Как давний геймер, следящий за разработкой 7 Days to Die со времен ее раннего доступа, я очень рад видеть, что The Fun Pimps наконец-то готовятся к полному выпуску версии 1.0. И хотя некоторые могут утверждать, что повышенную плотность и живучесть зомби, особенно разновидности Feral, следовало реализовать много лет назад, я просто рад, что это происходит сейчас.
После более чем десятилетнего пребывания в подвешенном состоянии в раннем доступе Steam, игра-песочница на выживание зомби от The Fun Pimps «7 Days to Die» готовится к долгожданному полному запуску версии 1.0. Ожидается, что это крупное обновление будет выпущено к концу этого месяца. Для тех, кто не может больше ждать, экспериментальная версия 1.0 в настоящее время открыта для публичного тестирования в Steam.
Игроки погружены в предварительный просмотр того, что будет дальше, и одна модификация привлекла внимание и похвалы: повышенная плотность и долговечность зомби, особенно грозного типа Feral. Некоторые могут возразить, что это улучшение сложности следовало бы ввести раньше, но лучше сделать это сейчас, чем никогда, не так ли?
Дикое безумие за 7 дней до смерти 1.0
Я активно общался с оживленным сообществом сабреддита 7 Days to Die, и в последнее время произошел интригующий всплеск обсуждений вокруг экспериментальной версии 1.0. Несколько игроков сообщили о заметном увеличении количества встреч со свирепыми зомби.
Для тех, кто не знаком с этой концепцией, дикие зомби представляют собой огромную проблему в игре, отмеченную их повышенной скоростью, силой и яркими оранжевыми светящимися глазами. Задуманные как введение в средние и поздние этапы игры, они, безусловно, оставят незабываемое впечатление!
Дикие зомби
byu/Keller739 in7daystodie
В регионах, где ранее не было встреч с дикими животными, игроки все чаще сталкиваются с этими существами в типичных лесных условиях.
Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie
Некоторые игроки находят усиленное присутствие Ферала довольно пугающим, но другие с энтузиазмом воспринимают дополнительную сложность.
Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie
По крайней мере, мысль об увеличении достаточно пугает.
Акт балансирования: более сильные зомби для более сильного вас
В последнем обновлении «7 Days to Die» версии 1.0 увеличение количества зомби и бросание им вызов более свирепыми зомби предназначены не просто для развлечения. Вместо этого это часть сложной балансировки, призванной адаптироваться к новой и важной системе брони – долгожданной функции в полной версии.
Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie
Как поклонник стратегий и игр на выживание, я могу сказать вам, что это тонкая грань между улучшением защитных способностей игрока и сохранением угрожающей угрозы орды нежити в игровом мире. Это действительно сложный балансирующий акт.
И, по мнению многих игроков, The Fun Pimps нашли правильный баланс:
Комментарий
автора/Keller739 из обсуждения
in7daystodie
В оптимальном сценарии прошло уже много времени с тех пор, как добавление большего количества зомби в игру про зомби было новаторской идеей. Однако для ярых поклонников «7 дней, чтобы умереть» это улучшение по-прежнему является приятной новостью.
По мере приближения долгожданной версии v1.0 игроки все больше с нетерпением ждут новых препятствий, которые их ждут. С увеличением присутствия диких животных в пустошах и с большей выносливостью зомби, выживание в Навезгане никогда не было более волнующим и более пугающим.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Руководство по прокачке кролика — Первый потомок
- Как победить Джори, старшего инквизитора в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Руководство по предварительному заказу ремастера Dead Rising Deluxe: издания, бонусы и дата выпуска
- Росомаха Хью Джекмана и Человек-Паук Тоби Магуайра стоят бок о бок и наблюдают за развязывающейся катастрофой в созданном фанатами трейлере фильма «Мстители: Секретные войны»
- «Если зайти слишком далеко, то можно разрушить чары «Звездных войн»: Райан Джонсон был очень осторожен. Последние джедаи не переусердствовали в одной области.
- Элден Ринг: Как найти Божественную Башню Восточного Альтуса
- Побочный квест Final Fantasy 14 Dawntrail портит основную историю
- «Дикий. Неприемлемо. Жалко»: звезды PlayStation все еще сломаны, а исправления не видно, и это доказательство того, что Sony на самом деле все равно
- «Я не думаю, что все персонажи должны быть…»: Дэвид Джаффе из God of War возвращается к дебатам о персонажах Кратоса в противоречивой моде
- «Дело в том, что на нем это выглядит жалко»: во втором сезоне «Дома Дракона» выпала аккуратная сцена, доказывающая, почему Эйгон II не годится на роль короля, в отличие от Завоевателя
2024-07-07 15:12