Будущее многопользовательской игры должно быть разделенной фантастикой

Hazelight Studios выделяется среди других студий уникальным образом. В отличие от других, которые фокусируются на однопользовательских кампаниях или непрерывных многопользовательских играх, Hazelight специализируется на отличительной области. Они создают многопользовательские игры, которые сочетают элементы обоих, предлагая линейные кампании, в которые можно играть с компаньоном, а затем переходить к следующей после завершения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В своих последних предложениях, таких как A Way Out, It Takes Two, Split Fiction и даже Brothers, разработчик создает повествовательные игры, которые требуют от вас играть с партнером одновременно. В то время как в Brothers были отдельные персонажи, управляемые независимо отдельными джойстиками в однопользовательском режиме.

Как геймер, позвольте мне сказать это метафорически: эти игры, о которых мы говорим, это как иметь друзей на расстоянии вытянутой руки, даже если они находятся за много миль. Ощущение «бок о бок» достигается посредством онлайн-мультиплеера, преодолевающего расстояния и объединяющего нас в виртуальном мире.

Требуется многопользовательский режим, и это часть веселья

Хотя Hazelight добились значительного успеха в своем подходе к созданию игр, не так много других игр пытаются сделать что-то подобное. В прошлом году кооперативная игра «Chained Together», где от двух до четырех игроков были связаны цепью и должны были сотрудничать, чтобы сбежать из ада, получила некоторое внимание.

Вместо глубокой, захватывающей сюжетной линии, игра в основном сосредоточена на многопользовательских выходках, с небольшим или нулевым развитием сюжета. Многие кооперативные игры, такие как Overcooked, Moving Out, Snipperclips и Heave Ho, следуют этой повествовательно-легкой схеме, где игроки работают вместе, чтобы выполнить задания. Однако эти задания не связаны с более крупной историей, за исключением базовой настройки для игрового процесса.

С одной стороны, такие игры, как Halo, Far Cry и Dying Light, часто включают кооперативную игру. Однако, в отличие от It Takes Two, эти игры не требуют строго кооператива и не разрабатываются исключительно вокруг него. Игроки могут проходить свои кампании как в одиночку, так и с компаньонами, что обеспечивает похвальную степень гибкости. Однако эта гибкость исключает творческий дизайн уровней и головоломок, в котором It Takes Two преуспевает.

Одним из захватывающих аспектов It Takes Two является его способность включать концепции, которые были бы непрактичными или несообразными в любой другой обстановке. Например, в нем есть сцена, где один игрок получает гвоздь, а другой получает молоток, что требует сотрудничества для эффективного совместного использования инструментов.

У Hazelight отличная (но в основном пустующая) ниша

В отрасли, которая постоянно ищет надежный путь к процветанию, Hazelight нашла стратегию, которая дает результаты. Нетрадиционно, они достигают этого, создавая игры, рассчитанные на завершение, а не на бесконечную игру. Это отличает их от популярных многопользовательских тенденций, и значительная часть их успеха проистекает из простого факта, что немногие другие разрабатывают игры таким уникальным образом.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать волнения, когда думаю о потенциале новых повествовательных кооперативных игр на рынке. Хотя Hazelight, безусловно, устанавливает высокие стандарты своими уникальными предложениями, несомненно, есть место для нескольких других разработчиков, которые могут выйти вперед и заполнить эту нишу. В конце концов, они выпускают игру только раз в три-четыре года, оставляя достаточно места для других, чтобы исследовать этот увлекательный жанр.

Странно, но все три игры также вышли в марте. Может быть, в этом и есть секрет.

Я в полном восторге от возможности заполучить Split Fiction, особенно если вам ранее понравились какие-либо игры от Hazelight Studios, вы можете разделить с ними то же рвение. Я получил огромное удовольствие, делая обзор It Takes Two в 2021 году, и прохождение кампании этой игры с моей женой было потрясающим опытом. На тот момент ни один из секретов игры еще не был раскрыт, поэтому нам удалось раскрыть все вместе, включая как хорошее (креативно разработанные уровни и впечатляющие битвы с боссами), так и сложное (например, сцена со слоном). Split Fiction, похоже, продолжает традицию It Takes Two в постоянных инновациях и ее отличительном юморе, и я ожидаю, что игра будет также наполнена неожиданными поворотами.

Прелесть таких кооперативных и повествовательных игр заключается в том, что вы можете наслаждаться волнением от совместной игры с другим человеком, при этом испытывая тот же уровень волнения, что и от одиночной кампании. Это похоже на катание на американских горках с самым близким другом рядом.

Смотрите также

2025-02-04 21:04