Брюс Уиллис оставил трагические следы в душе всей съемочной группы романтической комедии.

Фильм под названием ‘Бродвейский борец’, часто упоминаемый как убедительная иллюстрация закулисных интриг Голливуда и захватывающий пример пропавшего медиа-материала, представляет собой интригующий случай для изучения. В фильме 1997 года Брюс Уиллис изначально должен был сыграть роль бывшего хоккеиста вместе со своей партнершей по съемкам Морой Тирни. Однако важно отметить ‘должен’, поскольку фильм так и не был завершен. Игнорируйте 39 отзывов на IMDb, которые являются сфабрикованными. К сожалению, из-за своего загадочного исчезновения, подобно исчезновению Джимми Хоффа, ни одна сцена этого производства никогда не была представлена публике, несмотря на спекуляции о возможном существовании некоторых из них. В беспрецедентном поступке Уиллис предпринял радикальные шаги, ведя себя как дива и эффективно препятствуя развитию фильма, заменив двух режиссеров в процессе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

За 20 дней съемок можно сказать с уверенностью, что он не приобрел новых знакомств или дружбы. Его действия были далеки от простого недопонимания; скорее это была своего рода операция по очистке для суперзвезды. Похоже, за время пребывания на съемочной площадке Уиллис вступил в конфликты со всеми членами команды, управляя ситуацией. Такое поведение принесло ему прозвище ‘Broadway Brawl’, что впоследствии помешало ему претендовать на роли режиссера позже. Удивительно, но Дисней предоставил ему еще один шанс, хотя и значительно снизив зарплату. Это привело к участию в двух его самых кассовых фильмов компании. Иногда люди действительно имеют удачу… если только не говорить о его музыкальной карьере, которая представляет собой совсем другую историю.

Огни, камера… терапия.

Единственным реальным доказательством создания фильма является найденный в интернете рекламный торговый жетон с Брюсом Уиллисом в роли главного персонажа Эдди Капински, бывшего защитника команды New York Rangers. Продюсеры Джозеф Ферри и режиссер Ли Грант разрабатывали сценарий несколько лет, пытаясь привлечь к проекту Уиллиса, а также назначили актеров Тирни и Дэниела Болдуина. В конце концов, Уиллис согласился сыграть главную роль и стать продюсером, однако его продюсерская деятельность со временем значительно расширилась. Несмотря на все их усилия и тщательное планирование, работа над фильмом развалилась сразу после начала съемок. В интервью LA Times оператор Уильям Фракер открыто раскритиковал Брюса Уиллиса.

Изначально Ли отлично справлялся со своей ролью режиссёра, а Брюс направлял других актёров в вопросах актёрской техники. Сценарий был исключительным, и интерпретация Ли представляла захватывающую историю любви на фоне хоккея. Однако кажется, что Брюс начал слишком много контролировать ситуацию. Я уже давно работаю в этой индустрии и чувствую, что актёры вмешиваются в обязанности режиссёра. Все мы работаем под руководством режиссёра; они несут полную ответственность за проект. Если актёры стремятся к роли режиссёров, им следует рассмотреть возможность заниматься этим отдельно.

Было сообщено, что так же как он делал с рабочими обязанностями, Уиллис настаивал на своем праве диктовать выполнение ролей другими членами съемочной группы. Это включало предложения по ракурсам камеры и постоянные требования крупных планов. Проходили слухи, что актер отказывался сотрудничать до тех пор, пока ему не предоставят больше экранного времени. Напряжение между актером и режиссером — обычное явление в Голливуде, но Уиллис умудрился отдалиться от коллектива с необычной скоростью. Вдобавок к этому производство уже инвестировало значительные 28 миллионов долларов в этот фильм, у них не было альтернатив или желания вести переговоры. Если бы Уиллис решил уйти, весь проект оказался бы под угрозой без какого-либо запасного плана.

