Бывший разработчик Naughty Dog, разработчик игр Rocksteady ненавидит Xbox Series S

Ключевые выводы

  • Трудности оптимизации игр для Xbox Series S хорошо известны, однако ни один разработчик открыто не высказался против этой системы.
  • В Твиттере бывший разработчик Naughty Dog и Rocksteady поделился, что хотел бы, чтобы Series S «никогда не существовала».
  • Неясно, какие игры они приложили к оптимизации для Series S, или это просто общее разочарование процессом разработки игр для меньшей системы.

Как опытный энтузиаст игр и разработчик, работавший с такими гигантами, как Naughty Dog и Rocksteady, я могу сочувствовать мнению Дель Уокера относительно Xbox Series S. Потратив бесчисленное количество часов на оптимизацию игр для различных платформ, я могу засвидетельствовать, что каждая консоль привносит свои уникальные особенности. вызовы, и Series S, похоже, не является исключением.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Хорошо известно, что с Xbox Series S непросто оптимизировать игры. Однако разработчики редко выражали свое разочарование в этой системе в такой негативной форме. Ситуация изменилась, когда Дель Уокер, разработчик, ранее работавший в Naughty Dog и Rocksteady, выразил в Твиттере свою критику экономичной консоли нового поколения Microsoft.

В ответ на сообщение, в котором описывалась неделя в новостях для Xbox, включая выход Индианы Джонса и Большого круга на PS5 и заявленную частоту 30 кадров в секунду, Уокер пожелал, чтобы Series S больше не существовало. Нет, правда.

Мне бы хотелось, чтобы не было выпуска Xbox Series S; очень сложно настроить игры для этой консоли. К сожалению, я ожидаю, что из-за этого будет пропущено больше запусков игр для Xbox.

Как человек, который уже много лет пристально следит за игровой индустрией, я должен сказать, что отзывы о Xbox Series S были, мягко говоря, весьма разочаровывающими. Хотя многие разработчики еще не высказали свои мысли публично, похоже, это мнение разделяют некоторые представители отрасли. Однако важно уточнить, что Сэм Хаузер, соучредитель Rockstar Games, не несет прямой ответственности за оптимизацию Suicide Squad: Kill the Justice League для Series S. Неясно, над какими играми он на самом деле работал, но судя по его репутации и качество игр Rockstar, я очень надеюсь, что все, над чем он работал, будет впечатляющим.

В сериале S все было непросто

В 2021 году Томас Пуха, директор по связям с общественностью Remedy, заявил, что оптимизация игр для консоли Series S не так проста, как можно подумать. Во время интервью он поделился этой информацией.

Xbox Series S, как и его предшественники, имеет тенденцию налагать некоторые ограничения из-за своих менее мощных характеристик. Дело не только в уменьшении разрешения экрана или качества текстур; все гораздо сложнее.

В предыдущих отчетах подробно освещались проблемы, возникшие при подготовке Baldur’s Gate 3 для Xbox Series S перед ее выпуском. В ответ Microsoft направила свою команду инженеров на помощь Larian Studios.

В конечном счете, разработчики, возможно, не будут так презирать Series S; скорее, им может быть неприятно одновременно обслуживать как высококлассные, так и бюджетные системы при разработке игр. Учитывая сжатые сроки и бюджеты, это может быть вызвано всеобщим недовольством. Выгодно, что существует доступная система следующего поколения начального уровня, но прискорбно, что она выпущена вместе с мощными аппаратными аналогами.

Смотрите также

2024-08-25 00:36