Бывший руководитель PlayStation не считает, что увольнения вызваны жадностью

Бывший руководитель PlayStation не считает, что увольнения вызваны жадностью

Ключевые выводы

  • В 2023 году в игровой индустрии произошло более 10 000 увольнений, а к июлю 2024 года — еще более 11 500.
  • Огромные затраты на разработку приводят к увольнениям.
  • Бывший руководитель PlayStation Крис Диринг предполагает, что увольнения не вызваны жадностью и что уволенные работники «ездят на Uber» или «ходят на пляж».

Как давний геймер и энтузиаст отрасли с десятилетиями личных инвестиций в эту область, я нахожу недавнюю волну увольнений в игровой индустрии по-настоящему разочаровывающей. Тревожно видеть, что такое значительное количество талантливых людей год за годом теряют работу.


2023 год оказался непростым для увольнений в видеоиграх, и похоже, что 2024 год обещает быть еще более трудным. В прошлом году более 10 000 сотрудников игровой индустрии потеряли работу, а к июлю этого года, по оценкам, уже уволили 11 500 человек.

Развитие космоса сталкивается с постоянной проблемой, в первую очередь связанной с жесткими сроками реализации проекта и настойчивым требованием постоянно растущих тенденций роста, как показано на графиках.

Тем не менее, предыдущий глава подразделения Sony PlayStation утверждает, что массовые увольнения были спровоцированы корыстными корпоративными интересами. Вместо этого он предложил пострадавшим сотрудникам рассмотреть возможность альтернативной работы, например, вождения Uber или аналогичных услуг или переезда в менее дорогие районы и проведения года на пляже.

Бывший президент SCEE Крис Диринг комментирует увольнения в отрасли

В подкасте Саймона Паркина My Perfect Console Крис Диринг, бывший глава Sony Computer Entertainment Europe, поделился своими мыслями о многочисленных увольнениях, которые повлияли на жизни десятков тысяч людей.

Диринг, сыгравший значительную роль в запуске и продвижении PlayStation 1 и PlayStation 2, заявил: «Я не считаю правильным винить в увольнениях исключительно жадность». Далее он объяснил: «Когда доход от последней игры недостаточен, становится сложно оправдать инвестиции в следующую игру.

Далее он объясняет, что знание этой области не обязательно является гарантией жизни, полной бедности и ограничений. Вместо этого он подчеркивает: «В этом и заключается волнение». Позже Диринг предлагает: «Возможно, вам придется найти способы сориентироваться в этом. Рассмотрите возможность поездки на Uber в качестве средства или любого другого жизнеспособного варианта. Ищите доступное жилье и, возможно, посвятите год отдыху на пляже.

Замечания Диринга кажутся бестактными, учитывая, что Sony была среди компаний, лидирующих по увольнениям в 2024 году. Уже в этом году они уволили около 900 сотрудников, что составляет шесть процентов их рабочей силы, и закрыли London Studio. Вдобавок к этому, последующие 220 должностей были сокращены в Bungie, компании, принадлежащей Sony, в то время как их генеральный директор Пит Парсонс продолжал поддерживать свою коллекцию старинных автомобилей.

Диринг признает свой оптимизм в отношении будущего игр, но ему сложно поддерживать это мнение, когда множество людей являются безработными и борются за ограниченное количество вакансий в отрасли. Несмотря на циклический характер отрасли, текущая ситуация с занятостью бросает тень на его перспективы.

Смотрите также

2024-09-10 14:04