Call Of Duty: Black Ops 6 покорил меня, как только позволил украсить дом

Call Of Duty: Black Ops 6 покорил меня, как только позволил украсить дом

Как давний геймер, который видел, как под моими глазами проносилось несколько пикселей, я могу с уверенностью сказать, что домашняя база в игре подобна уютному очагу в холодной пустыне цифровых миров. Это единственное место, где вы можете пустить свои виртуальные корни, вздохнуть с облегчением и, возможно, даже найти пару секретных комнат (предупреждение, спойлер: она всегда находится за книжной полкой).


Одна постоянная проблема, с которой я сталкиваюсь с Call of Duty, заключается в том, что ее однопользовательские истории часто не позволяют мне почувствовать себя погруженным в них. Хотя в серии, безусловно, созданы некоторые исключительные уровни — «All Ghillied Up» из Modern Warfare 4 и «Liberation» из WW2 выделяются среди моих личных фаворитов, — кампания Call of Duty редко остается со мной еще долго после того, как я заканчиваю играть.

Call Of Duty — это серия, в которую вы играете, но не заселяетесь

Повествования в этих играх имеют тенденцию перепрыгивать из одного места в другое, как камни, скользящие по воде, выполняя миссии здесь и там, прежде чем перейти в новое место. Главный герой, которым вы управляете, может меняться от уровня к уровню, а история часто передается через фрагменты газетных статей и закадровый голос. Несмотря на то, что я знаком с последними выпусками Call of Duty, эта серия никогда не казалась мне особенно утешительной или знакомой.

Я был очень доволен, когда добрался до убежища Black Ops 6 и обнаружил, что Вудс взял на себя инициативу отремонтировать его. В настоящее время переделки носят преимущественно практический характер, например, модернизация открытого стрельбища или установка верстака для кастомизации оружия. На данный момент эти модификации строго функциональны. Однако, поскольку вы можете полностью исследовать весь дом, включая спальни и балконы, я оптимистично настроен на то, что будущие изменения станут более творческими по мере развития игры и по мере того, как в игру войдет все больше операторов, предлагающих больше возможностей для персонализации пространства.

В предыдущих играх Call of Duty были убежища, в которые вы часто возвращались во время кампании, и эта функция присутствовала и в Black Ops: Cold War. Однако что мне действительно понравилось в Black Ops 6, так это то, что она перенесла меня в дом, дав мне возможность сразу исследовать не только само здание, но и его окрестности. В доме я наткнулся на черный свет, который освещает специальные символы на пианино, которые, похоже, обозначают клавиши, которые нужно нажать, чтобы открыть секретную комнату. К сожалению, я пока не придумал, как это сделать. Ощущение тайны, окружающее это открытие, возбудило мое любопытство и заставило меня жаждать исследовать каждый уголок дома.

Нет ничего лучше домашней базы

Я люблю домашнюю базу в играх и вообще в любом виде искусства. На мой взгляд, Wolfenstein 2: The New Colossus превосходит первую из перезапусков MachineGames, потому что она дала Би-Джею и его команде «Молот Евы», нацистскую подводную лодку, которую сопротивление украло и перепрофилировало в качестве базы. Комната каждого члена экипажа отражала его приоритеты и индивидуальность, и в местах общего пользования часто можно было услышать интересные или забавные разговоры. Мне нравились миссии, но я дорожил каждой возможностью пообщаться со своими приятелями-убийцами нацистов.

На борту «Молота Евы» была модифицированная версия оригинальной игры Wolfenstein (сейчас известная как Wolfenstein 3D), в которую можно было играть, переключившись на игровой автомат на судне. Поскольку «Молот» изначально был нацистским кораблем, финальная битва с боссом была против самого Би Джея.

В Mass Effect 2 космический корабль «Нормандия» был восстановлен, хотя ранее он был снесен, что дало Шепарду место для общения со своей командой и отдыха между миссиями. Точно так же The Outer Worlds дает вам возможность расслабиться на борту The Unreliable вместе со своей командой, как это сделали Knights of the Old Republic. Кажется, что наличие корабля с социальным центром довольно распространено в научно-фантастических ролевых играх.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить значение баз в различных вымышленных мирах. Когда я рос, книги о Гарри Поттере были для меня основным продуктом, и одна из причин заключалась в том, что фильмы прекрасно запечатлели Хогвартс, позволяя нам стать свидетелями его трансформации в зависимости от сезона. Точно так же, как квартира Джерри в Сайнфелде, закусочная Double R Diner в «Твин Пикс», Central Perk в «Друзьях» и закусочная Люка в «Девочках Гилмор», эти повторяющиеся места дают ощущение реальности, знакомства и ощущения, что мы возвращаемся домой. Black Ops 6 еще не раскрыла весь свой потенциал, но уже зарабатывает очки за включение этого важного элемента.

Смотрите также

2024-11-02 01:04