Бывший Босс PlayStation Говорит, Что Студии Не Принуждают К Онлайн-Сервису

Резюме

  • Бывший босс Playstation Shuhei Yoshida говорит, что PlayStation Studios, такие как Naughty Dog и Bluepoint, не вынуждены делать игры в прямом эфире.
  • Йошида говорит, что усилия по расширению в живую услугу являются «вероятно, взаимными», и что разработчики просто разбивают игры в живые услуги, зная, что они получат легкий зеленый свет.

За последние несколько лет Sony PlayStation сталкивалась с некоторыми сложными временами, но ее исключительные игры с одним игроком постоянно проличались. В прошлом году произошла значительная неудача Конкорда, но PlayStation удалось смягчить это из -за победы Helldivers 2 и Astro Bot. Несмотря на снижение Concord, Sony подтвердила, что будет продолжать производить игры в живые услуги, что заставит многих задуматься, почему.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя PlayStation получила значительное признание за свои однопользовательские игры из студий, таких как Naughty Dog и Bluepoint, она обычно не признается за его мастерство в титулах живых услуг. Даже с некоторыми заметными победами под их ремнями, фанаты часто размышляли о том, почему эти квалифицированные разработчики, традиционно сосредоточенные на опыте одного игрока, считают, что это сложно создать игры в живых услугах. Например, Naughty Dog отказалась от своего долгожданного многопользовательского проекта для последних из нас в 2023 году, и в последнее время мы обнаружили, что Bluepoint имел отменен титул God of War.

Бывший Босс PlayStation Говорит, Что Студии Не Принуждают К Онлайн-Сервису

Как преданный поклонник, я изначально считал, что PlayStation были вынуждены Naughty Dog, Bend Studio и Bluepoint, чтобы сконцентрироваться на играх в прямом эфире, учитывая недавнюю склонность компании к этой модели. Тем не менее, бывший руководитель PlayStation Шухей Йошида предполагает, что это не так просто, как это.

На подкасте Sacred Symbols, как сообщает Pushsquare, Йошида выражает свою веру в то, что PlayStation не заставляет своих студий создавать что -либо нежелательное, вместо этого предполагая, что большинство проектов взаимно согласованы и инициируются совместно.

Как страстный энтузиаст, я заметил, что разделение значительной инициативы с производственными студиями может значительно повысить шансы получить проект Greenlit и поддержку. Это похоже на то, чтобы сбивать поездку на популярной волне!

Когда PlayStation сообщила о своих аффилированных студиях об их планах значительно инвестировать в игры с живыми услугами, эти студии, предлагаемые, которые, по их мнению, были более вероятно, были утверждены, учитывая этот новый стратегический шаг.

Без сомнения, неясно, что именно происходит в пределах каждой студии PlayStation, но Йошида, похоже, уверен, что ни одна студия никогда не была вынуждена развить игру в живые услуги. Поскольку PlayStation, по-видимому, отключает свое внимание от игр в живые услуги, мы можем ожидать, что их линейка будущих названий станет более разнообразной.

Смотрите также

2025-02-20 04:07