Ключевые выводы
- Креативность разработчиков была отброшена в пользу простых вариантов монетизации.
- Рынок АА вытесняется из-за роста затрат на разработку.
- Если отрасль продолжит идти по этому пути, это может стать смертным приговором.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувства беспокойства, слушая, как слова Шона Лэйдена эхом разносятся по игровой индустрии. Человек, который когда-то возглавлял Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, теперь бьет тревогу по поводу роста затрат и снижения креативности в разработке игр.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмУже довольно давно эксперты и профессионалы игровой сферы выражают беспокойство по поводу проблемы: растущие расходы, связанные с разработкой игр, ведут индустрию по менее благоприятному пути. На этом неблагоприятном пути издатели склонны финансировать только проекты с низкими рисками, которые напоминают популярные издания, но предлагают различные источники дохода, вместо того, чтобы развивать оригинальное творчество, которое вначале привело к успеху этой интеллектуальной собственности.
Шон Лэйден говорил на эту тему во время беседы у камина на Gamescom Asia (спасибо, GamesIndustry.biz), говоря: «Затраты на создание ААА-игры сейчас исчисляются трехзначными миллионами. Я думаю, естественно, толерантность к риску падает. И вы» [глядя на сиквелы], вы смотрите на подражателей, потому что финансисты, которые проводят черту, говорят: «Ну, если Fortnite заработал столько денег за такое время, моя подделка Fortnite сможет сделать это за такое же время». Сегодня мы наблюдаем коллапс креативности в играх [с консолидацией студий и высокой стоимостью производства]».
Смертный приговор играм

Ранее Лэйден занимал пост председателя Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios. Сейчас он работает стратегическим консультантом Tencent, крупной компании, базирующейся в Китае. Он отмечает, что на рынок приключенческих игр (AA) повлияли недавние изменения в отрасли, что сделало его чрезвычайно трудным для новичков из-за высоких финансовых препятствий. По сути, это либо независимый разработчик, пытающийся свести концы с концами (инди), либо полностью финансируемая студия AAA.
В мире видеоигр есть как первоклассные игры, такие как Call of Duty и Grand Theort Auto, так и независимые проекты. Однако когда-то в этой сфере процветали компании среднего уровня, такие как Interplay, Gremlin, Ocean и THQ. К сожалению, отметил Лейден, этой золотой середины больше не существует. Если вы хотите добиться успеха, вам нужно либо достичь статуса AAA, либо создать что-то уникальное на инди-сцене. Утрата этой категории среднего уровня представляет собой потенциальный риск для игровой экосистемы в целом…
Это не во всех случаях верно, поскольку в этом году мы видели пару прорывных хитов, которые считаются АА. Есть Helldivers 2 от Arrowhead Studios и Palworld от Pocketpair, низкобюджетные игры, нашедшие большую аудиторию. Тем не менее, среди финансистов существует определенное нежелание финансировать креативные игры с высоким риском, о чем Лейден сожалеет: «Теперь, если мы сможем получить немного больше интереса, волнения и внимания к этим менее бюджетным, но суперкреативным и супернеобычным играм». [тип] игр… Я бы хотел увидеть больше таких игр, потому что, если мы будем полагаться только на блокбастеры, чтобы выжить, я думаю, это смертный приговор».
В корпоративной среде Лэйден подчеркивает, что разработчикам не следует в первую очередь подчеркивать в своих презентациях простоту монетизации своего продукта. Вместо этого он советует им начать с убедительного заявления, например: «Вот почему необходимо создать эту игру.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Где посмотреть Атака Титанов
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Fallout London: все побочные квесты
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
2024-10-17 15:34