Босс Alan Wake 2 извиняется за «психическое нападение» на игроков — это дико глупый поступок

Босс Alan Wake 2 извиняется за «психическое нападение» на игроков — это дико глупый поступок

Как хардкорный энтузиаст игр ужасов с более чем 20-летним опытом за плечами, я должен сказать, что Alan Wake 2 стала глотком свежего воздуха в этом жанре. Использование в игре пугающих прыжков было не только волнующим, но и необходимым для создания напряжения и поддержания погружения в атмосферу ужасов.


В октябре 2023 года на прилавках появилось долгожданное продолжение психологического хоррора 2010 года под названием Alan Wake. В новой части «Алан Уэйк 2» переплетаются два повествования вокруг персонажей романиста Алана Уэйка и агента ФБР Саги Андерсон. После выпуска он получил признание как критиков, так и геймеров, а к февралю 2024 года продажи превысили 1,3 миллиона единиц.

Босс Alan Wake 2 извиняется за «психическое нападение» на игроков — это дико глупый поступок

Важным аспектом обсуждения «Alan Wake 2» является периодическое включение разработчиком Remedy жутких вспышек, изображающих монстров, скрывающихся в игре, и даже намекающих на то, что Алана тоже преследуют. Хотя руководство Remedy считает, что в этих сценах студия превзошла ожидания, основная цель такой игры ужасов — поддерживать ощущение напряжения и постоянно держать игроков начеку.

Alan Wake 2 всегда задумывалась как «психическое насилие» для геймеров

Несмотря на то, что Alan Wake 2 от Remedy Entertainment имела значительный успех и оставила неизгладимое впечатление в игровом мире, некоторые игроки считали, что использование скримеров для создания страха было воспринято как экономичное и лишенное творчества.

Во время моего разговора с Кайлом Роули, игровым директором Alan Wake 2, мы обсуждали чрезмерное использование сцен с запугиванием. Он признал, что, возможно, студия зашла слишком далеко, и я хотел бы принести от их имени извинения нашему игровому сообществу. Кроме того, он поделился причинами включения таких пугающих прыжков в игровой процесс Alan Wake 2.

С точки зрения сюжета и темы эти повествования призваны психологически бросить вызов персонажу, который с ними сталкивается. Например, в начальной игре, когда вы знакомитесь с Перекрывающимися Стражами, такими как Найтингейл или Синтия, они призваны служить серьезным испытанием для ума.

Принимая во внимание эти факторы, Remedy изменила некоторые аспекты своего последнего DLC для The Lake House. Тем не менее, извинения Роули по поводу основного элемента сиквела «Алан Уэйк» кажутся неуместными, учитывая, что шокирующие моменты, такие как страх перед прыжком, являются неотъемлемой частью видеоигр ужасов.

По сути, то, что делает хоррор-игры по-настоящему устрашающими, — это наличие поразительных моментов или внезапных сюрпризов, часто называемых страхами от прыжка. Эти моменты имеют решающее значение, поскольку они усиливают фактор страха и повышают напряжение на протяжении всей игры. Будь то ремейк Silent Hill 2 или Dead By Daylight, популярные игры ужасов используют эти пугающие элементы, чтобы поддерживать чувство беспокойства и постоянно держать игроков начеку. Без таких элементов хоррор-игра может показаться неадекватной и лишенной подлинного опыта, вызывающего страх.

С самого начала предполагалось, что Alan Wake 2 раздвинет границы жанра ужасов, оказав психологическое воздействие на геймеров. Чтобы поддерживать атмосферу страха, этот тип игры требует интенсивных пугающих прыжков. Если такие элементы слишком сложны для некоторых игроков, им могут показаться более подходящими такие игры, как Pokemon Go или Animal Crossing.

Продолжение Alan Wake, «Alan Wake 2», было рассчитано не на слабонервных. Вызывает разочарование тот факт, что Remedy Entertainment, похоже, возвращается к зловещей и жуткой атмосфере игры. Мы надеемся, что разработчики извлекут уроки из своей ошибки и создадут еще более захватывающее приключение в «Alan Wake 3», если оно когда-либо выйдет.

Remedy продолжает выпускать масштабные обновления для Alan Wake 2

Босс Alan Wake 2 извиняется за «психическое нападение» на игроков — это дико глупый поступок

Чтобы отметить первую годовщину Alan Wake 2, разработчик Remedy Entertainment выпустил бесплатное обновление, в котором представлены многочисленные новые функции и улучшения игрового процесса.

Студия собрала как можно больше отзывов, стремясь выпустить новую версию, обогащенную популярными улучшениями, предложенными игроками, для улучшения игрового процесса. Лучшая часть? Он доступен для бесплатного скачивания!

Используя меню «Параметры игрового процесса», игроки теперь могут менять ориентацию горизонтальных осей и мыши своего контроллера, настраивать такие параметры, как неуязвимость для игроков, автоматически завершать события быстрого времени (QTE) или активировать быстрый поворот, чтобы посмотреть в другом месте. В свой первый юбилей игра получила обновление, которое было выпущено одновременно с пакетом расширения Lake House 22 октября.

Помимо этих изменений, пользователи PlayStation также найдут множество улучшений в контроллере DualSense! Обновление, посвященное нашей годовщине, включает в себя функцию прицеливания по гироскопу и тактильную обратную связь для таких предметов, как метательные предметы и целители. Кроме того, контроллер DualSense предлагает несколько полезных функций, доступ к которым можно получить через меню игры.

Смотрите также

2024-10-28 20:03