В дополнении Magic: The Gathering в стиле Дикого Запада уместно включить расу кактусов. Идеальное имя для одного из этих кактусов — Щетинистый Билл. Хотя конкретные действия Билла в пустынных окрестностях Тандер-Джанкшена остаются загадкой, ясно, что он станет отличным командиром для моно-зеленой колоды жетонов +1/+1.
Зеленый — отличный выбор для создания колоды «Командир» из-за обилия ремувалов, ускорения роста и возможностей добора карт. Под руководством Бристли Билла вы соберете множество разгневанных существ, которые увеличиваются в размерах с каждым ходом.
Командир: Щетинистый Билл, Сеятель Хребтов.
У меня с самого первого дня была слабость к руководителям бюджета, и Bristly Bill — непревзойденная находка с его доступной ценой. Всего за две маны вы получаете 2/2 Растительного Друида (Щестистой Билл), который дает жетон +1/+1 одному из ваших существ каждый раз, когда вы разыгрываете землю. В довершение всего, повернув пять маны (три любого вида и две зеленых), вы можете умножить количество жетонов +1/+1 на каждом существе под вашим контролем на два.
«Большинство колод стремятся разыгрывать землю каждый ход, особенно потому, что зеленый — это цвет для извлечения земель. Таким образом, нетрудно продолжать регулярно кормить Билла землями, чтобы активировать его способность «Выход на берег». Как только вы создадите армию существ с +1 /+1, вы можете удваивать их количество каждый ход после достижения пяти маны».
Из-за доступной цены Билла, как правило, лучше разыграть его уже на втором ходу. Если он преждевременно умрет, не волнуйтесь — вы можете быстро перекастовать его благодаря его скромным потребностям в мане.
Чтобы помочь Биллу добиться успеха на более поздних этапах игры, просто дайте ему заклинания для возвращения земель и несколько карт, чтобы усилить свою огромную армию. Добавьте несколько дорогостоящих карт силы, чтобы использовать все земли, которые вы собрали, и будьте готовы к тому, что Билл станет весьма непростым.
Создайте свой щетинистый клюв, колода Spine Sower Commander
Чтобы сделать Щетинистого Билла эффективным в вашей игре, учтите следующее: Вам нужно будет регулярно добавлять несколько карт в руку, чтобы гарантировать, что у вас есть земля для игры в течение каждого хода. Кроме того, наличие заклинаний, извлекающих земли из вашей колоды, может повысить ценность способности Билла «Приземление». Поскольку вы работаете с монозелеными, найти карты такого типа не составит труда. Наконец, не забудьте включить в свою стратегию существ, чары и артефакты, которые получают выгоду от жетонов +1/+1, которые вы создадите.
Добавьте к этому несколько карт, таких как «Героическое вмешательство» и «Зенит Зеленого Солнца», и вы получите отличную колоду для командира.
Рампа
Зеленый — это оттенок цветущей растительности, что делает его для нас богатым выбором. Что касается существ, то Старейшина племени Сакуры, Друид Весеннего Цветения, Азуса, Потерянный, но Ищущий и Кодама Западного Древа помогают ввести в игру земли из вашей колоды или руки. Кроме того, такие карты, как «Эльфийский мистик» и «Ками из шепота надежды», мгновенно обеспечивают ману для поддержки вашего роста.
В мире, лишенном существ, способности «Севооборот», «Знания природы», «Культивирование» и «Досягаемость Кодамы» позволяют открывать дополнительные земли для использования в ваших заклинаниях. Солнечное кольцо остается ценным активом, что делает его незаменимым даже для колод соло-цвета. Меч Анимиста способен превратить любое существо в постоянного производителя земли. Наконец, Исследование дает вам возможность каждый ход разыгрывать дополнительную землю с минимальной стоимостью в одну ману.
Улучшения счетчика +1/+1
Жатва земель приносит вознаграждение, но что действительно отличает Щетинистого Билла, так это максимизация преимуществ получаемых вами жетонов +1/+1. Для достижения этой цели важно собрать значительное количество существ для размещения жетонов. Хотя Билл может превратиться во впечатляющего чудовища, есть, несомненно, лучший выбор.
