Бывший разработчик Bethesda ушёл в инди-разработку отчасти из-за негативного приёма Fallout 76: «Если выпустите игру, которая людям не понравится, интернет будет относиться к вам так, как будто вы убиваете детёнышей тюленей»

В последнее время Fallout 76 старается загладить прошлые ошибки, хотя те, кто играл в нее на старте, наверняка помнят многочисленные скандалы и проблемы, с которыми она столкнулась, несмотря на то что ее основа казалась прочной.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Общественность отреагировала негативно, что привело к публичному порицанию Джеффа Гардинера и признанию Тоддом Ховардом в интервью журналу Wired о трудностях команды оправдать установленные ожидания.

На протяжении 14 лет Нейт Перкипайл работал художником в Bethesda, но недавно решил перейти от разработки игр AAA и начать работать самостоятельно. В недавнем выступлении на GDCon он упомянул, что одна из причин такого решения — его разочарование ‘большим временем’, которое он отчасти связывал с жесткой критикой после выпуска Fallout 76.

Согласно Пуркейпайлу, релиз Fallout 76 был для него сложной задачей из-за того, что интернет-сообщество зачастую бывает жестоким. Несмотря на то насколько великолепным может оказаться The Elder Scrolls 6, он предвидит новую волну продолжительной критики на YouTube и потенциальные угрозы. В результате он не испытывал особого энтузиазма снова столкнуться с такой ситуацией.

Он заявил, что проблема охватывает значительную часть отрасли, в то время как независимая разработка подвергается меньшей критике.

Если вы выпускаете игру, которая не пользуется успехом, ожидайте, что интернет отреагирует жестко, как будто кто-то причиняет вред тюленям… Я полностью осознавал, что независимо от того, что я включал в игру, она не получит такой степени критики из-за ее широкой известности.

Это замечание кажется согласуется с текущими обсуждениями по поводу включения исторически черного самурая в Assassin’s Creed Shadows. Вирусным стало видео-фрагмент стримера FightinCowboy, где он молча подавил возражения в чате, утверждая, что ‘большинству людей не важно эти проблемы.’

Обсуждение игры значительно обострилось и привлекло внимание как советника Трампа, так и клиента службы повышения аккаунта в Path of Exile 2 — Илона Маска. Это вмешательство вызвало немедленный ответ со стороны официального аккаунта Assassin’s Creed от Ubisoft. С тех пор дискуссия оставалась достаточно горячей без особой вежливости, что наблюдается с 2018 года.

В недавнем посте известный игровой дизайнер Хидэки Камия, создавший шедевры вроде Devil May Cry и Resident Evil 2, выразил своё разочарование по поводу «жалкой» реакции на Assassin’s Creed. Он жаловался, что большинство геймеров или, как он выразился, «обычные люди», часто остаются молчаливыми, будучи затмлёнными громкими и многочисленными возмущёнными комментаторами. Как поклонник этой игры, я полностью согласен с его мнением.

Спустя семь лет после выхода Fallout 76, The Elder Scrolls 6 встретила более благоприятные отзывы, но получила равную или возможно даже большую критику от игроков. Хотя это разные игры, оба инцидента подчеркивают стойкость негатива в онлайн-сообществах. В ответ Ubisoft разработала стратегию борьбы с преследованиями для защиты своих разработчиков от разгневанных геймеров. Я могу лишь надеяться на то, что The Elder Scrolls 6 получит более теплый прием, но кажется разумным быть готовыми к возможной критике.

1. Сокращения для Fallout 4: расшифровка ядерных тайн
2. Секретные коды для New Vegas: колода трюков
3. Особенности юбилейного издания Skyrim: улучшения для Тамриэля
4. Управление Skyrim с помощью консольных команд: настройка вашего Тамриэля
5. Модификации для специального издания Skyrim Special Edition: бонусы для нордов

Смотрите также

2025-03-28 20:02