В дополнении Magic: The Gathering в стиле Дикого Запада уместно включить расу кактусов. Идеальное имя для одного из этих кактусов — Щетинистый Билл. Хотя конкретные действия Билла в пустынных окрестностях Тандер-Джанкшена остаются загадкой, ясно, что он станет отличным командиром для моно-зеленой колоды жетонов +1/+1.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЗеленый — отличный выбор для создания колоды «Командир» из-за обилия ремувалов, ускорения роста и возможностей добора карт. Под руководством Бристли Билла вы соберете множество разгневанных существ, которые увеличиваются в размерах с каждым ходом.
Командир: Щетинистый Билл, Сеятель Хребтов.
У меня с самого первого дня была слабость к руководителям бюджета, и Bristly Bill — непревзойденная находка с его доступной ценой. Всего за две маны вы получаете 2/2 Растительного Друида (Щестистой Билл), который дает жетон +1/+1 одному из ваших существ каждый раз, когда вы разыгрываете землю. В довершение всего, повернув пять маны (три любого вида и две зеленых), вы можете умножить количество жетонов +1/+1 на каждом существе под вашим контролем на два.
«Большинство колод стремятся разыгрывать землю каждый ход, особенно потому, что зеленый — это цвет для извлечения земель. Таким образом, нетрудно продолжать регулярно кормить Билла землями, чтобы активировать его способность «Выход на берег». Как только вы создадите армию существ с +1 /+1, вы можете удваивать их количество каждый ход после достижения пяти маны».
Из-за доступной цены Билла, как правило, лучше разыграть его уже на втором ходу. Если он преждевременно умрет, не волнуйтесь — вы можете быстро перекастовать его благодаря его скромным потребностям в мане.
Чтобы помочь Биллу добиться успеха на более поздних этапах игры, просто дайте ему заклинания для возвращения земель и несколько карт, чтобы усилить свою огромную армию. Добавьте несколько дорогостоящих карт силы, чтобы использовать все земли, которые вы собрали, и будьте готовы к тому, что Билл станет весьма непростым.
Создайте свой щетинистый клюв, колода Spine Sower Commander

Чтобы сделать Щетинистого Билла эффективным в вашей игре, учтите следующее: Вам нужно будет регулярно добавлять несколько карт в руку, чтобы гарантировать, что у вас есть земля для игры в течение каждого хода. Кроме того, наличие заклинаний, извлекающих земли из вашей колоды, может повысить ценность способности Билла «Приземление». Поскольку вы работаете с монозелеными, найти карты такого типа не составит труда. Наконец, не забудьте включить в свою стратегию существ, чары и артефакты, которые получают выгоду от жетонов +1/+1, которые вы создадите.
Добавьте к этому несколько карт, таких как «Героическое вмешательство» и «Зенит Зеленого Солнца», и вы получите отличную колоду для командира.
Рампа
Зеленый — это оттенок цветущей растительности, что делает его для нас богатым выбором. Что касается существ, то Старейшина племени Сакуры, Друид Весеннего Цветения, Азуса, Потерянный, но Ищущий и Кодама Западного Древа помогают ввести в игру земли из вашей колоды или руки. Кроме того, такие карты, как «Эльфийский мистик» и «Ками из шепота надежды», мгновенно обеспечивают ману для поддержки вашего роста.
В мире, лишенном существ, способности «Севооборот», «Знания природы», «Культивирование» и «Досягаемость Кодамы» позволяют открывать дополнительные земли для использования в ваших заклинаниях. Солнечное кольцо остается ценным активом, что делает его незаменимым даже для колод соло-цвета. Меч Анимиста способен превратить любое существо в постоянного производителя земли. Наконец, Исследование дает вам возможность каждый ход разыгрывать дополнительную землю с минимальной стоимостью в одну ману.
Улучшения счетчика +1/+1
Жатва земель приносит вознаграждение, но что действительно отличает Щетинистого Билла, так это максимизация преимуществ получаемых вами жетонов +1/+1. Для достижения этой цели важно собрать значительное количество существ для размещения жетонов. Хотя Билл может превратиться во впечатляющего чудовища, есть, несомненно, лучший выбор.
