление союзников в военных шутерах, таких как Call of Duty, было не чем иным, как революцией. До этого мы часто были одинокими волками, в одиночку отбивавшимися от полчищ врагов.


Два, как правило, более эффективны, чем один, и Activision продемонстрировала это понимание, когда в 2003 году представила первую игру Call of Duty. До этого игроки часто были предоставлены самим себе в таких играх, как Doom и Project IGI. . Хотя персонажи с оружием вызывали острые ощущения, они не приносили удовлетворения.

Тогда я был совершенно очарован, когда Medal of Honor сделала шаг вперед с Allied Assault и мгновенно нашла отклик у геймеров во всем мире. Примерно в это же время Infinity Ward расширяла свою команду, успешно наняв значительную часть сотрудников разработчиков игры. Перенесемся в сегодняшний день: хотя в заголовках новостей о версии EA почти нет шума, версия Activision продолжает процветать и привлекать к себе всеобщее внимание.

Да, были союзники, но он все равно двигался как одинокий волк

Действительно, люди известны как социальные существа, и это не ограничивается нашим миром. Будучи геймерами, мы часто переходим между разными виртуальными мирами.

В одну минуту мы бродим по грязным закоулкам, выполняя задания Управления стратегических служб в Medal of Honor, а в следующую — можем исследовать лунные ландшафты Марса в Doom.

В старые добрые времена игр я часто чувствовал себя немного одиноким. Чего мне не хватало, так это общения, в частности товарищей по команде, которые могли бы присоединиться ко мне в моих виртуальных битвах. В отличие от современных шутеров от первого лица, где решающее значение имеет командная работа, в этих играх мне приходилось сражаться в одиночку. Конечно, совместная игра приносила некоторый дух товарищества, но в одиночных кампаниях я сражался только с вражескими NPC.

Игра Medal of Honor, особенно версия, опубликованная Electronic Arts в 2002 году вместе с Allied Assault, выделялась своим сходством с высоко оцененным фильмом «Спасти рядового Райана». Такое сходство не было удивительным, учитывая, что оба были созданы под руководством Стивена Спилберга.

Как геймер, я заметил, что мои коллеги-игроки были рядом, но во многих миссиях я чувствовал себя одиноким. Только когда я погружаюсь в такую ​​среду, как поля сражений на пляже Омаха, я по-настоящему чувствую себя частью команды.

Оглядываясь назад, создатели шутеров на военную тематику, возможно, признали, что их метод не был по-настоящему «аутентичным». Вероятно, это привело к появлению новых компаний и инноваций, и Call of Duty стала одной из таких игр, существенно изменивших игровой жанр.

Call of Duty подарил нам настоящую группу братьев с самой первой игры

Call of Duty произвел революцию в жанре шутеров от первого лица, сделав одиночные кампании успешными в командном режиме

С самого начала нашей первой игры, а не только во время обучения капитана Фоули, мы постоянно находились в компании солдат. Хотя могли быть случаи, когда игрок двигался самостоятельно, такие ситуации никогда не вызывали чувства одиночества.

Двигаясь вперед со своим игровым отрядом к нашей цели, я почувствовал в воздухе электризующую энергию. Для любого поклонника ИИ, ищущего яркий пример его впечатляющего применения, это, несомненно, был один из тех моментов.

Со временем появились новые технологии, сериалы развивались, и умнее становились не только наши союзники; Activision действительно преуспела в разработке искусственного интеллекта для своих врагов. По сей день Black Ops широко известна благодаря самому продвинутому искусственному интеллекту врагов, который когда-либо встречался в шутерах.

Несмотря на то, что обе популярные военные стрелялки в последнее время переживают схожие затруднения, Battlefield не сильно отстает. В течение некоторого времени это было соревнование между Medal of Honor и Call of Duty, но динамика сместилась в сторону Battlefield против Call долга

Без сомнения, изначально Battlefield стремилась создать для игроков атмосферу, похожую на поле битвы, участвующую в многопользовательских боях. Тем не менее, только после выхода Bad Company в серии впервые были реализованы однопользовательские кампании, предлагающие захватывающий сеттинг современной войны.

Однако позвольте мне уточнить, что «Call of Duty» уже за год до этого отважилась на «Modern Warfare». Этот ход стал еще одним новаторским шагом, поскольку позволил игрокам погрузиться в сценарии современной войны. С появлением нового вооружения, голографических прицелов, ночного видения и других функций это оказалось волнующим опытом. мне это показалось довольно приятным

Позже именно эта игра породила идеи для историй и личностей, которые глубоко укоренились в нас. В настоящее время растет любопытство к таким персонажам, как Саймон «Призрак» Райли из британского спецназа, а также Рассел Адлер, которого часто называют «Американским монстром» — все хотят узнать их происхождение.

Пришло время с нетерпением ожидать выхода предстоящей игры Activision — Black Ops 6. Что делает его исключительным, так это то, что каждый персонаж, кажется, парит в схватке, и все это благодаря новаторской функции вседвижения.

«Игры с однопользовательскими кампаниями, такие как «Metal Gear Solid», «Splinter Cell» и «Hitman», несомненно, являются первоклассными. Однако при игре в тактические шутеры возникает уникальное чувство удовлетворения. , зная, что в моменты перезарядки оружия присутствует подкрепление».

В шутерах вы больше склонны играть в одиночку или в команде с другими? Дайте нам знать о ваших предпочтениях в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2024-09-04 18:22