
Larian Studios разрабатывает вселенную Divinity с 2002 года, постоянно развивая её на протяжении многих лет. Однако каждая игра сталкивалась со значительными финансовыми и творческими трудностями. В то время как предыдущие игры получали похвалу и создавали преданные фан-базы, Baldur’s Gate 3 ознаменовала поворотный момент для студии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДостигнув огромного успеха с Baldur’s Gate 3 – завоевав множество наград и продав более 20 миллионов копий – Larian Studios теперь сосредотачивается на своем оригинальном мире Divinity. Хотя у них больше квалифицированных сотрудников и финансирования, чем когда-либо прежде, они также чувствуют возросшее давление, чтобы предоставить фантастический опыт и продолжать внедрять инновации в жанре RPG. Недавно я поговорил с основателем Larian Studios Свеном Винке о Divinity, успехе Baldur’s Gate 3 и будущем RPG.
Larian принимает давление раннего доступа, чтобы соответствовать уровню Baldur’s Gate 3.
Baldur’s Gate 3 стала огромным хитом после полноценного релиза в 2023 году, и с тех пор остаётся невероятно популярной, постоянно занимая место в рейтинге самых играемых игр в Steam. С выходом финального обновления, когда разработчики из Larian сосредоточились на своей серии Divinity, многие предположили, что следующая Divinity игра выйдет как полностью завершённый, платный продукт на всех платформах. Однако, это не текущий план.
«Мы хотим выпустить игру в ранний доступ. Это наша цель», — объясняет Свен Винке. «Мы не подтверждаем это, потому что всегда есть риск, что мир изменится, что ранний доступ изменится, что это перестанет работать так, как мы хотим. Поэтому мы не хотим ничего подтверждать. Но в целом, это наша цель. Это хорошо сработало для [Divinity Original Sin & Original Sin 2, and Baldur’s Gate 3]. Это сделало эти игры лучше, и наша цель — сделать лучшую игру.»
Учитывая, сколько новых игроков открыли для себя и полюбили Baldur’s Gate 3 после её полноценного релиза, представляется рискованным для Larian Studios – компании, которая быстро росла с тех пор – уделять приоритетное внимание преданному, критическому сообществу для получения обратной связи. Однако, похвально, что Larian остается верной своим принципам и стремится создать амбициозную RPG, полагаясь на честные и подробные отзывы своих основных игроков, которые более широкий релиз не обеспечил бы. Руководство Larian также понимает, насколько сильно изменилась репутация студии за последние два года.
По словам Винке, преимущество раннего доступа заключается в быстром выявлении ошибок. RPG сложны, с множеством взаимосвязанных систем, что облегчает совершение ошибок. Он отчетливо помнит, как учился на отзывах игроков, поскольку сообщество быстро указывало на любые проблемы. Винке подчеркивает важность прислушивания к этим отзывам, заявляя, что это крайне важно для сохранения правильного курса и укрепления уверенности в разработке игры.
Винке признает, что этот период раннего доступа, вероятно, будет отличаться от предыдущих. Он надеется, что игроки, которым не терпится опробовать новую игру от Larian, не попробуют раннюю версию и не разочаруются, если она не будет полностью завершена. Потеря интереса игрока навсегда — это риск, но студия готова пойти на него, если они решат выпустить сборку раннего доступа.
Мы сталкиваемся с большим давлением и более высокими ожиданиями, чем когда-либо прежде. По словам Винке, если мы запустимся в Ранний доступ, нам нужно полностью посвятить себя этому, иначе мы рискуем потерпеть неудачу.
Мы еще не приняли окончательное решение по определенной причине. Нам нужно быть уверенными, что это правильное решение. Честно говоря, наша самая большая забота заключается в том, что она может оказаться слишком популярной. Если это произойдет, игроки, присоединившиеся к фазе раннего доступа, могут быть разочарованы позже. Мы хотим, чтобы игроки, подписавшиеся на ранний доступ, первыми испытали игру, и мы предпочли бы, чтобы другие подождали, пока не будет выпущена полная версия.
Мы хотим убедиться, что игроки не будут разочарованы, особенно учитывая, что игра все еще находится в разработке. Наш фокус — четко объяснить, что означает «ранний доступ» – чего можно ожидать, чего нельзя, и каковы наши планы по дальнейшей разработке, чтобы все понимали, что предстоит еще много работы.
