Call Of Duty: Обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Call Of Duty: Обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Я был скептиком, когда дело касалось многопользовательской игры Black Ops 6, но, черт возьми, я ошибался! Эта игра вдохнула новую жизнь в серию благодаря динамичному развитию событий и упору на командную работу, благодаря чему каждый матч кажется волнующим и свежим. Карты сплочённые и стратегические, с множеством укрытий и точек обзора, благодаря которым атака кажется справедливой, но непредсказуемой. Стрельба кажется интуитивно понятной и приятной, и я с нетерпением жду возможности углубиться в вариант от третьего лица. Black Ops 6 также относится к себе немного менее серьезно, охватывая глупую, спонтанную комедию, которая может возникнуть из многопользовательских игр, и отходя от токсичной геймерской культуры прошлого. Эта игра по-настоящему переосмыслила для меня Call of Duty, и мне не терпится увидеть, куда она нас приведет дальше!


Я вырос, когда Call of Duty был в своем золотом веке, от Modern Warfare 2 до Black Ops 2. В средней школе группы дружбы были разделены на кланы Xbox Live, и если вы ссорились с друзьями, вам приходилось спрашивать родителей. за 8 фунтов стерлингов, чтобы сменить тег игрока. Раньше я работал с группой под названием Optic (я бы сказал, что это не был плагиат OpTic Gaming, но я бы солгал), пока не испортил слишком много быстрых прицелов. Итак, мне пришлось унижаться перед отцом за эти восемь фунтов. Он отказался , и вместо этого весь клан сменил свои теги игроков.

Вскоре я обнаружил, что многопользовательские игры не для меня. Оно было наполнено враждебностью, которая просочилась в мою школьную жизнь, а внутренняя политика групп голосового чата уже тогда казалась бессмысленной — мы явно не были достаточно хороши, чтобы стать профессионалами, так зачем пытаться притворяться?

Вместо этого я остановился на Zombies, непрерывном аркадном режиме, в котором вы в течение бесконечных часов уничтожаете волны нежити, общаясь с друзьями. Я редко отклонялся от этого выбора, избегая каждой игры, в которой отсутствуют зомби, а затем тратил на нее бесчисленные часы всякий раз, когда Treyarch выпускала новую часть. Итак, я был удивлен, когда меня увлекла многопользовательская бета-версия Black Ops 6.

Call Of Duty: Обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Движение самое быстрое, какое когда-либо было, в Call of Duty, которое не слишком сильно отклоняется от области бега по стенам и прыжков в стиле Titanfall. Всенаправленное движение делает скольжение более отзывчивым и тактическим, так как вы можете быстро проникнуть в комнату и поймать врагов, не подозревая об этом, снизу, когда вы нападаете на них из пистолета-пулемета, что является хорошей эволюцией старой тактики дропшота. Это волнующе, и впервые за более чем десять лет я чувствую себя созвучным с безумными съемками многопользовательского матча Call of Duty.

В более разговорной и доступной форме позвольте мне объяснить: то, как Black Ops 6 работает в реальном времени, не совсем то же самое, что изображают люди, вращающие свои камеры издалека, которые кажутся автономным объектом в состоянии повышенной готовности. Однако это изображение не совсем точно отражает реальное поведение Black Ops 6 в каждый момент времени.

В отличие от таких игр, как Counter-Strike, Rainbow Six Siege или PUBG, которые имеют более медленный тактический подход, Call of Duty выделяется своим упором на скорость. В частности, основные режимы допускают немедленное возрождение после смерти, что выделяет его среди других. За исключением командного боя насмерть, смерть не оказывает существенного влияния на игру, что делает более приемлемым выбегать на открытые пространства и одновременно сражаться с несколькими противниками.

Call Of Duty: Обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Вместо того, чтобы быть таким же беспорядочным, как землетрясение, оно происходит быстрее, чем обычно. К счастью, более плавное движение здесь предполагает стремительный игровой процесс, который кажется интуитивно понятным. Вы можете быстро входить в горячие зоны и выходить из них с легкостью, как никогда раньше, что в конечном итоге приводит к многопользовательскому клику для меня.

Карты, с которыми мы столкнулись в этом году, были меньше и более сфокусированными, с четкими целями, но также предлагали достаточно точек обзора, чтобы атакующая сила чувствовала себя справедливо. Карта с закрытой целью напоминает снайперское гнездо, а некоторые из окружающих машин предоставляют возможность атаковать цель с воздуха. Они так же сплочены, как осажденный или захваченный город, и подходят для стремительных перестрелок.

Действительно, перестрелка в Call of Duty остается хорошо реализованной, за исключением нескольких сбоев, замеченных в Black Ops 4. При выстреле по-прежнему издается приятный звук «пинг», который вызывает такое же удовлетворение.

Я очень рад изучить и протестировать новейшее предложение от третьего лица, учитывая, что годы Fortnite позволили мне чувствовать себя более комфортно с контроллером в моих руках, и я с трудом могу сдержать свое волнение, пытаясь разгадать серии убийств и оружие продвинутого уровня. Прошло довольно много времени с тех пор, как я жаждал играть в мультиплеер, вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным, поскольку Call of Duty когда-то была печально известна как основа токсичной геймерской культуры. Однако сейчас это развивается здесь.

Call Of Duty: Обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Operation 6 имеет более непринужденный тон, но сохраняет сложную многопользовательскую атмосферу, которая понравится как опытным, так и новым игрокам. Однако акцент на подборе игроков на основе навыков вызвал споры, особенно среди тех, кто выступает за более разнообразное взаимодействие игроков. Такой сдвиг в подходе вызывает настоящий переполох, особенно если учесть разногласия вокруг голосового чата.

Попытаемся перефразировать ваш текст в более доступной форме:

Операция 6: Революционный скачок вперед. Это название — не просто обычное дополнение к годовой квоте на перемены. Вместо этого это Call of Duty, которая вернулась к своим истокам, укрепив и без того потрясающую основу. Многопользовательский режим приносит с собой лучшее движение, которое мы когда-либо видели в истории CoD, обещая более оптимистичное будущее серии.

Смотрите также

2024-09-03 21:35