Проще говоря, электронное искусство (EA) служит иллюстрацией того, как даже очень успешная компания может превратиться в финансовый утечку для своих пользователей всего за несколько лет. После того, как доминирование EA в настоящее время показывает сомнительные стратегии эксплуатации потребителей в игровой индустрии, в настоящее время демонстрирует признаки краха, оставляя многих, чтобы свидетельствовать о его падении от благодати.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В течение более десяти лет некоторые геймеры заметили снижение качества своих игр из -за чрезмерной монетизации, агрессивных микротранзакций и внутреннего распада внутри компании и ее студий. Одна студия стремилась реформировать компанию внутри, но не смогла достичь этой цели. Давайте рассмотрим, какая студия предприняла это изменение.
Соучредитель BioWare рассказал о том, почему он хотел возглавить EA
За прошедшие годы многие студии видеоигр, принадлежащие Electronic Arts (EA), испытывали снижение качества, а Bioware — одна из таких студий. Эта компания была захвачена EA еще в 2007 году в рамках приобретения EA VG Holding.
В первые месяцы после его учреждения BioWare добились значительного успеха с заметными выпусками, такими как Mass Effect и Mass Effect 2. Однако только через два года компания попала под власть Грега Зесчука, одного из соучредителей BioWare. что он понял, что культура материнской компании не совпадает с его личными предпочтениями.
Как геймер, я недавно поймал интервью между расширением времени и Грегом Зесчуком, соучредителем BioWare. В этом чате он рассказал о том, почему электронное искусство не было его идеальным рабочим пространством. Он объяснил, что поглощение крупной корпорации часто означает воспользование. Если бы «Звездные войны»: Старая Республика добилась большего успеха, он бы некоторое время застрял вокруг EA, стремясь взять под контроль и направить компанию в более благоприятном направлении.
В течение примерно двух с половиной лет я проживал в Остине, работая над «Звездными войнами: Старой Республикой». У меня было ощущение, что это путешествие может быть необратимым. Если бы наш проект стал невероятно или чрезвычайно успешным, мы с Рэем попытались захватить контроль над электронными искусствами (EA) изнутри, выступая в качестве корпоративных пираторов. Тем не менее, нам нужно было генерировать около 2 миллиардов долларов в год для такого плана для реализации. К сожалению, все не получилось таким образом, поэтому я просто принял это и пошел дальше.
Во время того же разговора Зесчук дополнительно объяснил свою точку зрения, что крупные корпорации, такие как EA, в первую очередь стремятся получить максимальную прибыль из их творений франшизы. Тем не менее, он выражает предпочтение сосредоточиться исключительно на разработке игр, избегая таких практик, основанных на доходах.
Крупные корпорации в первую очередь функционируют с целью максимизировать прибыль от своих активов, которые включают франшизы и другие предприятия. Чаще всего крупные североамериканские компании преуспевают в извлечении максимального дохода от существующих франшиз, а не создания множества новых. Я рано осознал, что мне нравится разрабатывать игры больше, чем управлять ими, поскольку я нашел процесс работы менее привлекательного.
Позже соучредитель ушел из BioWare, создавая Звездные войны: Старая Республика своего последнего опуса.
Electronic Arts больше сосредоточилась на монетизации, чем на создании хороших игр
Интервью Зесчука предполагает, что студии под EA желали автономии, чтобы создать свои собственные игры и демонстрировать их творчество, а не сосредоточиться на чрезмерных играх в стиле Гача. Если бы Bioware контролировал EA внутри, они могли бы предложить более удовлетворительный игровой опыт для игроков.
Несмотря на некоторые сомнения, электронное искусство (EA) оказало огромное влияние на игровую индустрию, начиная с таких популярных игр, как FIFA и SIMS. Тем не менее, текущее состояние компании не является отражением ее статуса почти два десятилетия назад. В то время как EA утверждает, что к 2026 году он изменит направление, чтобы восстановить Lost Trust, геймеры и их аудитория не уверены в этом обещании.
Неясно, если электронное искусство пересмотрит всю свою бизнес -модель, но ясно, что восстановление доверия, которое они когда -то обладали геймерами, не будет простым подвигом.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Даты начала и окончания всех сезонов Fallout 76
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-25 17:43