Как человек, следящий за серией Assassin’s Creed с момента ее создания, я должен сказать, что подход Ubisoft к Assassin’s Creed Shadows просто впечатляет. Решение перенести игру на 2025 год и устранить опасения по поводу исторической точности показывает уровень приверженности качеству, которого сегодня часто не хватает в игровой индустрии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Assassin’s Creed Shadows была впервые представлена ранее в этом году, но в течение года она запуталась в нескольких дебатах. Дискуссии вращались вокруг исторической достоверности его структур, подлинности Ясукэ как самурая и других связанных с этим вопросов.
Ubisoft признала свои ошибки и решила отложить выпуск «Assassin’s Creed Shadows» до 2025 года. Остается неясным, были ли решены все проблемы, с которыми геймеры столкнулись при работе с этой игрой, но один факт неоспорим: игра в «Assassin’s Creed Shadows» на своем ПК обещает опыт, который превосходит все, что доступно на консолях.
Assassin’s Creed Shadowsна ПК будет иметь большое преимущество
Можно с уверенностью заключить, что за последние несколько лет Ubisoft пережила трудные времена, поскольку их последние выпуски не пользовались успехом, а их будущее, похоже, зависит от успеха Assassin’s Creed Shadows. Учитывая эту ситуацию, неудивительно, что они привлекают компьютерных геймеров дополнительными функциями, предлагающими уникальный и захватывающий игровой процесс.
В интервью Venture Beat технический архитектор Ubisoft Пьер Фортен обсудил инновационную стратегию, лежащую в основе Assassin’s Creed Shadows, и ее особый путь. Когда его спросили о контрасте между консолями и ПК и о том, как адаптируемое разрешение игры вписывается в это неравенство, он поделился вот чем.
Как правило, персональные компьютеры (ПК) предлагают более широкий выбор возможностей масштабирования. Одним из таких вариантов является динамическое разрешение, которое мы используем для оптимизации затрат на каждый пиксель, который вы видите. Проще говоря, этот метод помогает нам получить максимальную отдачу от каждого отображаемого пикселя.
Тень использует технику, называемую динамическим разрешением. Этот метод повышает производительность игры, предоставляя игрокам возможность отдавать приоритет производительности над качеством изображения, таким образом балансируя вычислительные требования в соответствии с их предпочтениями.
Он утверждает, что геймеры на ПК будут иметь больше возможностей масштабирования по сравнению с геймерами на консолях, что даст игрокам большую гибкость в настройке параметров производительности игры. Настройка динамического разрешения будет одной из этих опций, которые будут доступны на ПК.
В Assassin’s Creed Shadows появится режим «Canon».
Если вы консольный геймер и разочарованы преимуществами, которые пользователи ПК имеют в «Assassin’s Creed Shadows», не бойтесь! Ubisoft заботится о том, чтобы игра доставила удовольствие всем.
В предстоящей игре Assassin’s Creed несколько членов команды приняли участие в сессии вопросов и ответов на Reddit. Разработчиков засыпали различными вопросами от игроков, затрагивающими множество тем, которые вызвали у них любопытство или беспокойство.
Игрок поинтересовался значением выбора диалога в сюжетной линии игры Shadows. Креативный директор игры Джонатан Дюмон объяснил, что, хотя диалоги игроков не сильно повлияют на основные цели персонажей, они окажут существенное влияние на такие аспекты, как романтика и набор персонала.
Если вы предпочитаете отказаться от принятия решений и просто погрузиться в игру, Дюмон упомянул, что Ubisoft предложит дополнительный режим «Canon». Это означает, что игроки могут наслаждаться Shadows, не делая никакого выбора, предоставляя им «игровой опыт без принятия решений».
Приятно отметить, что Ubisoft сейчас концентрируется на удовлетворении давних поклонников серии Assassin’s Creed, которые предпочитают приключенческий игровой процесс, поскольку они удаляют из игры элементы, которые изначально не появлялись в этих классических играх.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
2024-12-24 19:12