«Было сделано, чтобы сделать игру сложнее»: 1 изменение в 7 Days to Die 1.0 получает заслуженные аплодисменты, хотя в любом случае это должно было быть сделано много лет назад

«Было сделано, чтобы сделать игру сложнее»: 1 изменение в 7 Days to Die 1.0 получает заслуженные аплодисменты, хотя в любом случае это должно было быть сделано много лет назад

Как давний геймер, следящий за разработкой 7 Days to Die со времен ее раннего доступа, я очень рад видеть, что The Fun Pimps наконец-то готовятся к полному выпуску версии 1.0. И хотя некоторые могут утверждать, что повышенную плотность и живучесть зомби, особенно разновидности Feral, следовало реализовать много лет назад, я просто рад, что это происходит сейчас.


После более чем десятилетнего пребывания в подвешенном состоянии в раннем доступе Steam, игра-песочница на выживание зомби от The Fun Pimps «7 Days to Die» готовится к долгожданному полному запуску версии 1.0. Ожидается, что это крупное обновление будет выпущено к концу этого месяца. Для тех, кто не может больше ждать, экспериментальная версия 1.0 в настоящее время открыта для публичного тестирования в Steam.

Игроки погружены в предварительный просмотр того, что будет дальше, и одна модификация привлекла внимание и похвалы: повышенная плотность и долговечность зомби, особенно грозного типа Feral. Некоторые могут возразить, что это улучшение сложности следовало бы ввести раньше, но лучше сделать это сейчас, чем никогда, не так ли?

Дикое безумие за 7 дней до смерти 1.0

«Было сделано, чтобы сделать игру сложнее»: 1 изменение в 7 Days to Die 1.0 получает заслуженные аплодисменты, хотя в любом случае это должно было быть сделано много лет назад

Я активно общался с оживленным сообществом сабреддита 7 Days to Die, и в последнее время произошел интригующий всплеск обсуждений вокруг экспериментальной версии 1.0. Несколько игроков сообщили о заметном увеличении количества встреч со свирепыми зомби.

«Было сделано, чтобы сделать игру сложнее»: 1 изменение в 7 Days to Die 1.0 получает заслуженные аплодисменты, хотя в любом случае это должно было быть сделано много лет назад

Для тех, кто не знаком с этой концепцией, дикие зомби представляют собой огромную проблему в игре, отмеченную их повышенной скоростью, силой и яркими оранжевыми светящимися глазами. Задуманные как введение в средние и поздние этапы игры, они, безусловно, оставят незабываемое впечатление!

Дикие зомби
byu/Keller739 in7daystodie

В регионах, где ранее не было встреч с дикими животными, игроки все чаще сталкиваются с этими существами в типичных лесных условиях.

Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie

Некоторые игроки находят усиленное присутствие Ферала довольно пугающим, но другие с энтузиазмом воспринимают дополнительную сложность.

Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie

По крайней мере, мысль об увеличении достаточно пугает.

Акт балансирования: более сильные зомби для более сильного вас

«Было сделано, чтобы сделать игру сложнее»: 1 изменение в 7 Days to Die 1.0 получает заслуженные аплодисменты, хотя в любом случае это должно было быть сделано много лет назад

В последнем обновлении «7 Days to Die» версии 1.0 увеличение количества зомби и бросание им вызов более свирепыми зомби предназначены не просто для развлечения. Вместо этого это часть сложной балансировки, призванной адаптироваться к новой и важной системе брони – долгожданной функции в полной версии.

Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie

Как поклонник стратегий и игр на выживание, я могу сказать вам, что это тонкая грань между улучшением защитных способностей игрока и сохранением угрожающей угрозы орды нежити в игровом мире. Это действительно сложный балансирующий акт.

«Было сделано, чтобы сделать игру сложнее»: 1 изменение в 7 Days to Die 1.0 получает заслуженные аплодисменты, хотя в любом случае это должно было быть сделано много лет назад

И, по мнению многих игроков, The Fun Pimps нашли правильный баланс:

Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie

В оптимальном сценарии прошло уже много времени с тех пор, как добавление большего количества зомби в игру про зомби было новаторской идеей. Однако для ярых поклонников «7 дней, чтобы умереть» это улучшение по-прежнему является приятной новостью.

По мере приближения долгожданной версии v1.0 игроки все больше с нетерпением ждут новых препятствий, которые их ждут. С увеличением присутствия диких животных в пустошах и с большей выносливостью зомби, выживание в Навезгане никогда не было более волнующим и более пугающим.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 15:12