Основные моменты
- Недавние утечки предполагают, что в BioShock 4 может быть механика контроля времени и способности плазмидов, но это все еще не подтверждено.
- Дизайн открытого мира может улучшить построение и исследование мира в BioShock 4, предлагая больше возможностей для захватывающего повествования.
- Однако отклонение от линейной структуры серии может привести к потере атмосферного импульса, который определяет уникальную привлекательность BioShock.
Как давний поклонник серии BioShock, я был одновременно взволнован и обеспокоен слухами, окружающими BioShock 4. Пройдя первые две игры несколько раз, я полюбил их уникальное сочетание атмосферы, повествования и и игровая механика. Идея BioShock с открытым миром, как следует из недавних утечек, меня одновременно заинтриговала и обеспокоила.
Судя по последним событиям, похоже, что о выпуске BioShock 4 может быть объявлено в ближайшее время. Недавно студия опубликовала несколько вакансий, предполагающих увеличение производственной деятельности. Кроме того, появился потенциальный внутриигровой скриншот, раскрывающий некоторые подробности пользовательского интерфейса игры. Согласно утечкам, предстоящая игра BioShock может включать в себя функции манипулирования временем наряду с традиционными способностями плазмидов.
Как любопытный геймер, наткнувшийся на интригующие слухи, я не могу не поделиться своими мыслями о потенциальной разработке BioShock 4. Хотя официального подтверждения мы еще не получили, непроверенные утечки позволяют предположить, что эта долгожданная игра уже в разработке. работает. Но позвольте мне внести ясность: мы пока ничего об этом не знаем.
В защиту открытого мира BioShock 4
Игры BioShock показались мне весьма тревожными из-за моей чувствительности к элементам ужасов в видеоиграх. Однако мне удалось наиграть их достаточно, чтобы выявить их достоинства. Жуткая атмосфера, которая поначалу меня нервировала, на самом деле является важной сильной стороной сериала. BioShock всегда хвалили за исключительное построение мира. Дизайн открытого мира, если он выполнен умело, может улучшить этот аспект и предоставить больше возможностей для захватывающего исследования.
Как большой поклонник серии BioShock, я не могу не восхищаться потенциалом повествования об окружающей среде в BioShock 4. Имея такую богатую и сложную вселенную, я отхожу от линейных уровней, которые определяют франшизу, и вместо этого создаю обширную, открытые территории дадут игрокам свободу исследовать и раскрывать тайны мира в своем собственном темпе. Такое ощущение, что нам будет предоставлена возможность по-настоящему погрузиться в историю и детали, которые делают этот мир таким увлекательным.
В своем нынешнем виде открытые миры BioShock значительно выиграют от более захватывающего игрового процесса в стиле симуляции. Игра больше похожа на линейный шутер от первого лица из-за ограниченных уровней, и есть лишь несколько способов решать ситуации или создавать отдельные сборки. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на увеличении мира, его увеличение возможностей может привести к более разнообразному игровому процессу. Думайте об этом как о более увлекательной и улучшенной версии Watch Dogs.
BioShock 4 с открытым миром может лишить его лучших частей
Хотя игра, которую я обсуждаю, возможно, не отражает сути того, чем славится BioShock, ее характерное настроение и сеттинг были тщательно созданы в структурированных и линейных рамках серии. Без поступательного импульса и напряжения, которые движут игроками в этих играх, большая часть атмосферы может ухудшиться или потеряться.
Как геймер, я бы описал BioShock Infinite как имеющую большую область исследования по сравнению с оригинальным BioShock, но это все же не игра с открытым миром в истинном смысле этого слова. Каждый шаг, который я делаю в этой игре, обдуман и направляется тщательно созданной средой вокруг меня. Удаление этого чувства цели потенциально может привести к хаосу и испортить впечатления от погружения.
Как геймер, я обнаружил, что, хотя может показаться, что формат открытого мира может предложить больше возможностей для повествования об окружающей среде, на самом деле он часто приводит к той же ловушке, что и многие современные игры с открытым миром: огромное количество задачи с небольшим содержанием. Напротив, что заставляет меня возвращаться к серии BioShock, так это то, что она избегает этой проблемы. Отвлечение квестами на выборку только помешает получению опыта, подрывая саму суть франшизы, которая процветает за счет атмосферы и движения вперед.
Как давний поклонник серии BioShock, я с нетерпением ждал новостей о предстоящей игре BioShock 4. Однако, несмотря на все слухи и утечки, мы до сих пор почти ничего не знаем об этой игре. Тот факт, что ходят слухи, что это может быть игра с открытым миром, заставил меня немного опасаться.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-15 23:04