Бран Старк: Тайный кукловод Вестероса?

Во вселенной, созданной Джорджем Р.Р. Мартином, Старки всегда отличались своей мощью и внушительной аурой. Среди них Бран Старк выделяется особенно сильно. По мере развития истории ‘Игры престолов’, Бран не просто взрослел; он превращался в нечто совершенно уникальное.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

К концу шестого сезона он принял роль Трехглазого Ворона, существа, способного заглядывать в прошлое и будущее. Эта метаморфоза привела меня к выводу о том, что Бран не просто наблюдатель за хрониками Вестероса; наоборот, возможно, он является главным кукольником всех событий. Гипотеза, вытекающая из «Ветров зимы», вскоре может подтвердить мои предположения: этот Старк вполне мог быть вдохновителем всей тьмы в Вестеросе.

Тихий Старк, который может управлять всеми нитями в Вестеросе.

В мире ‘Песни Льда и Огня’ часто приходят на ум такие очевидные антагонисты, как Серсея, Рамси и Король Ночи. Однако что если истинный творец хаоса – это не жестокий деспот или чудовищное существо, а простой мальчик из Винтерфелла, обладающий способностью изменять историю?

Вот уже некоторое время у меня есть ощущение, что роль Брана Старка в истории гораздо сложнее и потенциально опаснее, чем многие зрители осознают. В то время как его братья и сестры погружались в политические интриги Вестероса, Бран осваивал превращение в Трёхглазого Ворона, используя силу загадочной сети вирвудов и обретая способность наблюдать за событиями, разворачивающимися во времени. Эта способность уже поражает воображение. Однако действительно изменяет динамику истории возможность того, что Бран может не только видеть прошлое, но и потенциально изменять его.

Эта теория не просто придумана; она вытекает из событий в ‘Танце с драконами’. В этом романе Бран имеет видение, где он зовёт своего отца Неда Старка, и кажется, что тот откликается. Этот случай предлагает пугающую идею: время в Вестеросе может быть не так строго определено. Если Бран случайно влияет на прошлое мелкими способами, это могло бы привести к цепным реакциям с разрушительными последствиями.

Задумайся над этим сценарием. Представь, что Бран попытался предупредить короля Эйриса о грозящей опасности со стороны Белых Ходоков, но его предостережения были проигнорированы и восприняты как отрывочные предложения подстрекающие к тому чтобы ‘сожглись все’.

Могло ли быть так, что Бран, с горящей амбицией завершить Долгую Ночь, непреднамеренно призвал Детей Леса к рождению Короля Ночи, полагая, что это было решением? Возможно также правдоподобно, что все наблюдаемые нами странные события – от безумия и конфликтов до пророчеств – были вызваны попытками Брана исправить ситуацию, но вместо этого только ухудшили ее. Кроме того, Кровавая Луна выделяется как исключительный учитель в искусстве самоконтроля.

Джордж Р.Р. Мартин намекнул, что история Брана в книгах не пойдет по тому же пути, как сериал. В ‘Ветрах зимы’ ожидается значительный и неожиданный поворот событий.

Это может быть идеальным временем для раскрытия ‘истины’, поскольку Бран может оказаться гораздо более сложным персонажем, чем воспринималось изначально! Да, это кажется далеко идущим предположением, но я считаю, что имеются явные указания на этот путь. В то время как другие были поглощены Игрой престолов, Бран мог незаметно изменять динамику игры. Таким образом, он вполне способен стать самой могущественной и опасной фигурой во всех землях Вестероса.

Почему Джордж Р.Р. Мартин наиболее сильно борется с написанием Брана Старка в книге «Ветра зимы»?

Среди всех препятствий, которые Джордж Р.Р. Мартин сталкивается при завершении «Ветра зимы», нет более грандиозного, чем создание образа Брана Старка. На самом деле, сам Мартин открыто признал эту сложность во время TIFF.

Как преданный киноман, должен признать, что создание образа Брэндона всегда представляло собой сложную задачу. Его молодость делает его особенно трудным персонажем для написания – когда создаешь персонажа столь юного, недостаточно просто описать происходящие события; вместо этого необходимо пропускать все через призму его ограниченного понимания и восприятия. В восемь лет Брэндону нужно не только показывать сцены, но также дать понять ему суть происходящего в них.

Он также добавил,

Наконец, Бран играет исключительно важную роль в магических аспектах этой фантазии, области, требующей крайней осторожности при написании фэнтези, особенно в фэнтезийных произведениях с низким уровнем магии, таких как моё. Учитывая эти сложности, создание Брана оказывается непростой задачей и требует пристального внимания при написании его частей книги, что часто занимает у меня больше времени, чем написание глав других персонажей.

Взглянув на причины, становится совершенно ясно, почему это так. Например, Бран — самый младший персонаж в сериале. Изобразить события глазами десятилетнего ребенка, особенно в таком сложном мире, как этот, непросто. Джордж Р.Р. Мартин не может просто описать происходящие события; ему приходится постоянно думать о том, что ребенок мог бы понять в каждый момент времени. Эта перспектива влияет на все аспекты, включая диалоги, внутренние размышления и даже восприятие магии.

Главы Брана Старка наполнены захватывающими событиями, поскольку он глубоко погружается в мистическую историю Вестероса, включая зеленовидение, вирдвуды, путешествия во времени и учения Кровавого Ворона. Однако Джордж Р.Р. Мартин всегда осторожно обращался с магией. Его фэнтезийный мир скорее описывает

В финале саги роль Брана является ключевой. В отличие от других персонажей, Бран был первым персонажем с точки зрения повествования, которого Мартин создал. Если рассматривать телесериал как приблизительное отображение замысла Мартина, то Бран может взять на себя некую форму лидерства. Эта идея, первоначально встретившая скепсис в сериале, теперь возлагает обязанность на Мартина доказать важность Брана в книгах. Он должен показать, почему Бран значим, используя ограниченное количество страниц для выполнения этой задачи.

В предстоящей книге ‘Ветры зимы’, кажется, что главы Брана должны нести значительную смысловую нагрузку, так как ожидается их покрытие его магического образования, раскрытие скрытых знаний и его участие в глобальной космической борьбе. Каждая строчка будет иметь решающее значение.

Проще говоря, Бран Старк является ключевой фигурой в повествовании и потенциально связывает начало и конец всей истории. Создание его сюжета требует обращения к темам таким как развитие детей, мистицизм, пророчество и ожидания поклонников одновременно. Неудивительно, что он представляет собой наибольшую писательскую задачу для Мартина.

Смотрите также

2025-04-23 20:29