Если игра Divinity выйдет как ранняя версия, вероятно, потребуется значительное время, прежде чем она станет доступна на консолях. Однако я верю, что финальный продукт стоит ожидания.
Винке отмечает, что недавный всплеск цен на оперативную память и компоненты для ПК, вызванный текущим бумом искусственного интеллекта, может нарушить разработку и ранний доступ к Divinity. Он объясняет, что эти неожиданные повышения цен затрудняют точное планирование, поскольку предсказуемые кривые стоимости оборудования больше не являются надежными. Это означает, что команде, вероятно, придется сосредоточиться на оптимизации на более ранней стадии процесса разработки, чем планировалось изначально, что представляет собой проблему, но типично для разработки видеоигр.
Divinity Isn’t A Soft Reboot, It’s Something More
После завершения Baldur’s Gate 3, Larian приступила к работе над ещё одним проектом Dungeons & Dragons, но они поняли, что не испытывают к нему истинной страсти. Как объясняет Винке, они потеряли свой творческий импульс и решили изменить направление. Они продвинулись вперёд с новой игрой Divinity, потому что уже разрабатывали новый игровой движок, и это мгновенно зажгло энтузиазм команды и позволило получить большую творческую свободу.
Мы считаем, что принятие этого изменения было правильным решением для нашей команды разработчиков, и надеемся, что игроки почувствуют то же самое. Мы хотим, чтобы они испытали ту страсть и удовольствие, которые мы испытывали при создании игры, и увидели, что это веселье отражено в конечном продукте. Это решение было принято в начале 2024 года, вскоре после выхода Baldur’s Gate 3.
Игры Divinity всегда высоко ценились критиками и преданными поклонниками, но Larian Studios действительно замахнулась высоко с Baldur’s Gate 3. Теперь гораздо больше игроков открывают для себя этот мир впервые. Хотя Larian могла бы легко начать все сначала, они предпочли опираться на богатую историю, уже установленную, делая игру доступной как для новичков, так и для давних поклонников.
Команда потратила значительное количество времени на разработку детального и последовательного мира для игры. Как объясняет Винке, они хотели убедиться, что всё ощущается правдоподобным и хорошо устоявшимся, и они всё ещё дорабатывают его. Они намеренно создали связи с предыдущими играми, чтобы вернувшиеся игроки чувствовали знакомость – подобно тому, как Baldur’s Gate 3 ссылается на более ранние игры. Однако игра также разработана с учётом доступности для новичков; игрокам не нужны какие-либо предварительные знания, чтобы понять и насладиться миром.
Я очень рад новой игре Divinity! Действие происходит примерно через сто лет после Divinity: Original Sin 2, что здорово, потому что они все еще могут упоминать вещи, которые мы помним, но это также дает разработчикам совершенно новый старт, чтобы рассказать совершенно новую историю в этом мире. Ощущается как лучшее из обоих миров!
Окей, как огромный фанат, я ОЧЕНЬ рад новой игре Divinity! Это будет ещё одна масштабная RPG, где вы сможете создать своего персонажа именно таким, каким хотите, а затем погрузиться в эту невероятную историю. Я уже представляю, как влюбимся во всех новых компаньонов, которых встретим, и полностью потеряемся в освоении игровых систем – это будет так глубоко! Лучшая часть? Larian не пытается адаптировать настольную игру на этот раз, а это значит, что у них ещё больше свободы для создания чего-то действительно особенного и захватывающего. Кажется, они смогут по-настоящему дать волю своему творчеству!
Как и большинство игр в серии Divinity, эта игра поощряет креативность и эксперименты с новыми идеями в своем мире. Это включает в себя отход от типичных RPG-конвенций и даже добавление совершенно оригинальных элементов. Хотя разработчик, Vincke, еще не был готов делиться конкретными деталями, его энтузиазм дал понять, что есть на что обратить внимание.
Винк считает, что команда успешно адаптировала сложные правила Dungeons & Dragons для Baldur’s Gate 3, хотя это и было непросто. Он отмечает, что большинство видеоигр не внедряют совершенно новые игровые механики, когда вы добавляете нового персонажа в свою группу, и избежание этого позволило им создать более доступный и открытый опыт для игроков. Это также дало им свободу добавлять элементы, которые не были строго частью оригинальных правил D&D.