Число погибших в результате ‘Бродвейской Битвы’

Фильм продолжался меньше трёх недель во время основной съёмочной работы, поскольку напряжённость возросла, заставляя Уиллиса взять на себя обязанности режиссёра. В статье для «Variety», опубликованной в марте 1997 года, Грант выразил свои чувства после разногласий: «Мы инвестировали два года в этот проект и смогли привлечь Брюса. Это было странно: одно мгновение всё шло хорошо, а затем внезапный каприз мог разрушить всё, словно торнадо.»

Это не только Грант, которого уволили, но также и Фьюри (его жена, продюсер), знаменитый оператор Фракера и неожиданно даже дизайнер костюмов. Все они имели большой опыт работы в индустрии, а Фьюри даже выиграла Оскара за документальный фильм 1985 года, который снимал Грант. Похоже, что Уиллис предпочел бы больше сцен с собой в майках и задумчивым видом. Предполагается, что весь этот провал полностью вина Уиллиса.

Как последователь этой истории, я бы перефразировал это так: Деннис Дуган, который ранее работал с Виллисом как режиссер в сериале ‘Moonlighting’, временно взял на себя руководство проектом, когда Грант не смог продолжить работу. К тому времени уже стало очевидно, что Виллис опьянен властью. Фильм успел потратить $24 миллиона из бюджета в размере $28 миллионов без заметного продвижения вперед. Тирни, совмещающая обязательства по проекту ‘Newsradio’ и предстоящий фильм ‘Primary Colors’, каждую неделю путешествовала между Лос-Анджелесом и Делавэром для участия в съемках сериала ‘Broadway Brawlers’, что могло привести к дополнительным задержкам производства. Эти обстоятельства вызывали опасения у студии из-за явных признаков возможных проблем.

Необходим пересъёмка для удовлетворения Виллис, что является ещё одним признаком возможного провала фильма. Первое тревожное предупреждение было получено, когда всех сразу уволили. Вместо попыток адаптации, Cinergie Pictures закрыла съёмочную площадку всего через несколько недель после начала съемок, демонстрируя огромное (и устрашающее) влияние актёрского высокомерия на производство.

Брэд Уиллис доказывает, почему он получает главную роль

Уиллис быстро восстановился после своих проблем благодаря своей популярности и сохранил стабильный ритм. Компания Disney, владевшая Cinergie, милостиво предоставила ему еще одну возможность, покрыв его задолженность в $24 миллиона. Эта снисходительность скорее всего была результатом предыдущего сотрудничества Уиллиса с Энди Вайна из Cinergie над третьим фильмом «Крепкий орешек». Столкнувшись с возможным юридическим преследованием или общественным отвержением, Уиллис согласился на джентльменское соглашение. В рамках соглашения о штрафах он соглашался зарабатывать значительно меньше обычного гонорара и сниматься в трех фильмах Disney: «Шестое чувство», «Армагеддон» и других. К 1997 году уже ходили слухи среди киноделов, что он в конечном итоге завершит работу над фильмом «Broadway Brawl». Однако этого не произошло, как уже поняли любители кинематографа.

Как кинокритик могу с уверенностью заявить, что такие фильмы как ‘Армагеддон’ и ‘Шестое чувство’ не нуждаются в представлении. Третий фильм этой трилогии, ‘The Kid’, возможно, менее запоминающийся, но он безусловно собрал более 100 миллионов долларов, что было весьма впечатляющим результатом для комедии того времени. Вайжна и Disney мудро решили инвестировать в Уиллиса, несмотря на его известное поведение. Оглядываясь назад, можно сказать, что Уиллис мог бы лучше управлять ситуацией, однако уход от ‘Broadway Brawl’ оказался стратегическим шагом. В то же время должен отметить работу сценаристов и режиссера – ‘The Kid’, похоже, предсказуемая романтическая комедия 90-х годов с намеком на сходство с романтикой ’87 года про хоккей в фильме ‘The Cutting Edge’. Увы, мы никогда не узнаем о потенциале этого проекта, поскольку отснятые материалы остаются под замком по желанию Уиллиса.

Смотрите также

2025-07-06 23:02