Основные моменты
- Система поз Sekiro: Shadows Die Twice и упор на парирование делают ее самой сложной современной игрой FromSoftware.
- Туманный дворянин и Обезьяны со складной ширмой — это уникальные бои с боссами, в которых атмосфера и механика важнее сложности.
- В «Рукавицах силы» (режим схватки с боссами) добавлены более сложные версии и без того сложных боссов.
Sekiro: Shadows Die Twice нарушает стандарты знаменитой серии Soulslike от FromSoftware. В отличие от других игр From Software, битвы с боссами разворачиваются в открытой среде, требуя от вас истощать их здоровье, одновременно тщательно охраняя свое.
В Sekiro: Shadows Die Twice схема взаимодействия между игроками и боссами имеет явный поворот из-за сложной системы поз. Эта система отличает Sekiro от других игр, подобных Souls, поскольку ни одна игра до сих пор не смогла ее успешно воспроизвести. Учитывая это, давайте оценим каждого босса (обычного и мини) в игре и расположим их в порядке их воспринимаемой силы.
Неудивительно, что Sekiro называют самой сложной игрой, разработанной FromSoftware. В отличие от других игр, в которых вы можете повышать свой уровень, преодолевая препятствия, Sekiro требует, чтобы вы улучшили свои навыки и полностью поняли механику осанки и живучести. И без того высокий потолок навыков в Секиро был еще больше повышен с появлением внутренних боссов, которые владеют Рукавицами Силы в качестве своих хозяев.
32. Туманный дворянин
Благородный туман — это не столько мини-босс, сколько переключатель, который можно активировать мечом, чтобы рассеять туман и иллюзии поблизости. Эта битва довольно проста; вы спускаетесь сверху, наносите смертельный удар, а затем атакуете его, пока он не погибнет.
Туманный Дворянин, несмотря на то, что его называют слабым боссом, способен атаковать. Однако от его атак невероятно легко увернуться, что делает его источником развлечения для многих геймеров из-за его кажущейся простоты.
31. Обезьяны на складной ширме
Среди разнообразных боссов FromSoft обезьяны с складными ширмами выделяются как явные лидеры благодаря своему скрытному дизайну. Атмосфера на арене завораживает: каждая комната имеет уникальную и интригующую планировку. Однако, несмотря на эти захватывающие элементы, сложность этой битвы в первую очередь заключается в ее продолжительности, а не в уровне сложности.
Цель состоит в том, чтобы слиться с окружающей средой и остаться незамеченным для вездесущих обезьян, обладающих отличным слухом или использующих гонг, чтобы предупредить других. Эта задача на начальном этапе представляет собой интересную задачу, но становится намного проще, как только вы поймете ситуацию.
30. Сакура и пылающие быки
Два быка Sekiro, появляющиеся в начале и в конце игры, следуют фирменной тактике From Software по переработке сложных противников. Эта техника ранее использовалась с демоном плавильни, чемпионом Гундиром и демоном убежища. Пылающий Бык — еще один пример этого паттерна, но он не может принести ни волнения, ни удовольствия ни в каком аспекте.
Во Дворце Первоисточника Бык Сакуры из Леса Сакуры менее разнообразен, чем повторяющиеся боссы, встречающиеся в других играх. Эти сражения не интересны и не доставляют удовольствия, а их сложность меркнет по сравнению с встречами с другими боссами.
29. Лидеры и генералы
По всей игре разбросаны многочисленные небольшие сражения с улучшенными версиями обычных противников, которых можно назвать элитными воинами. Элитные воины бывают двух разновидностей: лидеры и генералы.
На самом деле в игре есть только один «Лидер», и это Лидер Сигенори Ямаути, первый настоящий враг, с которым вы сражаетесь, выйдя из башни Куро. Конечно, этот парень до абсурда прост, учитывая, что он предназначен для обучения тому, как работает отклонение и равновесие. Но генералы – это совсем другая история.
В Sekiro: Shadows Die Twice есть три встречи с генералами по имени Мацумото, Каварада и Тензен Ямаути, которые разбросаны по всей игре. Эти генералы сами по себе представляют собой некоторую проблему, но настоящее испытание — это умение эффективно победить многочисленных мобов, окружающих их. После борьбы с мобами следует битва один на один с этими генералами, в результате чего вы в первую очередь сосредотачиваетесь на уклонении от их мощных, неблокируемых широких атак.
28. Змеиные глаза Сирафудзи и Сирахаги
В их столкновениях со Змеиными Глазами бои демонстрируют схожие закономерности. Основное различие заключается в различных условиях, в которых происходят эти сражения. Бой Ширафудзи происходит в замкнутом пространстве, покрытом снегом и камнями. С другой стороны, битва Сирахаги происходит на просторной арене, наполненной токсичной водой.
