Бывший разработчик Fallout 76 описывает работу над расширением Nuclear Winter как «шествие к гибели»

Первоначально Fallout 76 пережил печально известное начало, страдая от множества проблем в игре и за ее пределами, таких как споры вокруг предметов коллекционного издания. Несмотря на то что сейчас игра находится в лучшем состоянии, её запуск был омрачен критикой. В интервью для VideoGamer Дэн Нэнни, бывший ведущий дизайнер студии, рассказал о настроении команды разработчиков при релизе игры и начале работы над её расширениями.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Первоначально Нанни работал в Escalaion Studios, позже известной как Bethesda Game Studios Dallas, где внес свой вклад в создание игры Fallout 76. До её дебюта команда разработчиков была разделена на различные подразделения. Главная группа продолжала работать над основной версией Fallout 76, тогда как Нанни и несколько других разработчиков были поручены созданию дополнения под названием Nuclear Winter. Заметно, что это дополнение — режим битвы за королевство для 52 игроков, запущенный в 2019 году — с тех пор было удалено из состава Fallout 76.

Нанни упомянул, что поскольку игра разрабатывалась одновременно, мы работали над её расширением. Поскольку окончательная версия игры нам была неизвестна, точно неизвестно было, для чего именно мы строили. Мы знали только нашу цель, которая зависела от завершения самой игры.

Как страстный фанат могу поделиться тем, что Нанни говорил о работе над проектом, по-видимому, сосредоточенным на режиме только для мультиплеера, когда студия еще не была уверена в том, как будут функционировать сервера Fallout 76. Во время работы над этим расширением Нанни выразил чувство подготовки к предстоящим трудностям.

Проще говоря, человек отметил, что когда они узнали о создании режима «королевской битвы» для Fallout 76, реакция была скептичной, как будто все сказали: «О нет, снова это.» Это было похоже на то, как сесть в поезд и понять, что он идет куда-то неожиданное. Вы знали, что этот путь будет трудным и потребует от вас преданности, стойкости и решимости. В сущности, нужно было преодолевать трудности.

По сути, Нанни находит поистине впечатляющим то, что студия смогла адаптировать свой игровой движок для одиночных RPG под многопользовательские серверы. Он также отмечает, что такие значительные достижения часто остаются незамеченными игроками.

Нанни заявил, что преобразование движка в многопользовательскую платформу потребовало бесчисленных часов работы множества людей. Он описал это достижение как выдающееся и стоившее затраченных усилий, но оно не привлекло бы внимание игроков в рекламном контексте. ‘Вместо того чтобы подчеркивать всю тяжелую работу, которую мы вкладывали в его функционирование, когда он на самом деле не должен был работать, мы же не можем продавать это как продукт, верно?’ Несмотря на это, он признал, что до сих пор остается неприятное ощущение.

Когда Fallout 76 только вышел и столкнулся с волной критики как от критиков, так и от игроков, я занимался разработкой ‘Nuclear Winter’, ощущая себя идущим к неминуемому краху.

Он рассказал, что несмотря на знание о том, что продукт может столкнуться с критикой из-за слухов, он все равно намерен работать над ним, хотя это иногда кажется пугающим. Он подчеркнул важность изменения точки зрения и мышления, сосредоточив внимание на положительных аспектах проекта и вкладывая в него максимум усилий. Его страсть и гордость ведут его вперед.

Со временем проблемы с «Fallout 76» были устранены и исправлены благодаря регулярным обновлениям, что привело к более благоприятным критическим оценкам. Введение расширения «Waselander», совместно разработанного Нанни, добавило позитива вокруг этой онлайн-игры. Даже сейчас она остаётся актуальной и недавно начала свой 20-й сезон в марте.

Как увлеченный геймер, я рад сообщить, что могу погрузиться в постапокалиптический мир Fallout 76 на различных платформах! Вы можете играть на ПК, PlayStation 4 или Xbox One. Кроме того, для тех, у кого есть консоли нового поколения, доступна обратная совместимость, обеспечивая непрерывный и приятный игровой процесс!

Смотрите также

2025-05-15 16:41