Ключевые выводы
- Nuketown остается популярной картой из-за своего небольшого размера, что приводит к безумным матчам.
- В середине битвы игрок создал гигантский реактивный самолет в Нукетауне, удивив многих.
- Инцидент потенциально был связан с рендерингом в 3D-пространстве, что сделало его незабываемым моментом для игроков.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что моменты, подобные тому, что мы видели в Nuketown, делают игры по-настоящему выдающимися. Неожиданное появление гигантского реактивного самолета в середине боя было не просто игровым сбоем; это было свидетельством безграничной креативности и изобретательности игрового сообщества.
Nuketown выделяется как одна из самых маленьких карт за всю долгую историю Call of Duty, однако этот компактный размер способствует напряженным и динамичным матчам, которые принесли ей значительную базу поклонников во франшизе. Карта тщательно спланирована, предлагая подходящее укрытие, сохраняя при этом свои миниатюрные размеры.
В разгар боя было совершенно неожиданно увидеть из ниоткуда на игровой карте огромный реактивный самолет, ведь места для дополнительных элементов было не так много.
Таинственный нерестовый самолет Нукетауна
Пользователь Redditor поделился коротким роликом, в котором игрок Call of Duty: Black Ops 6 Аномли активно участвует в матче, в частности в популярном режиме «Доминирование», действие которого происходит в Нукетауне.
В этой сцене Аномли приближается к центру карты, берет гранату, чтобы бросить ее, но как только он ее бросает, на ее траектории внезапно появляется огромный самолет. Несколько зрителей сразу заметили, что это событие напоминает сценарий с покемонами, за исключением того, что вместо вызова существа это был самолет; и вместо PokeBall это была граната.
Когда в поле зрения появляется самолет, один из коллег Аномли смотрит на него с недоумением, что делает видео еще более веселым.
В ходе загадочного поворота событий на Reddit пользователь TabbedScamper предложил объяснение, почему это произошло: «Чтобы объекты корректно отображались в трехмерном пространстве, в идеале они должны быть расположены как можно ближе к координатам (0,0,0) — X,Y. ,Z — насколько это возможно. Эту концепцию можно наблюдать в дальних землях Minecraft. Я предполагаю, что самолет, который должен быть вызван всякий раз, когда кто-то его зарабатывает, всегда скрыт на карте и имеет статус невидимого. В результате я считаю, что центральная точка этой плоскости находится на карте в точке (0,0,0). Кроме того, я помню, что видел видео, где все карты Нукетауна были видны за пределами соответствующих карт в видеоредакторе. Перегрузка игры путем вызова. null (невидимый) для слишком большого количества элементов одновременно мог привести к мгновенному исчезновению.
Как бы то ни было, этот момент игроки того матча определенно не забудут никогда.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 13:04