Боже, я очень надеюсь, что Assassin’s Creed Shadows — это не просто Призрак Цусимы

Боже, я очень надеюсь, что Assassin's Creed Shadows - это не просто Призрак Цусимы

Основные моменты

  • Ghost of Tsushima часто сравнивают с Assassin’s Creed в Японии, и она воплотила эту концепцию задолго до того, как это сделала Ubisoft.
  • Но «Призрак Цусимы» скучен. Я думаю, что у Shadows есть хорошие шансы стать более интересными с точки зрения повествования.
  • Если нам повезет, Shadows вернет стелс-геймплей, которым отличился Ghost of Tsushima, а также расскажет лучшую историю.

Как геймер, глубоко ценящий исторический сеттинг и скрытый игровой процесс, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Assassin’s Creed Shadows. Хотя Ghost of Tsushima был прекрасным и захватывающим опытом, я обнаружил, что ему не хватает сюжета, а акцент на рукопашном бою является отходом от классической формулы Assassin’s Creed, которая мне нравится.


На прошлой неделе Ubisoft представила трейлер Assassin’s Creed: Shadows, вызвав бурное волнение и споры среди фанатов. В течение многих лет звучали призывы к созданию игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии, и теперь, когда она уже здесь, некоторые отклики были критическими. Многие фанаты были ошеломлены, когда узнали, что в новой игре есть два главных героя, одним из которых является Ясуке, подлинная историческая личность, которая считается первым черным самураем.

Ясуке, реальный персонаж, может похвастаться эксклюзивным аниме-сериалом Netflix, роль которого озвучивает Лейкит Стэнфилд. Я мельком увидел премьеру – весьма интригующе!

Как страстный геймер, я не могу не заметить досадный всплеск сопротивления разнообразию в играх, вызванный недавним шумом вокруг добавления черного персонажа в игру, действие которой происходит в Японии в серии Assassin’s Creed. Честно говоря, это бессмысленный спор, поскольку Assassin’s Creed никогда не ставил во главу угла историческую точность. Более того, персонаж основан на реальном человеке, поэтому аргумент о том, что его присутствие является «принудительным» представлением, кажется довольно абсурдным.

Ghost Of Tsushima уже сделал японскую Assassin’s Creed

Думать о Assassin’s Creed на японскую тематику, не признавая, что Ghost of Tsushima служит сильным сравнением, довольно сложно. Эта задача усугубляется теперь, когда режиссерская версия Ghost of Tsushima стала доступна в Steam, что дает игрокам на ПК возможность впервые испытать ее.

В сфере видеоигр Ghost of Tsushima продолжает привлекать к себе внимание. Те, кто впервые играет на ПК, будут в восторге от захватывающей дух вступительной части игры. Долгожданные фанаты, наконец-то получившие в свои руки эту игру, были поражены ее исключительным исполнением.

Когда я впервые погрузился в мир Ghost of Tsushima, я не мог не быть ошеломлен его сильным сходством с ранними играми Assassin’s Creed, особенно с трилогией Эцио. Акцент на стелс-геймплее в этой игре вернул меня к моим корням как фаната, напомнив мне об острых ощущениях от того, чтобы быть настоящим убийцей, тщательно уничтожающим врагов одного за другим, вместо того, чтобы сломя голову бросаться в битвы и сеять хаос. Хотя современные игры Assassin’s Creed сместили акцент на более масштабные конфликты, Джин Сакаи в Ghost of Tsushima предлагает возможность оставаться скрытым и наносить удары из тени.

Но у Ghost Of Tsushima была слабая история

Несмотря на широкое признание Ghost of Tsushima (положительные отзывы критиков и моего партнера, включенного в число ее поклонников), игра не нашла отклика у меня на более глубоком уровне. Изображение Джина как самурая казалось слишком знакомым, и в этом контексте повествование шло по проторенной дороге чести и дисциплины. Эта история не произвела на меня неизгладимого впечатления, поскольку представляла собой перефразирование истории, с которой я уже неоднократно сталкивался. Хотя я настойчиво завершал игру, вложив время и деньги, общего удовольствия мне не хватало.

Главный герой и защитник Ghost of Tsushima Джейд Кинг настаивает на том, что в дополнении отличный сюжет, но я в него не играл.

Как геймер, любящий историю, я заинтригован уникальным подходом Shadows к повествованию. Большинство последних игр не привлекли моего внимания с точки зрения повествования, но эта возбудила мое любопытство. Что отличает «Тени» для меня, так это перспектива взаимодействия с нетрадиционным историческим героем. В каждой игре Assassin’s Creed, в которую я играл, мне нравилось исследовать, как Ubisoft оживляет реальные персонажи и позволяет нам взаимодействовать с ними, от сотрудничества с Леонардо да Винчи до дебатов о Сократе. Однако это всегда было со стороны. В «Тени» у нас есть шанс побывать на месте кого-то из истории, что делает этот опыт еще более захватывающим.

Я не слишком оптимистичен по поводу «Теней», несмотря на интригующую основу. Подход Ubisoft к играм с открытым миром оставил у меня горечь во рту, и я боюсь, что Shadows может столкнуться с теми же проблемами. Однако, если Shadows удастся создать больше стелс-ориентированных сцен с Наоэ в качестве менее боевого главного героя, для меня это может легко затмить Ghost of Tsushima. Ghost of Tsushima была впечатляющей игрой, но, возможно, Assassin’s Creed Shadows доработает и улучшит этот опыт.

Смотрите также

2024-05-25 19:04