Уилл Шен, бывший сотрудник Bethesda и руководитель отдела дизайна квестов Starfield, считает, что размер больших игр может стать слишком большим для некоторых игроков, поскольку подход «чем больше, тем лучше» в разработке игр частично был инициирован такими компаниями, как Bethesda.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В разговоре с Kiwi Talkz Шен недавно присоединился к дискуссии о том, не являются ли видеоигры чрезмерно длинными. Примечательно, что бывший глава Sony PlayStation Шон Лэйден в прошлом месяце заметил, что игры продолжительностью более 100 часов не соответствуют современным реалиям.
Извиняюсь», — добродушно пошутил он, так как за время своего пребывания в Bethesda он был известен своими продолжительными играми. В 2023 году он покинул студию, чтобы сотрудничать с другими экспертами по ролевым играм над новой игрой с открытым миром, которая вряд ли будет выпущена. любым способом компактный.
Шен утверждает, что, хотя он и не несет прямой ответственности, непреходящая популярность таких игр, как Skyrim и Fallout 4, способствовала нынешнему положению вещей. Эти масштабные игры, в которые игроки, казалось бы, могут играть бесконечно, существенно повлияли на игровую индустрию. Раньше именно многопользовательские онлайн-игры (MMO), такие как World of Warcraft, предлагали такое бесконечное участие. Есть преданные фанаты, которые продолжают играть в WoW без перерыва.
Проблема не только в продолжительности этих игр: Шен отмечает, что «многие игры продолжительностью более 10 часов часто оказываются неполными для большинства игроков, причем около 75% испытывают только первые 5–10 часов». Однако также важно учитывать конкурентную рыночную среду, в которой они дебютируют.
По мере нашего прогресса все больше игроков чувствуют себя истощенными или уставшими из-за того, что проводят много часов, более 30 или даже 100, за одной игрой. У них уже есть игры, которые они часто пересматривают, поэтому идея включения еще одной игры в их коллекцию становится все более сложной.
В результате Шен отмечает, что короткие игры в настоящее время довольно популярны, приводя в качестве примера победителя Game Awards GOTY Astro Bot и ссылаясь на свой недавний опыт с небольшой хоррор-игрой Mouthwashing, которая длится примерно два-три часа. Он считает, что эти «компактные игровые возможности» привлекательны на современном рынке, насыщенном крупномасштабными играми, поскольку они позволяют полностью погрузиться во весь продукт всем участникам из-за их более короткой продолжительности, что способствует более глубоким дискуссиям в фан-сообществе о игра в целом.
Совершенствуя свой хрустальный шар, Шен ожидает, что интеграция предстоящих крупных игр в повседневную жизнь людей может оставаться сложной задачей, поскольку существующие гиганты игровой индустрии могут существовать в течение довольно долгого времени, возможно, на несколько десятилетий.
Он упоминает, что наши библиотеки наполнены множеством игр, к которым мы можем вернуться в любое время. Более того, он отмечает, что есть огромные хиты, и если вы играете только в одну игру, это, скорее всего, Madden или FIFA, Call of Duty, Fortnite, League of Legends, World of Warcraft или Skyrim. Для полного списка в его заявлении также включен Skyrim.
Кажется, это событие произошло, и я считаю, что пройдет немало времени, прежде чем эти игры исчезнут с рынка. Можно только предполагать; как долго продлится Фортнайт? Возможно, еще 20, 30 лет или даже навсегда. Ведь спорт существует уже давно – футбол, футбол, баскетбол. Прошло много времени с тех пор, как появился новый командный вид спорта, имевший такое значительное культурное влияние. Может быть, это будет продолжаться вечно, может быть, при нашей жизни. Через пятьдесят лет обновления Fortnite будут по-прежнему выпускаться, и они будут продолжать иметь тот же огромный успех, что и всегда. Кто знает?
Помимо изложения своего взгляда на точку зрения Лэйдена, Шен особенно сосредоточился на идее, что со временем многие игроки перешли от отсутствия денег, но с избытком времени, к обладанию достаточными средствами для игр, но нехваткой времени для игр. Он предполагает, что этот баланс варьируется в зависимости от рынка и демографической ситуации, что усложняет глобальные дискуссии по мере распространения игр по всему миру. По существу повторяя идею о том, что времени не хватает, он кратко резюмирует: «Это очень много.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-06 19:40