Мне очень понравилось, как в первой Divinity: Original Sin вы получали телепортацию очень рано. Было здорово сразу перемещать своих основных персонажей по карте – такого в большинстве RPG вы не увидите, и это сделало игру невероятно увлекательной. Теперь, с новой игрой, мы можем делать такие вещи и действительно организовывать игровой процесс таким образом, который кажется естественным шагом вперед, эволюцией того, что делало первую игру такой забавной.
Larian Studios очень воодушевлены уровнем свободы игрока в новой игре Divinity, которая, по их мнению, позволит создать как глубоко захватывающие истории, так и массу беззаботного веселья, побуждая к множественным прохождениям. Они все еще совершенствуют основной игровой процесс и впечатления от игры, экспериментируя. Однако, если вам понравились их предыдущие игры, вам, вероятно, понравится и эта.
Изначально люди беспокоились, что Baldur’s Gate 3 ощущается слишком похоже на Divinity: Original Sin 2, разделяя многие из его основных элементов. Если вам понравилась та игра, вам, вероятно, понравится и эта. Это пошаговая ролевая игра с кооперативным мультиплеером, развивающая идеи из наших предыдущих игр, а также представляющая много нового контента и более кинематографичный опыт.
Larian позволяет вам играть за героя, злодея и всё, что между ними.
Новый трейлер для Divinity напряжённый и шокирующий. Он затрагивает зрелые темы, такие как секс, насилие и человеческие жертвоприношения, эффективно создавая предвкушение игры. Он напоминает мне мрачное вступление к Baldur’s Gate 3 в 2019 году, с его тревожной сценой трансформации. Этот трейлер конкретно показывает ритуал, который был намекнут в Divinity: Original Sin 2, теперь воплощенный в жизнь с поразительными и графичными визуальными эффектами.
Эта игра позволяет создать свою уникальную историю. Всё зависит от выбора, который вы делаете, и от того, как игровой мир реагирует на то, кем вы становитесь.
Игра рассказывает о контрасте между надеждой и отчаянием, поэтому мы намеренно создали мрачную атмосферу, — объясняет Винке. — Игроки смогут либо восстановить свет и бороться со злом, либо сами принять тьму. Мы хотели, чтобы трейлер отразил этот выбор — показать игрокам, что они могут быть героем, который спасает кого-то, или тем, кто несет ответственность за его судьбу. Это действительно воплощает основные темы и визуальный стиль, к которому мы стремимся в игре.
Винке упомянул, что третья часть игры, где Иллитиды вторгаются в город, была тем, что разработчики стремились воссоздать ощущение, как в оригинальном трейлере. Хотя конечный результат может отличаться, это была изначальная цель.
Ключевая часть нашего обсуждения трейлеров была посвящена тому, как Divinity планирует обрабатывать магию. В отличие от Baldur’s Gate 3, который укоренен в фантастическом мире Dungeons & Dragons, Divinity стремится к более реалистичному подходу, где магия не является обычным явлением. В Divinity большинство обычных людей не поймут и не получат доступа к магическим способностям.
Увидеть трейлер в новом свете – как мрачный и тревожный ритуал – действительно захватывает. Это предполагает, что горожане добровольно отдают себя во власть могущественной, возможно, магической силы, что показано через интенсивные образы, такие как кровь, страсть и огонь. Я слышал, что эта идея станет ключевой частью создания вашего персонажа и прохождения игры, что делает это еще более многообещающим.
Мы не гарантируем успех, но стремимся к высоким результатам, — объясняет Винке. — В отличие от многих высокофантастических миров, мир Divinity ощущается более реалистичным и связанным с землей. Это потому, что мы действительно установили правила нашей вселенной. Хотя фантастические вещи могут происходить, персонажи в этом мире переживают их с тем же чувством удивления — или шока — что и вы. Речь идет о том, чтобы сделать фантастическое ощутимым в правдоподобной обстановке.
Честно говоря, мне интересно, куда повернется сюжет, но кажется, что Larian действительно сосредоточена на реалистичном начале. Они постоянно использовали слово ‘grounded’ – серьезно, все время – чтобы описать начало. Они говорят, что по мере развития игры многое изменится, запланирована целая сюжетная арка, но они действительно хотят сначала создать правдоподобный мир.
Компаньоны, Культура и Меняющееся Лицо CRPG.
На протяжении десятилетий ролевые игры включают в себя спутников, и они стали ключевой частью многих великолепных игровых впечатлений. Однако, Baldur’s Gate 3 действительно подняла планку. Персонажи, такие как Shadowheart, Astarion и Karlach, стали невероятно популярными, не только в самой игре, но и в более широком игровом мире. Актеры, которые их сыграли, стали известными личностями, появляясь на конвенциях, в социальных сетях и в других играх.
