Borderlands 4 изучает все нужные вещи от live-service шутеров

Дата запланированного запуска игры Borderlands 4 перенесена на 12 сентября; недавний прямой эфир State of Play дал более глубокое представление о игровом процессе. В результате мы лучше понимаем игру Borderlands 4, чем когда-либо.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на то что он сохраняет свой противоречивый стиль юмора и классический внешний вид, я нахожу его визуально привлекательным и как глоток свежего воздуха по сравнению с другими доступными шутерами. Его непоколебимая приверженность динамичному геймплею, поиску сокровищ и юмору придаёт ему старую школу обаяния, выделяющего в современном конкурентном игровом мире. Здесь нет каких-либо живых сервисов или механик прогрессии, которые могли бы отвлечь от основного удовольствия, что вызывает желание исследовать игру дальше.

Бордерлендс 4 должен был стать тем продолжением, которым стал его предшественник

Во время игровой презентации этой недели я часто замечал: «Это напоминает мне о Destiny!», когда персонажи вызывали транспортные средства из ниоткуда, парили в воздухе при прыжках для доступа к более высоким местам или имели отдельный слот для тяжелого оружия вместо использования основного.

Относительно данной серии игры эти нововведения являются ожидаемым улучшением игрового опыта, и в то же время они символизируют эволюцию жанра лутер-шутера после выхода Borderlands 3.

Gearbox Software последовательно стремится сохранить основную суть серии Borderlands и не собирается превращать её в псевдо-массово многопользовательскую онлайн-игру с ненужной монетизацией или сосредоточившись на быстро проходящих трендах, которые могут негативно повлиять на игровой процесс.

Я обнаруживаю себя привлеченным к Borderlands 4, так как он находит идеальный баланс между современной механикой и основной сутью серии. Более того, похоже, что этот проект ещё больше привержен своим корням.

Одной из новых функций, продемонстрированных во время State of Play, является возможность быстрой телепортации в место, где играют ваши друзья в том же игровом мире. Это потенциально может кардинально изменить командную работу с друзьями в любое время, делая её ещё более удобной.

И оно учится на жанре шутеров-локеров без потери своей индивидуальности

Изначально я думал, что Borderlands 4 сделает значительный скачок, представив общий мир и свежие функции, напоминающие самые успешные игры. Однако кажется, что она избирательно внедряет инновации от этих крупных брендов, в основном совершенствуя свою устоявшуюся формулу, начатую еще в 2009 году. Главная цель остается прежней: получать удовольствие, исследовать, собирать лут как самостоятельно, так и вместе с товарищами по ко-опу (co-op mode). Теперь, благодаря инстанцированному луту и настраиваемым настройкам сложности, игра стала более доступной для игроков разных уровней мастерства.

Эти новые способности, которыми вы теперь обладаете, такие как вызов транспортных средств по желанию, полёт в середине прыжка и выполнение впечатляющего маневра захвата, больше служат захватывающими дополнениями, чем революционными новшествами. Похоже, Gearbox доволен оставаться на своём уже проложенном пути без намерения отклониться от него.

Как преданный поклонник, я взволнован перспективой получения нового контента и расширений. Однако то, что выделяет Borderlands, это уникальное развитие каждого отдельного Vault Hunter (Хранителя Сокровищницы), с его собственными уникальными способностями и внешним видом. Поэтому вместо того чтобы Borderlands 4 превратилась в непрерывную live-service игру, я ожидаю многократного прохождения кампании для истинного освоения каждого персонажа и полного погружения в игровой мир.

Я клянусь богом, если есть пистолет под названием ‘Hawk Tuah’, я убью себя. Пожалуйста, держи меня за слово.

Как преданный геймер, я рад решению Gearbox вернуться к корням серии и создать более приземлённый тон для нового выпуска. Хотя серия Borderlands всегда славилась своим излишней глупостью, это может означать меньшую зависимость от мемов и культурных отсылок, что позволит сильнее сосредоточиться на оригинальных персонажах и повествовании. Такой подход стал ключевым фактором в выделении Borderlands 3 среди других игр, поскольку неоднократно показал, что несмотря на свою странность, она способна завоевать сердца игроков захватывающими персонажами и увлекательными историями.

Этот опыт предлагает нам непрерывное, самостоятельное и полностью удовлетворяющее приключение с самого первого дня, в отличие от некоторых игр, которые продолжают удивлять нас неожиданными поворотами. За годы я провел бесчисленные часы игры в Destiny и следил за большинством дополнений и обновлений, так как обожаю её превосходную стрельбу, а также захватывающий мир, который мы исследовали на протяжении десятилетия.

Вы должны были регулярно входить в систему, чтобы оставаться в курсе ежедневных дел и событий, что заставляло вас чувствовать вину, если вы отставали от графика. Тем не менее, воодушевляет узнать, что Borderlands 4 учится на лучших примерах игровой индустрии, при этом оставаясь верным своему уникальному подходу. По сути, это похоже на новый старт, который мне сейчас очень нужен.

Смотрите также

2025-05-01 21:05