Например, Gyre Sage и Ками из «Шепчущих надежд» производят больше маны с каждым полученным счетчиком. Чемпион Ламбхольта может сделать всех ваших существ неблокируемыми, как только он достигнет достаточной силы. Орнери Тамблваг удваивает свои жетоны при каждой атаке, а Арморкрафт Джадж тянет карту за каждое существо, на котором есть жетон.
Помимо существ, следующие элементы — «Укрепленная чешуя», «Ветвящаяся эволюция», «Дань Мировому древу», «Двор Гаренбрига» и «Озолит, Расколотый шпиль» — дают вам дополнительные жетоны +1/+1 (часто в больших количествах). Примечательно, что Озолит гарантирует, что эти счетчики останутся эффективными, даже если улучшенное существо погибнет.
Вытягивание карт
Добавление дополнительных карт в руку — эффективный способ поддерживать постоянный запас земель для игры во время вашего хода. Следующие карты могут помочь вам в этом: Тоски, Хранитель Тайн, Судья по бронетехнике, Неутомимый следопыт, Вдохновляющий зов b>, Возвращение Дикоговорителя, Дань Мировому Древу и Проект Стражей.
Зеленые скобы
Раньше зеленый цвет в Magic: The Gathering с трудом справлялся с угрозами по мере их появления. Однако теперь он оснащен целым рядом решений. Такие заклинания, как «Очарование верховного друида» и «Сюрприз контрабандиста», обеспечивают универсальность для решения самых разных ситуаций. Для простого удаления используйте такие заклинания, как «Bushwhack», «Зверь внутри» и другую сторону «Территории Хални» — «< b>Засада Хални».
С момента своего выпуска Героическое вмешательство стало популярным выбором для карт зеленой магии. Оно дает два существенных преимущества: во-первых, оно может служить контрмерой против заклинания противника, очищающего доску. Во-вторых, во время боя это может дать вам дополнительное преимущество, необходимое для победы. Если стоимость «Героического вмешательства» непомерно высока для вашего бюджета, в следующем разделе мы рассмотрим доступные альтернативы.
Победители игр и большие бомбы
Наличие постоянно растущей орды существ является прочной основой для победы, но может быть полезно обладать элементами, которые могут повлиять на исход в вашу пользу. Такие существа, как Гидра Золотых Жил, Стадо Балота, Нисса, Голос Зендикара, Нисса, Сотрясающая Мир и Возвращение Дикоговорителя может усилить силу вашей армии, увеличив ее размер или временно улучшив ее способности.
Кроме того, существуют такие сущности, как «Проклятие прогресса», «Буйный Яо Гуай» и «Опасное хранилище», которые можно использовать в игре, чтобы быстро устранить запутанные игровые ситуации.
Не спи на
Лесопад Примус
, или! Благодаря постоянному потоку жетонов +1/+1 он будет продолжать уничтожать перманенты каждый раз, когда умирает.
Бристли Билл, список колод командира Spine Sower
Вот примерный список колоды Bristly Bill, Spine Sower Commander.
