Краткое содержание
- Ремастеры необходимы для финансирования новых игр высшего класса.
- Обычно эти проекты имеют выделенные команды и не отнимают ресурсы основной студии.
- Sony извлекает выгоду из ремастеров в финансовом отношении и благодаря узнаваемости бренда.
Сюхэй Ёсида сыграл важную роль в разработке PlayStation, будучи частью Sony еще до появления бренда PlayStation. С 2008 по 2019 год он занимал должность президента Sony Interactive Entertainment (SIE) Worldwide Studios, внося значительный вклад в развитие и глобальное распространение платформы PlayStation.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Кажется, что существует частый поток переизданий и обновленных версий игр, таких как «До рассвета» и «Последний из нас», что иногда заставляет меня задуматься: «Действительно ли необходима еще одна версия?» Тем не менее, нельзя отрицать, что многие недавние ремастеры оказались успешными.
Как энтузиаст игр, я часто оказываюсь между восторгом от возвращения к ностальгической классике и очарованием свежих, инновационных игр. Некоторые люди решительно выступают за оригинальные творения, а не за ремастеры любимых старых произведений. Тем не менее, интересно видеть, как эти два жанра дополняют друг друга, а не конкурируют.
В интервью Грегу Миллеру из Kinda Funny Йошида высказал убедительную мысль: ремейки и ремастеры служат важнейшими источниками дохода, позволяя студиям финансировать разработку новых игровых впечатлений для фанатов (спасибо Push Square за это).
Ремастеры в изобилии
Ёсида признается, что шутил по поводу того, что Герман [нынешний генеральный директор SIE] иногда перепроизводит ремастеры. Он уточняет, что, возможно, те, кто это критикует, неправильно понимают ситуацию, думая, что Герман сосредоточен исключительно на ремейках, а не на новых проектах. Однако Ёсида уверяет нас, что этими ремейками занимаются отдельные команды или команды по портированию, особенно для версий для ПК. Поэтому он не считает, что Герман что-то компрометирует, курируя эти проекты.
Иногда студии делают ремейки самостоятельно, но чаще всего они сотрудничают с несколькими студиями, помогающими этим проектам. Затем Ёсида обсуждает финансовые аспекты, связанные с разработкой новых игр и ремейков.
Ёсида отмечает, что из-за высокой стоимости однопользовательских игр в наши дни они получают дополнительный доход, ремастируя старые игры и выпуская их на платформах ПК. Такой подход экономически эффективен, генерирует дополнительный доход и привлекает новых пользователей к интеллектуальной собственности (ИС), особенно при ее переносе на ПК.
В большинстве случаев Sony выгодно выпускать обновленные версии игр, но есть исключение, когда ремастеры не до конца завершены, о чем свидетельствует спор о трилогии Grand Theft Auto Definitive Edition с участием Rockstar и Grove Street Games.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-17 18:35