Например, Gyre Sage и Ками из «Шепчущих надежд» производят больше маны с каждым полученным счетчиком. Чемпион Ламбхольта может сделать всех ваших существ неблокируемыми, как только он достигнет достаточной силы. Орнери Тамблваг удваивает свои жетоны при каждой атаке, а Арморкрафт Джадж тянет карту за каждое существо, на котором есть жетон.
Помимо существ, следующие элементы — «Укрепленная чешуя», «Ветвящаяся эволюция», «Дань Мировому древу», «Двор Гаренбрига» и «Озолит, Расколотый шпиль» — дают вам дополнительные жетоны +1/+1 (часто в больших количествах). Примечательно, что Озолит гарантирует, что эти счетчики останутся эффективными, даже если улучшенное существо погибнет.
Вытягивание карт
Добавление дополнительных карт в руку — эффективный способ поддерживать постоянный запас земель для игры во время вашего хода. Следующие карты могут помочь вам в этом: Тоски, Хранитель Тайн, Судья по бронетехнике, Неутомимый следопыт, Вдохновляющий зов b>, Возвращение Дикоговорителя, Дань Мировому Древу и Проект Стражей.
Зеленые скобы
Раньше зеленый цвет в Magic: The Gathering с трудом справлялся с угрозами по мере их появления. Однако теперь он оснащен целым рядом решений. Такие заклинания, как «Очарование верховного друида» и «Сюрприз контрабандиста», обеспечивают универсальность для решения самых разных ситуаций. Для простого удаления используйте такие заклинания, как «Bushwhack», «Зверь внутри» и другую сторону «Территории Хални» — «< b>Засада Хални».
С момента своего выпуска Героическое вмешательство стало популярным выбором для карт зеленой магии. Оно дает два существенных преимущества: во-первых, оно может служить контрмерой против заклинания противника, очищающего доску. Во-вторых, во время боя это может дать вам дополнительное преимущество, необходимое для победы. Если стоимость «Героического вмешательства» непомерно высока для вашего бюджета, в следующем разделе мы рассмотрим доступные альтернативы.
Победители игр и большие бомбы
Наличие постоянно растущей орды существ является прочной основой для победы, но может быть полезно обладать элементами, которые могут повлиять на исход в вашу пользу. Такие существа, как Гидра Золотых Жил, Стадо Балота, Нисса, Голос Зендикара, Нисса, Сотрясающая Мир и Возвращение Дикоговорителя может усилить силу вашей армии, увеличив ее размер или временно улучшив ее способности.
Кроме того, существуют такие сущности, как «Проклятие прогресса», «Буйный Яо Гуай» и «Опасное хранилище», которые можно использовать в игре, чтобы быстро устранить запутанные игровые ситуации.
Не спи на
Лесопад Примус
, или! Благодаря постоянному потоку жетонов +1/+1 он будет продолжать уничтожать перманенты каждый раз, когда умирает.
Бристли Билл, список колод командира Spine Sower

Вот примерный список колоды Bristly Bill, Spine Sower Commander.