Винке избегает раскрывать подробности о компаньонах, желая сохранить элемент неожиданности, но он признает, насколько они важны для опыта Divinity – возможно, даже больше, чем в предыдущих играх.
В настоящее время мы отбираем актеров на роли компаньонов и уже начали запись диалогов. Вскоре мы раскроем, кто исполняет эти роли, и затем посмотрим, как отреагирует аудитория. Успех компаньона во многом зависит от того, насколько игроки смогут с ним установить связь, и предсказать это заранее сложно. Разработка этих персонажей — это непрерывный процесс, как мы убедились на примере Baldur’s Gate 3. У нас есть первоначальная идея, но игра актера значительно формирует конечный образ персонажа. Поэтому нам нужно увидеть, кого мы выберем, как они интерпретируют роль и сколько себя в нее вкладывают.
Каждый персонаж в Baldur’s Gate 3 получил выгоду от выделенных писателей, которые тесно сотрудничали с актерами озвучивания и режиссерами по перформансу во время разработки. Именно благодаря такому совместному подходу персонажи, такие как Shadowheart и Astarion, казались настолько проработанными и понятными, способствуя установлению прочных связей с игроками. Забота, которую мы испытывали к этим персонажам, не была бы возможна без этого детального, хотя и сложного, творческого процесса, как объяснил Винке, который описал его как невероятно полезный.
Мы начинаем с создания игрового мира, который постоянно развивается. Затем мы сосредотачиваемся на создании захватывающего повествования вокруг персонажа в этом мире. По мере сбора записей и развития истории персонажа мы часто понимаем, что более подходящая личность может подойти лучше, поэтому мы совершенствуем её, пока всё не будет казаться идеально согласованным и последовательным.
Я также предложил Larian включить шрамы после мастэктомии в опции создания персонажей, как просили некоторые LGBTQ+ игроки. Michael Douse подтвердил, что передаст эту идею художнику, который разрабатывает персонажей для игры.
Я, вероятно, не должен был спрашивать, будет ли в предстоящей игре Divinity столько же откровенного контента, как в Baldur’s Gate 3, но я спросил, и это явно развеселило разработчика, Винке. Затем я спросил, будут ли они использовать координаторов интимности на съемочной площадке для каких-либо сцен сексуального характера, и Винке быстро подтвердил, что они уже это делают.
Винке упомянул, что они уже начали планировать работу координаторов по интимным сценам на съемочной площадке, объяснив, что в игре Divinity есть некоторые очень интимные сцены. Он быстро остановился на полуслове, решив не вдаваться в подробности. Независимо от того, как вы интерпретируете этот момент, это говорит о том, что Divinity, вероятно, последует схеме Larian по включению захватывающего и потенциально чувственного контента.
По мере завершения нашей беседы я спросил Винке, как он относится к невероятному успеху Larian с Baldur’s Gate 3 и планирует ли компания сохранить свою независимую и творческую культуру, несмотря на все изменения. Он ответил твердым и восторженным ‘да’.
По мере того, как наша студия продолжала расти, мы не расширялись так быстро, как во время разработки Baldur’s Gate 3. Мы действительно учли уроки, извлеченные из этого проекта. Теперь у нас более опытная и квалифицированная команда, но мы по-прежнему поддерживаем веселую и творческую рабочую атмосферу. Вы обнаружите, что люди в Larian – все страстные геймеры – немного занудные, причудливые и эксцентричные, но преданные созданию отличных игр.
Команда Larian, создавшая такие игры, как Baldur’s Gate 3 и Divinity, все разделяют страсть к играм и стремление к инновациям в жанре RPG. Судя по тому, что я видел, Divinity имеет потенциал вновь переопределить жанр.
Замечательно, что люди наконец-то могут увидеть игру в действии. Что действительно волнует, так это то, какой потенциал она уже демонстрирует, давая нам чёткое представление о том, чем она может стать. Мы рады, что последовательно предоставляем тот уровень свободы и контроля, на который надеются игроки. Это, безусловно, сложная игра в разработке, но если у нас получится, мы думаем, что она станет чем-то особенным.
Смотрите также
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- «Месяца три или четыре меня заставляли верить…»: Протокол Каллисто не был полностью зависеть от директора игры, и причиной была предполагаемая ложь о выпуске
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
2025-12-16 19:09