Брейд, давний геймер и глубоко ценящий инновационный игровой дизайн, оставил неизгладимый след в моем игровом опыте. Прошло пятнадцать лет с момента его выпуска, но он продолжает занимать видное место на сцене инди-игр как один из пионеров, открывших новую эру видеоигр, так же, как «Секс, ложь и видеокассета» открыли новую эру для независимого кино.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
За последние 15 лет Braid оказала значительное влияние на сообщество инди-игр. Будучи одной из первых небольших игр, добившихся значительного успеха в эпоху Xbox Live Arcade, она завоевала репутацию эквивалента «Секса, лжи и видеозаписи» в видеоиграх. Подобно тому, как классические драмы положили начало движению независимого кино в кино 90-х, Брэйд проложил путь новой волне в игровой индустрии.
Если вы ищете еще одно сравнение трудовой этики Джонатана Блоу, то его творческий процесс больше похож на творческий процесс Стэнли Кубрика, чем на Стивена Содерберга. С момента дебюта Braid в 2008 году он представил только один дополнительный проект — The Witness, вышедший в 2016 году.
Переносим Марио в четвертое измерение
Поначалу Braid — лаконичный 2D-платформер, который можно пройти за несколько часов — может показаться необычной игрой, учитывая ее значительное влияние. Геймплей включает в себя бег слева направо, прыжки на врагов, напоминающих Гумба с небольшими модификациями, и завершение каждого уровня открытием того, что ваша принцесса находится в еще одном замке. Иными словами, Braid имеет сходство с Super Mario, но его влияние выходит далеко за рамки этих первоначальных впечатлений.
Как геймер, я бы описал это так: «На первый взгляд Braid может выглядеть как классическая 2D-игра про Марио, но как только вы углубитесь в ее механику, она больше походит на умопомрачительную 4D-головоломку. Инновационная механика перемотки назад выделяет его из толпы, даже когда инди-игры еще только находили свою основу. Вместо того, чтобы просто исправлять ошибки, эта функция является основой любого задания. Простым нажатием кнопки я могу вернуться в прошлое и попробовать что-то другое. подходы к решению сложных головоломок, требующих как стратегии, так и творчества».
Головоломки в этой игре по большей части увлекательны и интригуют. Игра разделена на пять основных областей, каждая из которых представляет собой особый вариант возможности перемотки назад. В одном мире время движется вперед, когда вы двигаетесь вправо, и поворачивается вспять, когда вы двигаетесь влево. В другом случае перемотка создает дубликат вашего персонажа, отражающий прошлые действия. В каждом мире представлены свежие концепции, которые быстро предлагают новые идеи и заставляют вас овладевать новыми способностями, которые расширяют ваше понимание игровой механики. Время от времени я сталкивался с моментами недоумения; однако обращение к руководству только усилило мою оценку инновационной механики игры, а не вызвало у меня чувство разочарования. Вместо этого я воскликнул: «Это действительно круто!» чаще, чем задаваться вопросом: «Как можно это решить?»
Сказка не оправдывает ожиданий. Большую часть игры сюжет представлен исключительно через книги, найденные на постаментах. Игроки приближаются к этим текстам, которые содержат загадочные рассказы о Тиме, его любовном увлечении и принцессе. Хотя это повествовательное разделение легко игнорировать, оно оставляет игру разрозненной, с впечатляющей механикой, но посредственной сюжетной линией.
В оригинальной игре и в ее юбилейном издании каждый аспект правдив. Однако расширенная версия не следует обычной траектории обновления. Когда дело доходит до графики, обновленное издание больше похоже на шаг в сторону, чем на прыжок вперед. Вместо улучшения думайте об этом как о свежем взгляде на оригинальный художественный стиль. В основном я играл в игру с обновленной графикой, активированной из-за добавленной детализации. Тем не менее, бывали случаи, когда мне приходилось часто переключаться между двумя версиями. Точно так же новый саундтрек вызвал у меня чувство двусмысленности.
Инновации, скрытые за кулисами
В юбилейном издании игры основные улучшения представлены отдельно от оригинальной версии. Вместо основного игрового процесса в центре внимания находятся новые проницательные комментарии. Эта дополнительная функция предлагает более двенадцати часов углубленного анализа различных аспектов игры и включает в себя ряд новых уровней, в которые можно вникнуть. На данный момент я прослушал около четырех часов и уже очарован богатством знаний, которые оно дает.
Braid Original (слева) и юбилейное издание (справа)
Самый ценный аспект комментария заключается в разнообразном подходе к дизайну уровней, который он предлагает. В определенные моменты Блоу поделился своим видением того, как он мог бы создать уровень заново, что привело к появлению портала, предоставляющего мне немедленный доступ к этой версии. В другом месте Блоу углубился в эволюцию реализации конкретной головоломки в игре, и волшебным образом материализовался портал, перенесший меня на этап, где я мог экспериментировать со всеми тремя версиями этой самой головоломки. Такой уровень преданности разработчика переизданию старой игры превосходит все ожидания. Для преданных поклонников Braid это настоящая сокровищница; для студентов, изучающих разработку игр, это бесценный ресурс.
По иронии судьбы, именно активное участие Блоу может сделать Anniversary Edition менее привлекательным для некоторых игроков. Хотя он был важной фигурой в инди-пространстве на протяжении двух десятилетий, Блоу все чаще высказывал довольно отталкивающие мнения в социальных сетях. Он заявил, что, по его мнению, COVID был создан в лаборатории, что он планирует бойкотировать конференции, на которых не приглашают докладчиков из-за их мнения, называя это отменой культуры, и однажды написал в Твиттере, что женщины, естественно, меньше интересуются программированием, чем мужчины. Он умный парень в своей области знаний, о чем свидетельствуют проницательность, предлагаемая в комментариях, и блестящие головоломки, которые помогли Брэйду выдержать остаток времени. Но это только еще больше подчеркивает те области, в которых он ошибается. Braid, Anniversary Edition — это не тот случай, когда я могу порекомендовать вам «отделить искусство от художника», потому что то, что делает его таким стоящим, связано с участием Блоу. И, честно говоря, за те часы комментариев, которые я слушал, я не услышал ничего, что умаляло бы мой опыт.
В конце концов, если Braid находит отклик у вас, сложно найти более тщательно переосмысленную или с любовью переосмысленную версию его первоначальной формы. Несмотря на то, что основную игру я завершил в разумном темпе, я с нетерпением жду возможности раскрыть тайны уровней комментариев на многие часы вперед и получить в процессе глубокое понимание моего заветного медиума.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-05-13 18:02