Бристли Билл, колода «Командир Spine Sower» |
||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) |
||||
Щетинистый Билл, Сеятель Хребтов |
||||
Существа (36) |
||||
Эльфийский мистик |
Квирионский следопыт |
Сильванский хранитель |
Старейшина племени Сакура |
Послушник собора |
Сбор слизи |
Мудрец круговорота |
Мудрец эволюции |
Друид Весеннего Цветения |
Чемпион Ламбхольта |
Неутомимый трекер |
Хищная слизь |
Скакун Круфикса |
Злой перевалщик |
Азуса, потерянный, но ищущий |
Рой щитов |
Кодама Западного Древа |
Ками из шепота надежд |
Тоски, Хранитель Тайн |
Судья по бронетехнике |
Забытое древнее |
Железнодорожный скандал |
Калонианская гидра |
Стадо Балот |
Проклятие прогресса |
Древний Гринварден |
Осквернитель энергии |
Энергия |
Золотая Гидра |
Неистовый Яо Гуай |
Лесопад Примус |
||||
Planeswalker-ы (2) |
||||
Нисса, потрясшая мир |
Нисса, Голос Зендикара |
|||
Магия (5) |
||||
Бушвак |
Знания природы |
Развивайте |
Досягаемость Кодамы |
Зенит Зеленого Солнца |
Мгновения (7) |
||||
Сюрприз контрабандиста |
Севооборот культур |
Героическое вмешательство |
Зверь внутри |
Оберег верховного друида |
Вдохновляющий звонок |
Возвращение Дикоговорителя |
|||
Артефакты (6) |
||||
Кольцо Солнца |
Озолит, Расколотый шпиль |
Могучий кулак |
Озолит |
Меч Анимиста |
Опасное хранилище |
||||
Чары (7) |
||||
Исследование |
Закаленная чешуя |
Эволюция ветвей |
Ревущая земля |
Дань уважения Мировому Древу |
Суд Гаренбрига |
Проект Guardian |
|||
Земли (36) |
||||
Бала Гед, Святилище |
Халнинский край |
Токарная древесина, Змеиная древесина |
Проход Разбойника |
Военная комната |
Бастион Карна |
Засушливая арка |
Оран Риф, Vastwood |
Заражённый лес |
Бассейн в джунглях |
Мириады пейзажей |
Боседжу, который выдерживает |
Лес (24) |
Бюджетные замены
Если цена некоторых карт выше, чем стоимость семейного обеда в местном ресторане Arby’s, мы понимаем, предпочитаете ли вы вместо этого отложить свои средства на сэндвич. Поэтому вы можете попробовать эти более доступные альтернативы.
Сильванский хранитель |
Ллановарские эльфы, Эксперимент первый, Рановой цвет |
---|---|
Кодама Западного Древа |
Чемпион Подлеска, Арвен, Ткачиха Надежды, Плодородие, Авгур Осени, Ришкар , Пима Ренегат |
Калонианская гидра |
Дикая гидра, Гидра в капюшоне, Гидра Стальная гибель |
Энергия |
Мститель Зендикара, Кодама с Восточного Древа |
Древний Гринварден |
Мултани, Аватар Явимайи, Sylvan Primordial |
Золотая Гидра |
Бытие Гидры, |
Зенит Зеленого Солнца |
Призывной аккорд |
Героическое вмешательство |
Хранение Тамиё, Обертывание энергией, Подарок Геи |
Озолит |
Фрактальная обвязка |
Исследование |
Обряды процветания, Класс друидов, Дриада Илисийской рощи |
Дань уважения Мировому Древу |
Восстание Гаррука |
Суд Гаренбрига |
Суд Щедрости, Рост Гидры, Дело о вытоптанном саду |
Боседжу, который выдерживает |
Возрождение Ллановара, Туннель для спасения, Двор Кабарети, Храм Ложного Бога или Лес |
Советы по игре в Bristly Bill, Spine Sower в Commander

- Бристли Билл всегда должен быть вашей второстепенной игрой. Чем раньше он выйдет на поле, тем больше пользы вы получите от последующих карт, таких как «Досяга Кодамы» или «Весенний друид».
- Хорошая идея — дать Щетинистому Биллу несколько жетонов +1/+1, чтобы его было труднее убить, либо в бою, либо с помощью заклинаний прямого урона.
- Стадо Балота, Защитник Ламбхолта, Забытый древний, Ками шепота надежд и Гир Мудрец — отличные цели для жетонов +1/+1.
- Зараженный лес, Джунгли, Мириады ландшафтов и Квирионский рейнджер помогут вам получить землю. играть каждый ход.
- Объедините Мудреца круговорота или Ками шепота надежд, Квирионского следопыта и Азусу, потерянную, но ищущую, чтобы получить огромную количество маны, которое можно влить в Золотую Гидру, Неистового Яо Гуая или Зенит Зеленого Солнца.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2024-04-19 20:04