Как человек, выросший в 80-х и 90-х годах, Nintendo была значительной частью моих детских воспоминаний. От игры Super Mario Bros., которую я никогда не мог победить, до приключений Legend of Zelda, в которые я отправлялся бесчисленное количество раз, их влияние на годы моего становления невозможно переоценить.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмСо временем у Nintendo сложилось несколько непоследовательное сотрудничество с адаптациями своих творений. Это включает в себя не только фильмы и телешоу, но и разрешение другим развивать свои франшизы видеоигр. Начиная с игр Zelda на компакт-диске Phillips CD-i и заканчивая Metroid от MercurySteam, Nintendo иногда проявляла открытость, а иногда и довольно покровительственную позицию.
Стремление Nintendo к фильмам и сериалам столь же нетрадиционно. После первоначального успеха Марио они выпустили множество шоу, но примерно в 2000-х годах их деятельность замедлилась. Успех последнего фильма о Марио возродил интерес к адаптациям. Учитывая их своеобразный подход на протяжении многих лет, стоит изучить, сколько адаптаций произведений Nintendo было создано на данный момент. Давайте углубимся в это.
Сколько анимационных шоу и фильмов выпустила Nintendo?
Еще в 1981 году Марио первоначально появился как «Человек-прыгун» в классической аркадной игре Donkey Kong. С годами он превратился в ведущего персонажа Nintendo, символа их обширной медиа-империи. И только когда он официально представился в роли Марио в игре Mario Bros. 1983 года, он приобрел известность в видеоиграх.
Для энтузиаста игр неудивительно, что игровые проекты Nintendo начали развиваться почти сразу же с появлением Марио, хотя они не погружались в экранизации до выхода в 1986 году «Великой миссии по спасению принцессы Пич». Однако именно на субботнем шоу Supercade 1983 года мы впервые встретились с Марио и Донки Конгом, легальная серая зона, которая не сдерживает их популярность по сей день.
Имя | Дата выпуска | Ряд | Шоу или фильм? |
---|---|---|---|
Super Mario Bros.: Великая миссия по спасению принцессы Пич! | 1986 год | Марио | Фильм |
Фильм о братьях Супер Марио | 2023 год | Марио | Фильм |
Супершоу Super Mario Bros. | 1989 год | Марио/Зельда | Показывать |
Мир Супер Марио (сериал) | 1991 год | Марио | Показывать |
Приключения Super Mario Bros. 3 | 1990 год | Марио | Показывать |
Страна Донки Конг | 1997-2000 гг. | Осел Конг | Показывать |
Страна Донки Конг: Легенда о хрустальном кокосе | 1999 год | Осел Конг | Фильм |
Легенда о Зельде (сериал) | 1989 год | Зельда | Показывать |
Кирби: Вернусь к тебе! | 2001-2003 гг. | Кирби | Показывать |
Кирби: Страх до конца | 2005 г. | Кирби | Фильм |
Аниме Fire Emblem | 1996 год | Эмблема Огня | Показывать |
F-Zero: Легенда Гран-при | 2003-2004 гг. | F-ноль | Показывать |
Пересечение животных: Фильм | 2006 г. | Пересечение животных | Фильм |
Капитан N: Мастер игры | 1989-1991 гг. | Нинтендо | Показывать |
Начиная с 1986 года Nintendo начала создавать многочисленные шоу и фильмы по своим произведениям, большинство из которых были анимационными. Большинство этих постановок было сосредоточено вокруг персонажа Марио, при этом серия Legend of Zelda была частью супершоу Super Mario Bros. Однако после середины 1990-х годов Nintendo значительно уменьшила внимание к Марио. Вместо этого они уделили больше внимания другим персонажам, таким как Донки Конг, Кирби и F-Zero.
С тех пор Nintendo практически прекратила производство адаптаций, за некоторыми исключениями, такими как анимационный фильм Super Mario Bros. 2023 года и эксклюзивный для Японии фильм Animal Crossing. На сегодняшний день в результате создано 14 анимационных шоу и фильмов, вдохновленных видеоиграми Nintendo.
Я не могу не с гордостью сказать, что я был одним из первых, кто стал свидетелем международного дебюта Fire Emblem, поскольку аниме-версия была дублирована на английский язык вскоре после ее выпуска, намного раньше, чем сами игры. б>
Сколько игровых шоу и фильмов выпустила Nintendo?

По сути, Nintendo обычно избегает реализма в своих играх и вместо этого склоняется к сильно стилизованному внешнему виду, чтобы соответствовать ограничениям своего оборудования. Этот подход также придает их играм уникальную и долговечную визуальную привлекательность. Когда дело доходит до адаптации, Nintendo редко вникает в живое действие.
Имя | Дата выпуска | Ряд |
---|---|---|
Супер Братья Марио | 1993 год | Марио |
Крутые мультфильмы короля Купы | 1989 год | Марио |
Испытание Супер Марио | 1990-91 | Марио |
Марио Айс Кападе | 1989 год | Марио |
Мастер | 1989 год | Нинтендо |
Как заядлый геймер, я должен признать, что набег Nintendo на повествование в реальном времени — это то, что меня всегда заинтриговало. И позвольте мне сказать вам, что самой знаковой из этих попыток был не что иное, как фильм Super Mario Bros. 1993 года. Этот фильм, безусловно, внес уникальный вклад во вселенную Марио, и было ясно, что они подошли к нему с большой уверенностью. . Однако Nintendo, по их собственному разумению, похоже, не разделяла такого же энтузиазма, потому что, насколько мне известно, после этого фильма они никогда не выпускали других игровых произведений.
Предстоящий игровой фильм «Легенда о Зельде» будет означать возвращение Nintendo к созданию игровых фильмов после перерыва в более чем три десятилетия.
До этого, в 1989 году, Nintendo приложила руку к созданию телешоу, известного как «Волшебник». Из-за задержки выхода Super Mario Bros. 2 к ним обратились с предложением включить их игры в игровой фильм. Воспользовавшись возможностью войти в новую индустрию и продолжать продвигать свою новейшую игру в это время, они согласились.
В то время я не мог не чувствовать, что «Волшебник» был скорее умной маркетинговой кампанией, хотя и эффективной, повышающей репутацию Nintendo. В преддверии фильма о Super Mario Bros. они побаловались созданием нескольких сериалов с живыми актерами, но они были мимолетными и в основном представляли собой игровые шоу, а не комплексные адаптации.
Для этой цели важно отметить, что Nintendo в основном сняла всего два фильма, основанных на живых выступлениях, но если мы включим игровые шоу, это число можно увеличить примерно до пяти. адаптации.
Сколько всего шоу и фильмов выпустила Nintendo?

Хотя амбиции Nintendo доминировать в области адаптации видеоигр растут, важно отметить, что их достижения еще не полностью созрели. Следовательно, нам в первую очередь остается ценить богатое наследие, которое они создали в прошлом. Несмотря на то, что анимационные сериалы кажутся более подходящими для своих целей, только время покажет, какой путь выбрала Nintendo.
Nintendo приняла участие в разработке примерно 16-19 программ различных форматов, которые на данный момент были обнародованы. Учитывая нынешние темпы, похоже, что Nintendo стремится существенно увеличить это число.
Ранее сериалы Star Fox и Zelda в глиняной форме находились в разработке, но в конечном итоге были отменены из-за непреднамеренного раскрытия на Netflix.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-10-01 16:34