Брэндон Скланер — Лжец: Сезон 2 финала ‘1923’ потрачен впустую, больше никогда не буду смотреть шоу Тейлор Шеридан

Для меня эмоциональная отдача всегда была чем-то глубоко важным – это завершающее вознаграждение, которое делает весь процесс развития персонажей, напряжение и нити повествования о любви, потере и надежде значимыми. Мне кажется неправильным жертвовать всем этим ради сенсационной драмы без должного разрешения, именно так я чувствовал себя во время кульминации второго сезона «1923».

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Да, я имею в виду Брэндона Склейнара. Его сияющая оценка эпизода, описывая его как «просто потрясающий», заставила меня задуматься, ту же ли передачу мы смотрели. Если это то, что делает захватывающим для Склейнара – представлять печальную судьбу Алекса таким разрушительным образом, я откажусь от участия в следующем проекте Тейлора Шеридана.

Общеизвестно, что некоторые выводы могут вызвать эмоции, но этот в частности заставил меня испытывать лишь раздражающую фрустрацию.

Финальный эпизод второго сезона сериала ‘1923’, сильно переоцененный Брендоном Склейнаром, оставил меня в недоумении и заставил задуматься о том, что пошло не так

Я уже привык к драматическому повествованию Тейлора Шеридана, увидев мрачное напряжение в сериале ‘Йеллоустоун’ и суровую сагу в ‘1883’. Однако, как говорится, ‘слишком много хорошего может утомить сердце’. Так что когда Брендан Скленар намекнул, что финал станет эмоциональным аттракционом, я был готов к зрелищу. Он даже признался, что после прочтения сценария остался ‘глубоко тронут’, потребовав носовые платки для подготовки. По его собственным словам (по PEOPLE):

Я обнаружил, что слишком эмоционально перегружен, чтобы готовиться или даже думать об этом, так как это вызывает сильные эмоции во мне.

И во время беседы с CBS Morning он признался:

Я имею в виду, я даже не мог приготовить это без, знаешь ли, с бумажными салфетками в руке.

По ту сторону, Скленар не просто считает заключение привлекательным; он считает его «глубоко трогательным», подразумевая, что история достигает мощного эмоционального пика, который не только эмоционально отзывается в сердце читателя, но и оставляет глубокий след.

Как преданный зритель, я не могу не ценить острые сцены. Однако когда сериал тщательно выстраивает напряжение лишь для того, чтобы оно привело к эмоциональной манипуляции, это вызывает у меня сомнения.

Скланер выразил через Forbes: ‘Я абсолютно уверен, что это будет чрезвычайно впечатляюще’, и я могу понять его точку зрения – он глубоко вовлечен в эту историю. Однако когда этот экстраординарный момент сконцентрирован на смерти Александры – после многочисленных часов изображения ее выживания в дикой природе – это кажется несколько разочаровывающим или неудовлетворительным, мягко говоря!’

Ясно как день: я сомневаюсь, что можно положиться на интуицию Шэридана в рассказывании историй, если это его представление о достойном конце. По этому поводу со мной согласятся фанаты.

Финал второго сезона сериала «1923» потратил впустую часы и манипулировал эмоциями.

Хорошо, позвольте мне подытожить основные моменты: я пробивался сквозь метели и пули, отчаянно стремясь найти свою жену Алекс. Мы сталкивались с обморожением, перестрелками и бойнями, но наконец смогли воссоединиться. Но

Кажется, все указывает на оптимизм, не так ли? Но как только появляется проблеск света, он внезапно погружается в печаль от неожиданного поворота событий. Потеря рук Александры и её уход из жизни в объятиях Спенсера заставляет меня задуматься о смысле всей этой боли. Зачем нас подвергать такому эмоциональному страданию лишь для того, чтобы быстро его забрать?

Как геймер, должен отдать должное Schläpfer — игра актеров была потрясающей. Эмоциональные моменты ощущались словно электрический ток, пронизывающий меня насквозь. Казалось, Тейлор Шеридан говорил: ‘Поверь мне, это страдание имеет смысл’. Но так ли это было? Или в конце нас просто вели по ложному пути?

Скланер, несомненно, был глубоко тронут концовкой, описывая ее (в Forbes) как ‘одну из самых значимых вещей, с которыми я сталкивался в своей жизни’. Он наполнил сцену такой страстью, что на мгновение я почти забыл о мрачном исходе — гибели Александры. Однако нельзя продолжать жить одними эмоциями; со временем понимаешь, что путь ведет к застою.

Хотя мне больно об этом говорить, финальная серия определённо принесла ощущение освобождения. Возмездие Спенсера против Дональда Уитфилда, который сыграл роль в смерти его жены, стало символом свершённой справедливости. Однако какой ценой? Разрушение мира Спенсера и исчезновение мечты о будущем с Александрой оставили меня с глубоким чувством пустоты. В конце концов, мы остались лишь со слезами и обугленным особняком, телами, пронизанными пулями.

Кроме того, новорожденный Джон Дуттон II несомненно осознает значение самоотверженного поступка своей матери по мере взросления и роста.

Сейчас, размышляя об этом, я не могу отделаться от мысли, что кульминация казалась слишком зависимой от несбывшихся ожиданий. Продолжительность примерно в два часа, сопряженная с пиками и провалами эмоциональности, — все это ощущается как напрасное усилие в ретроспективе.

Честно говоря, хотя описание Sklena как «невероятного» близко к истине, мое собственное знакомство было скорее менее впечатляющим. Если это то, что Тейлор Шеридан запланировал для своей кинематографической вселенной, возможно, мне стоит пересмотреть свое будущее участие в этом проекте.

Действительно, я не пролил слезы из-за неудачи. Наоборот, меня сильно разозлило время и чувства, вложенные в рассказ, который закончился лишь огорчением.

Сезон 2 сериала 1923 года сейчас можно посмотреть на платформе Paramount+.

Смотрите также

2025-04-07 07:03