Босс Activision говорит, что только «хороший игрок» может использовать одну функцию в Call of Duty: Black Ops 6

Босс Activision говорит, что только «хороший игрок» может использовать одну функцию в Call of Duty: Black Ops 6

Как преданный игрок Call of Duty с первых дней, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу предстоящего выпуска Black Ops 6. Франшиза была значительной частью моего игрового пути, и перспектива новое название всегда воодушевляет. Однако появление омни-движения заставляет меня немного почесать голову.


Последняя часть серии Call of Duty, Call of Duty: Black Ops 6, находится всего в двух шагах. Выпуск этой долгожданной игры от Treyarch намечен на 25 октября 2024 года. После завершения трилогии Modern Warfare пришло время Call of Duty продолжить с того места, на котором она остановилась в Call of Duty: Black Ops Cold War.

Босс Activision говорит, что только «хороший игрок» может использовать одну функцию в Call of Duty: Black Ops 6

Всякий раз, когда на игровой сцене появляется свежая игра Call of Duty (COD), меня охватывает волна ностальгии, напоминая мне о моей юности и о том, как эта франшиза принесла столько света в те дни. Тем не менее, есть один новый аспект, который потенциально может разрушить классическое ощущение наложенного платежа. Однако член команды из Treyarch заверил нас, что опытные игроки смогут легко освоить эту функцию.

Хорошие игроки смогут освоить омни-движение в Call of Duty: Black Ops 6

Ажиотаж вокруг Call of Duty: Black Ops 6 в первую очередь связан с обновленной системой движений. Создатели утверждают, что эти движения в игре претерпят значительные изменения, введя новую революционную функцию, известную как «Омни-движение», — первую в серии.

Критика уже начала накапливаться после того, как компания раскрыла эту функцию. Но Майлз Лесли, заместитель креативного директора студии Activision Treyarch, заверил нас, что «хорошие игроки» смогут воспользоваться этой функцией. В интервью GamesBeat он рассказал об этой новой функции движения:

Благодаря нашему обширному игровому тестированию у нас было достаточно времени, чтобы усовершенствовать и усовершенствовать каждый аспект этой игры. Мы считаем, что в настоящее время он находится в прочном состоянии. Опытным игрокам это должно показаться интуитивно понятным и простым для понимания. Вам это будет знакомо и комфортно. Если вы уже опытны, с вами все будет в порядке. Эта игра не заставит вас превзойти других, но даст возможность для самовыражения. По сути, он дает вам контроль над движениями вашего персонажа – функцию, которую мы называем «агентством игрока». В этой игре всегда можно было скользить и нырять, но интеграция различных техник движения в комплексную систему движений выделяет ее среди других.

Проще говоря, «омни-движение» выходит за рамки просто модного термина. Он позволяет двигаться в нескольких направлениях, включая ныряние, лежание или скольжение. Что отличает его от других, так это способность скользить в том же направлении, что и ваш прыжок, при приземлении с прыжка. По сути, благодаря этой новой форме передвижения у вас есть свобода передвигаться куда угодно и как угодно.

Омни-движение изменит Call of Duty

Босс Activision говорит, что только «хороший игрок» может использовать одну функцию в Call of Duty: Black Ops 6

Концепция вседвижения потенциально может произвести революцию в серии Call of Duty, изменив ее будущее. Первоначально эта игровая франшиза делала упор на исключительные способности прицеливания и быстроту принятия решений, но с появлением вседвижения она предлагает новый игровой опыт.

После пересмотра системы движения персонажей игрокам теперь приходится отдавать приоритет движению над другими аспектами. Судя по тому, что мы наблюдали в кадрах игрового процесса, кажется, что освоение комбинаций движений сделает игроков все более неуловимыми и сложными для попадания.

Например, вы можете создать уникальные схемы уклонения, чтобы уклоняться от вражеских пуль, такие как быстрые перекаты назад, ловкие шаги в сторону или последовательности прыжков, скольжений и прыжков каждый раз в разных направлениях. По сути, ваши движения будут крайне непредсказуемы.

В многопользовательских матчах может возникнуть дисбаланс из-за различий в кроссплатформенных игровых сессиях. Игроки, использующие контроллеры, безусловно, получат помощь при прицеливании, но это не должно беспокоить тех, кто использует мышь и клавиатуру, поскольку они получают выгоду от всенаправленного движения.

Смотрите также

2024-10-04 17:24