Чтобы успешно победить этих мини-боссов, вам нужно подойти к ним в непосредственной близости, избегать их единственной атаки, которую невозможно заблокировать, и уклоняться, когда они готовятся стрелять из своего оружия. По сути, это предполагает повторение схемы отклонения их обычной комбинации до тех пор, пока они не будут готовы к смертельному удару.
27. Прикованный огр
Проще говоря, Прикованный огр — это первое серьезное испытание в Секиро, выступающее в роли мини-босса с безжалостными атаками, от которых нужно уклоняться и отражать. Однако, как только вы проведете в игре несколько часов, этот враг станет менее впечатляющим по сравнению с более поздними боссами или даже стандартными врагами.
Несмотря на это, он способен уничтожить любого самоуверенного игрока, особенно на заключительных этапах игры.
26. Гёбу Масатака Онива
Для многих игроков бывший главарь бандитов Гёбу «Страж моста» Онива стал первой встречей со сложными битвами с боссами в Sekiro: Shadows Die Twice. Его бой представляет все ключевые элементы сражения с боссом Секиро и устанавливает прочный ориентир для уровня сложности других противников.
Гёбу входит в число Семи Копий Асины, демонстрируя эту приверженность, беспощадно уничтожая врагов Асины и издавая раздражающе громкие крики во время боя.
25. Джузо, Токуджиро и Сигэкичи
Этот мини-босс представлен в трех различных формах, каждая из которых имеет разную схему атаки. Однако основная стратегия остается прежней. Наблюдайте за ритмом их атак, уклоняйтесь от их предсказуемых захватов и наносите урон, пока они перезаряжаются.
В поместье Хирата, прежде чем сразиться с боссом Мадам Баттерфляй, вы встретите Джузо в качестве первого противника. Учитывая, что вокруг него роятся враги, этот бой поначалу может показаться устрашающим. Однако, сосредоточившись на уничтожении этих мобов и тщательно уклоняясь от атак Джузо, вы часто будете вступать в битву один на один. Джузо, возможно, не будет слишком сложным; Основная трудность заключается в том, чтобы приспособиться к его нетрадиционному времени атаки. Помимо этого, он создает мало проблем.
Встреча Токуджиро по сути похожа на встречу Джузо, но с некоторыми ключевыми отличиями. В этой битве Токудзиро противостоит своим врагам на ограниченной территории и окружен толпой обезьян, а не обычными солдатами. Как и у Джузо, приоритетом является сначала уничтожить мобов, прежде чем сосредоточиться на Токудзиро. Меньшая арена может представлять некоторые проблемы, но они не должны быть слишком значительными.
Дизайн и стиль атаки Сигэкичи значительно отличаются от обычных, но боевой опыт остается довольно схожим. Основное отличие заключается в том, что он использует огненные атаки вместо ядовитых.
24. Бронированный воин
После этого мы встречаем Воина в доспехах — фигуру, чей печально известный предсмертный крик стал источником веселья среди фанатов, но который оказывается очень грустным персонажем, если углубиться в его прошлое. Поначалу битва с Бронированным воином вызывает недоумение, поскольку стандартный подход «Смертельный удар» терпит неудачу, и создается впечатление, что он непобедим.
Когда этот противник начинает нарушать перила безопасности моста, зрителям это довольно быстро становится ясно. Битва увлекательна и предлагает свежий взгляд, но с ее трудностями можно справиться, если вы разберетесь в стратегии победы над ним.
23. Длиннорукие жирафы-многоножки.
Мини-боссы-многоножки с длинными руками на первый взгляд могут показаться простыми, но их атаки когтями могут быть весьма устрашающими. Поначалу эти существа кажутся подавляющими. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что ключом к победе над ними является многократное нажатие кнопки отклонения и перепрыгивание через их единственную неизбежную атаку. Следовательно, эта битва станет намного проще, как только вы поймете стратегию.
Если вам трудно продолжать, Фейерверк Шиноби может предложить вам еще раз передышку.
22. Обе Ашина Элита
Если многоножки хотят бросить вызов вашей способности защищаться от многочисленных нападений, Асина Элиты созданы для того, чтобы проверить вашу быструю реакцию. Эти элитные воины Асина, а именно Дзинсуке и Уджинари, полагаются исключительно на иайдзюцу — быструю технику, которая включает в себя выхватывание меча, начало атаки и вложение его в ножны одним молниеносным движением.
