Call of Duty: Black Ops 6 обвиняют в «краже» 1 механики FPS из финала

Call of Duty: Black Ops 6 обвиняют в «краже» 1 механики FPS из финала

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что новости о Black Ops 6 вызвали у меня некоторое недоумение. Я видел свою долю игровых инноваций, некоторые блестящие, другие не очень. Идея видеть врагов сквозь стены после возрождения, по меньшей мере, интригует.


Ожидается, что шестая часть популярной серии Black Ops, Black Ops 6, появится на прилавках через пару месяцев, и игровое сообщество с нетерпением ее ожидает. Исторически сложилось так, что эта серия шутеров от первого лица претерпела значительные творческие изменения, а новейшая игровая механика оставила многих игроков в недоумении.

С каждым новым выпуском вы часто будете обнаруживать улучшения как в игровом процессе, так и в механике. Игроки были очарованы духом соперничества в многопользовательских лобби, и эта грядущая функция призвана внести значительный сдвиг, который может оказать глубокое влияние на траекторию развития франшизы.

Black Ops 6 позволит игрокам видеть врагов сквозь стены после возрождения

Со временем игровая индустрия стала в значительной степени полагаться на франшизу благодаря многолетней самоотверженности и совершенствованию Activision Blizzard. Тем не менее, последние несколько дней были непростыми для предстоящей игры, особенно потому, что основные сцены из сюжетного режима Black Ops 6 просочились в сеть за несколько месяцев до ее выпуска.

Как геймер, я с нетерпением ждал этой игры от Treyarch и Raven Software долгих четыре года. Прискорбно узнать, что их тяжелая работа может быть раскрыта без их согласия. Я и игровое сообщество были в восторге от потенциала игры, особенно многопользовательского онлайн-режима. Однако недавние утечки предполагают некоторую форму несанкционированного доступа или мошенничества, что с юридической точки зрения можно сравнить со взломом стен.

#BlackOps6: Обнаружение противников за пределами стен после возрождения!

— Взорван (@DETONATEDcom), 10 августа 2024 г.

Лобби многопользовательской игры заслужили репутацию дома для самых токсичных игроков в сообществе, и эта новая функция еще больше разожжет пламя. Игрокам нравится вспоминать массовое понижение обновленной системы БПЛА в Modern Warfare 2, когда игрокам придется усерднее работать, чтобы определить местонахождение вражеских игроков, а не определять их местонахождение после выстрела.

Как геймеру, кажется, что в этом году разработчики активизируют свою игру, предлагая нечто большее, чем просто вседвижение. Они также включили функцию, которая позволяет нам видеть врагов, даже когда они прячутся за стенами. Это определенно может оживить многопользовательские сражения и усложнить задачу, особенно в соревновательных матчах, где каждое преимущество имеет значение.

Call of Duty навсегда изменил мир шутеров от первого лица благодаря этим новым функциям

Call of Duty: Black Ops 6 обвиняют в «краже» 1 механики FPS из финала

Как человек, который много лет был заядлым геймером, я не могу не чувствовать укол опасений по поводу введения новой функции взлома стен. Имея обширный игровой опыт, я своими глазами видел, как быстро хакеры используют новые возможности, и эта последняя разработка не является исключением. Игровое сообщество уже бурлит от спекуляций, и легко понять, почему – это не просто какая-то расширенная функция; это переломный момент, который потенциально может нарушить баланс честной игры в игровом мире. Трудно не чувствовать себя неловко, зная, что азарт конкуренции вскоре может быть омрачен призраком хакеров. Я, например, надеюсь на равные правила игры и честную конкуренцию, но только время покажет, оправдает ли эта новая функция свои законные обещания или станет еще одним инструментом в руках тех, кто ищет несправедливого преимущества.

Весьма вероятно, что это новое дополнение может вызвать раздражение и разочарование среди геймеров, поскольку им манипулируют, что приводит к созданию неприятной игровой среды для других. Наблюдение за врагами в течение короткого периода после возрождения за стенами дает значительное преимущество; тем не менее, создатели, возможно, взяли на себя больше, чем могут выдержать.

Игроки могут оказаться уязвимыми, поскольку они не могут временно скрыть свое местоположение от противников, что потенциально добавляет захватывающий поворот в многопользовательский аспект игры, усиливая конкуренцию в каждом матче. Это может быть новая игровая механика, введенная разработчиками для оживления игрового процесса.

Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую Raven Software и Treyarch рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в свои игры. Поверьте мне, игровое сообщество не будет сдерживаться, когда дело дойдет до выражения своих мыслей, и их голоса наверняка будут услышаны, гарантируя, что эти разработчики почувствуют, что их понимают.

Смотрите также

2024-08-12 11:34