Call of Duty: Black Ops 6 Zombies наконец-то ослабляет появление Mangler

Ключевые выводы

  • В новейшем POD COD компания Treyarch сообщила, что снижает частоту появления Манглеров на средних и высоких раундах.
  • Также будут изменены специальные раунды, чтобы они стали «намного быстрее», что будет подробно описано в завтрашних примечаниях к патчу.

Как опытный ветеран Call of Duty: Black Ops 6 Zombies, я видел свою изрядную долю Manglers и их неприятного металлического лязга. Но позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с хаосом, который они приносят, когда массово появляются после 30-го раунда. Это похоже на нескончаемую орду роботов-монстров, каждый из которых готов разнести вас вдребезги своими ракетными установками.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Проще говоря, можно сказать: режим зомби в Call of Duty: Black Ops 6 может быть самым впечатляющим почти за десятилетие, однако у него есть одна существенная проблема — Манглеры.

По мере продвижения на более поздних стадиях игры, после 30-го раунда, происходит забавный всплеск Манглеров (по словам пользователя Reddit linxxlndg, примерно 10-15 за раунд после 60-го раунда). Когда они одновременно обрушивают на вас ракетные атаки, это становится довольно интенсивным.

Это не говоря уже о амальгамах и мерзостях, которые добавлены в эту смесь.

С момента своего появления они постоянно и шумно раздражали, но теперь ситуация должна улучшиться, поскольку Treyarch объявила во время Call of Duty POD, что они уменьшат количество спавнов Манглеров в средних и высоких раундах и ограничат количество активные Манглеры всего на 100 патронов.

Помимо уменьшения общего количества Манглеров, Treyarch планирует упростить нацеливание своих ручных пушек, чтобы стрельба стала более плавной. Эта корректировка должна сделать управление даже меньшими группами Манглеров более управляемым, тем самым делая игровой процесс в средних и старших раундах менее трудоемким.

Специальные раунды также будут изменены в предстоящем обновлении Black Ops 6

Общая проблема возникает со специальными раундами, особенно с теми, которые похожи на собачьи раунды в Black Ops 6, поскольку они имеют тенденцию чрезмерно растягиваться по мере прохождения раундов. Проблема заключается в медленной скорости появления Паразитов и Паразитов, которая резко возрастает, из-за чего игроки сообщают, что более высокие раунды могут длиться до десяти минут.

Отделение COD подтвердило, что Цитадель Смерти воскресит Vulture Aid из Black Ops 2.)

В предстоящем обновлении Treyarch планирует значительно сократить специальные раунды. Подробности того, как они этого достигнут, подробно описаны в примечаниях к патчу, о которых мы скоро узнаем.

Эти изменения баланса вступят в силу завтра в обновлении «Перезагрузка первого сезона».

Смотрите также

2024-12-04 16:35