При правильной защите вы сможете успешно проходить эти сражения, не отвлекаясь слишком часто. Тем не менее, овладение искусством умелого отражения их быстрых атак дает огромное чувство выполненного долга. Поначалу они могут показаться грозными; однако для игроков, привыкших к игровой механике отклонения, с этим мини-боссом относительно справиться.
Вращение нагруженного зонтика — Магнитный протез очень быстро заполняет шкалу осанки Асина Элит. Несмотря на ваши трудности с блокированием всех его атак, этот простой подход значительно упрощает встречу с боссом.
21. Охотник на шиноби
Охотник Шиноби — обычный на вид враг с копьем, но его расширенная досягаемость, разнообразные схемы атаки и агрессивное поведение делают его грозным противником для новичков, создавая ощущение битвы с боссом.
Если вы обнаружите, что противник неустойчив и очень уязвим для контратаки Микири, эта битва, по сути, станет для вас легкой. При первом прохождении Охотник на Шиноби представит собой серьезную проблему, но в New Game Plus (NG+) вы, скорее всего, с легкостью справитесь с ней.
20. Три одинокие тени
Три отдельных члена команды «Одинокие тени», выбранные Министерством, могут похвастаться непоколебимой преданностью и уникальными способностями. Эти противники, узнаваемые по фиолетовому одеянию, разбросаны по всей игре. Несмотря на то, что у них одинаковый набор приемов, их мастерство варьируется в зависимости от оружия, которым они владеют.
Первый враг, с которым вы можете столкнуться, — это Мечник, спрятанный недалеко от укромного места водохранилища Ашина. Этот противник, которого называют Мечником, представляет собой более простую задачу по сравнению с двумя следующими, но не обманывайтесь — битва в целом остается сложной. Хотя вы можете незаметно атаковать и нанести бесплатный «Смертельный удар», этого врага нельзя недооценивать. Учитывая многочисленные атаки для парирования и смертельный удар ногой, овладение его приемами необходимо для успешного боя с ним.
В том же месте, где вы ранее столкнулись, примерно в середине игры вы встретите следующую Одинокую Тень по имени Джинсуке Сэйз среди элиты Асина. К сожалению, к нему в бою присоединится еще один фиолетовый убийца. Тем не менее, у игроков есть возможность незаметно устранить этого дополнительного противника или манипулировать им с помощью ниндзюцу, чтобы получить преимущество в последующей битве против Вилхенда. Несмотря на эту дополнительную сложность, общий бой остается сопоставимым, просто будьте осторожны с пристрастием Вилеханда к использованию ядовитых атак.
Интригующим аспектом Одинокой Тени Копьеносца является то, что, вопреки его имени, он не использует копье во время боя. Вместо этого его боевой стиль очень похож на Вайлхэнда, включая токсичные атаки. Похоже, их имена были неправильно переведены, и они, вероятно, предназначались для обозначения быстрых ударов ногами или достигающих атак, а не для использования настоящих копий. Вы встретите этого противника дважды: сначала в Змеином святилище, а затем в Памяти совы в поместье Хирата. Среди трех врагов он больше всего раздражает из-за своей способности вызывать на помощь собак. К счастью, вы можете прервать его призыв, пока он насвистывает, и не дать им вообще появиться.
19. Божественный Дракон
Удивительно просто, несмотря на то, что Божественный Дракон, предположительно грозный финальный босс Секиро, вряд ли является проблемой. По сути, вам нужно всего лишь несколько раз повторить определенные действия, нанести смертельный удар техникой «Смертельный удар», и единственными слезами останутся — ваши от неверия.
Во время ролика Божественный Дракон выглядит впечатляюще большим и может похвастаться ареной потрясающего дизайна. однако с точки зрения игрового процесса его атаки легко предсказуемы, и нет необходимости запоминать сложные схемы, чтобы нанести ему вред. Нанесение ему урона кажется почти легким.
18. Леди Баттерфляй
Если в вашем первоначальном опыте игры в Sekiro: Shadows Die Twice Онива стала вашей первой значительной битвой с боссом, то Леди Баттерфляй может считаться вашим первым серьезным испытанием или препятствием. Многие игроки во время своего первого прохождения столкнулись с большими трудностями против Леди Баттерфляй из-за ее расширенных комбо, воздушных способностей, вызова призраков и необходимости каждый раз вступать в бой с Джузо и его солдатами, прежде чем добраться до нее.
Если вы привыкли к игре, ее персонаж может доставить удовольствие и увлекательность благодаря своей уникальной механике, такой как система отклонения и искусственный интеллект противника. Однако тем, кто не знаком с игрой, она может показаться непреодолимо сложной.