Бристли Билл, колода «Командир Spine Sower» | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Щетинистый Билл, Сеятель Хребтов | ||||
Существа (36) | ||||
Эльфийский мистик | Квирионский следопыт | Сильванский хранитель | Старейшина племени Сакура | Послушник собора |
Сбор слизи | Мудрец круговорота | Мудрец эволюции | Друид Весеннего Цветения | Чемпион Ламбхольта |
Неутомимый трекер | Хищная слизь | Скакун Круфикса | Злой перевалщик | Азуса, потерянный, но ищущий |
Рой щитов | Кодама Западного Древа | Ками из шепота надежд | Тоски, Хранитель Тайн | Судья по бронетехнике |
Забытое древнее | Железнодорожный скандал | Калонианская гидра | Стадо Балот | Проклятие прогресса |
Древний Гринварден | Осквернитель энергии | Энергия | Золотая Гидра | Неистовый Яо Гуай |
Лесопад Примус | ||||
Planeswalker-ы (2) | ||||
Нисса, потрясшая мир | Нисса, Голос Зендикара | |||
Магия (5) | ||||
Бушвак | Знания природы | Развивайте | Досягаемость Кодамы | Зенит Зеленого Солнца |
Мгновения (7) | ||||
Сюрприз контрабандиста | Севооборот культур | Героическое вмешательство | Зверь внутри | Оберег верховного друида |
Вдохновляющий звонок | Возвращение Дикоговорителя | |||
Артефакты (6) | ||||
Кольцо Солнца | Озолит, Расколотый шпиль | Могучий кулак | Озолит | Меч Анимиста |
Опасное хранилище | ||||
Чары (7) | ||||
Исследование | Закаленная чешуя | Эволюция ветвей | Ревущая земля | Дань уважения Мировому Древу |
Суд Гаренбрига | Проект Guardian | |||
Земли (36) | ||||
Бала Гед, Святилище | Халнинский край | Токарная древесина, Змеиная древесина | Проход Разбойника | Военная комната |
Бастион Карна | Засушливая арка | Оран Риф, Vastwood | Заражённый лес | Бассейн в джунглях |
Мириады пейзажей | Боседжу, который выдерживает | Лес (24) |
Бюджетные замены
Если цена некоторых карт выше, чем стоимость семейного обеда в местном ресторане Arby’s, мы понимаем, предпочитаете ли вы вместо этого отложить свои средства на сэндвич. Поэтому вы можете попробовать эти более доступные альтернативы.
Сильванский хранитель | Ллановарские эльфы, Эксперимент первый, Рановой цвет |
---|---|
Кодама Западного Древа | Чемпион Подлеска, Арвен, Ткачиха Надежды, Плодородие, Авгур Осени, Ришкар , Пима Ренегат |
Калонианская гидра | Дикая гидра, Гидра в капюшоне, Гидра Стальная гибель |
Энергия | Мститель Зендикара, Кодама с Восточного Древа |
Древний Гринварден | Мултани, Аватар Явимайи, Sylvan Primordial |
Золотая Гидра | Бытие Гидры, |
Зенит Зеленого Солнца | Призывной аккорд |
Героическое вмешательство | Хранение Тамиё, Обертывание энергией, Подарок Геи |
Озолит | Фрактальная обвязка |
Исследование | Обряды процветания, Класс друидов, Дриада Илисийской рощи |
Дань уважения Мировому Древу | Восстание Гаррука |
Суд Гаренбрига | Суд Щедрости, Рост Гидры, Дело о вытоптанном саду |
Боседжу, который выдерживает | Возрождение Ллановара, Туннель для спасения, Двор Кабарети, Храм Ложного Бога или Лес |
Советы по игре в Bristly Bill, Spine Sower в Commander
- Бристли Билл всегда должен быть вашей второстепенной игрой. Чем раньше он выйдет на поле, тем больше пользы вы получите от последующих карт, таких как «Досяга Кодамы» или «Весенний друид».
- Хорошая идея — дать Щетинистому Биллу несколько жетонов +1/+1, чтобы его было труднее убить, либо в бою, либо с помощью заклинаний прямого урона.
- Стадо Балота, Защитник Ламбхолта, Забытый древний, Ками шепота надежд и Гир Мудрец — отличные цели для жетонов +1/+1.
- Зараженный лес, Джунгли, Мириады ландшафтов и Квирионский рейнджер помогут вам получить землю. играть каждый ход.
- Объедините Мудреца круговорота или Ками шепота надежд, Квирионского следопыта и Азусу, потерянную, но ищущую, чтобы получить огромную количество маны, которое можно влить в Золотую Гидру, Неистового Яо Гуая или Зенит Зеленого Солнца.
Смотрите также
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Fallout London: все побочные квесты
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Игра больше не доставляет удовольствия»: 1 часть релиза 7 Days to Die 1.0 развалится на части, если верить ранним впечатлениям
- Где найти друзей Три в тихой пустыне, разлом в руинах храма в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Лучшие GM для вашей игры в режиме MyGM в WWE 2K24
2024-04-19 20:04