С момента выхода в 2023 году, Starfield стал известен как одна из более средних игр от Bethesda. В то время как Skyrim был переиздан бесчисленное количество раз, а Fallout в настоящее время популярен благодаря адаптации в виде телешоу, Starfield не смог завоевать тот же уровень энтузиазма, даже несмотря на то, что Bethesda игриво намекает на будущий контент.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KБрюс Несмит, бывший дизайнер Bethesda, недавно рассказал FRVR, что, хотя ему нравится Starfield, он считает, что игра не полностью оправдала свои обещания. Он объяснил, что активное использование в игре автоматически генерируемого контента не совсем соответствует тому, чего игроки обычно ожидают от ролевой игры Bethesda.
«Хотя она и не на том же уровне, что и такие игры, как Fallout или Skyrim, я все равно считаю Starfield хорошей,» — сказал Несмит, бывший системный дизайнер, работавший над игрой до ее выхода на год. «Я горжусь своим вкладом и работой моих коллег — мы все приложили много усилий, чтобы создать отличную игру.»
Несмит отметил, что Bethesda, компания, стоящая за популярными играми, такими как Skyrim и Fallout, имела большие ожидания, которые ей нужно было оправдать со своей космической игрой, Starfield. Хотя Starfield продавалась хорошо и даже получила DLC, в конечном итоге она не совсем оправдала тех первоначальных обещаний.
Он отметил, что игра, вероятно, была бы воспринята совсем иначе, если бы её выпустила компания, отличная от Bethesda.
По словам Несмита, самая большая проблема Starfield заключается в его опоре на автоматически генерируемый контент. Он считает, что многочисленные процедурно генерируемые планеты игры не захватили воображение игроков так, как детально разработанные, вручную созданные миры, которыми известна Bethesda.
Майкл Несмит, энтузиаст космоса на протяжении всей жизни и астроном-любитель, считает, что самая большая проблема Starfield заключается в том, что сам космос может быть неинтересным. Он утверждает, что многочисленные процедурно генерируемые планеты в игре просто не предлагают достаточно привлекательных локаций для того, чтобы игроки могли по-настоящему исследовать их.
По словам Несмита, игра теряет свою привлекательность, когда планеты становятся повторяющимися и лишены чувства изумления. Он также посчитал, что Bethesda сделала неудачный выбор с врагами, которых они включили.
Он также выразил разочарование тем, что основными угрозами в игре были другие люди, а не инопланетные существа. Хотя в игре присутствовала интересная инопланетная жизнь, она не играла значительной роли и не добавляла вызов или не двигала историю вперед. Он почувствовал, что отсутствие разнообразных, сложных врагов препятствовало повествовательному потенциалу игры.
Еще в 2022 году наш собственный Уэс Фенлон предсказал, что Starfield будет довольно скучным, и, судя по обзору Несмита, он оказался прав. Я склонен больше соглашаться с бывшим редактором PC Gamer Натом Клейтоном, который считал, что огромная пустота космоса может быть интересной. Игры, такие как Elite: Dangerous, доказывают, что даже бесчисленные пустые планеты могут быть захватывающими, если игра дает вам причины для их исследования. Starfield, к сожалению, не предлагал много дел на своих процедурно генерируемых планетах, кроме простого признания их существования.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Fallout 4: Как получить тяжелое оружие-инсинератор
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
2025-10-21 21:02