17. Два оставшихся семи копья Асина
В отличие от того, что можно предположить из названия, Секиро на протяжении всей игры встречает всего два Копья Асина. Остальные пятеро уже встретили свой конец, в живых остались только Шуме и Сикибу (в число которых также входит Гёбу Онива).
В замке Асина, подвергшемся нападению министерства, вы встретите Ямаути в одиночестве, недалеко от того места, где вы изначально спасли Куро. Несмотря на его внушительные доспехи, битва с Ямаути оказывается непростой задачей.
Этот человек исключительно универсален благодаря своему копью, которое может похвастаться многочисленными неблокируемыми ударами и быстро истощает вашу шкалу защиты. Однако освоение приемов Микири упрощает битву с точным расчетом времени. Напротив, иметь дело с Шумом может оказаться более сложной задачей.
У Шума и его генерала мало места для сражения, что дает вам выгодную возможность незаметно подойти и уничтожить генерала или манипулировать им. В бою Шуме похож на Ямаути. Если Шуме в качестве дополнительного мини-босса кажется вам слишком сложной задачей, есть несколько стратегий, которые можно использовать и облегчить бой.
16. Иллюзия испорченного монаха
А теперь вот вводный курс для Истинного испорченного монаха, одного из лучших боев в игре. Иллюзии испорченного монаха нужен только один смертельный удар по сравнению с ее реальной версией (да, она женщина), которой нужно три.
Босс, с которым вы сейчас сталкиваетесь, служит отличной подготовкой к битве с Истинным испорченным монахом, который известен своей длительной и сложной битвой в игре. Если вам трудно понять ее нерегулярные последовательности атак, не стесняйтесь использовать такие предметы, как «Пригоршни пепла» и «Фейерверки Шиноби», в качестве полезных подспорий во время боя.
15. Все безголовые варианты
В замысловатом мире Секиро Безголовые являются самыми загадочными противниками, вызывающими удивление своей нетрадиционной боевой механикой. Чтобы нанести им урон, игроки должны использовать в своем арсенале Божественное конфетти. Эти неуловимые противники неожиданно появляются в различных местах игры, и каждая встреча представляет собой уникальную стратегическую задачу, основанную на конкретном встреченном безголовом враге и местности поля боя.
Поначалу сражаться с Безголовыми врагами может быть непросто, особенно когда Божественного конфетти мало. Давление от управления ограниченным ресурсом, а также их непредсказуемые схемы атак и устрашающее присутствие создают напряженные сражения.
Воина Ситимен можно рассматривать как магический аналог Безголового. Этот противник, вооруженный посохом вместо меча, специализируется на метании вызывающих страх боеприпасов, которые мгновенно сбивают противников с ног. Некоторым игрокам эта версия может показаться менее сложной, чем стандартный «Безголовый», но многих других она раздражает значительно больше.
Как ни удивительно, подводные сражения с Безголовыми противниками, как правило, проще, чем ожидалось, несмотря на общую проблему эффективного подводного боя. Эти встречи редко требуют использования Божественного конфетти. Тем не менее, они остаются довольно неуклюжими и неудобными, но не такими устрашающими, как можно было первоначально предположить, обнаружив безголовое существо, скрывающееся под волнами.
14. Эмма, Нежный Клинок, концовка Шуры.
С технической точки зрения, финальные битвы против двух сущностей Шуры считаются одним столкновением из-за их общего контекста. Однако эти NPC (неигровые персонажи) имеют разные стили боя, поэтому мы должны рассматривать их отдельно. Удивительно проворная для человека, который до этого противостояния редко проявлял какие-либо признаки враждебности, Эмма является исключительным бойцом.
Она атакует быстро, нанося противнику быстрые удары или множество ударов одновременно. Однако ее битва не особенно сложна; подойдите к нему так, как будто вы противостоите элите Асина или О-Рин, и оставайтесь агрессивными из-за ее присевшей позиции, и вы одержите победу.
13. О-Рин Воды
О-Рин, хотя и классифицируется как мини-босс в игре, выделяется уникальным образом и представляет собой серьезную проблему для многих игроков. Ее быстрые, синхронизированные атаки вызвали разочарование у тех, кто привык действовать грубой силой и в значительной степени полагаться на игровые предметы, а не на оттачивание защитных механизмов отражения и систем положения.
Овладение ее ритмом и использование контратак, чтобы нарушить ее стойку, помогут вам эффективно победить ее. Как и в случае с другими быстродвижущимися противниками, такими как элита Асина или длиннорукие жирафы-многоножки, поначалу это может показаться устрашающим, но, попрактиковавшись в запоминании схем ее атак, вы обнаружите, что успех вполне достижим.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
2024-04-16 02:33