
Джозеф Кросс, арт-директор готовящейся игры Marathon, покидает Bungie за несколько месяцев до запланированного релиза в марте 2026 года.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКросс поделился новостью о своем уходе в LinkedIn и других социальных сетях, подчеркнув, что расставание произошло по обоюдному согласию. В твите он выразил свою гордость за визуальный дизайн Marathon, отметив, насколько необычно получать такую сильную поддержку для уникального проекта. Он похвалил художественную команду Bungie как лучшую в индустрии и сказал, что с нетерпением ждет возможности испытать игру как игрок вместе с сообществом. Он закончил, поблагодарив всех за поддержку.
Ведущий художник Marathon, ранее работавший над Destiny, объяснил Kotaku, что он выбрал уйти из проекта добровольно. Он выразил свою гордость за работу, которую команда проделала за последние шесть лет.
После длительного процесса рассмотрения – вероятно, чтобы убедиться, что все произведения искусства были должным образом лицензированы – студия решила эту проблему в начале этого месяца, по словам Хука.
Примерно в то же время, Bungie официально представила детали своего нового шутера, Marathon. Они объявили, что он будет стоить 40 долларов и будет включать врагов, у которых тела остаются после поражения.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Fallout London: все побочные квесты
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Лучшие настройки одиночной игры для V Rising
2025-12-19 14:41