Большинство сценаристов не знают техники «краткой скорлупы».

Большинство сценаристов не знают техники «краткой скорлупы».

Как опытный киноэнтузиаст и ветеран бесчисленных ночных сессий по написанию сценариев, я могу засвидетельствовать тот факт, что все мы спотыкаемся на своих творческих пути. Именно поэтому мое внимание привлекло недавнее интервью Джилл Чемберлен о Film Courage — она утверждает, что 99% сценаристов совершают одну и ту же ошибку, и я думаю, что к ней стоит присмотреться.


В сфере письма мы все время от времени спотыкаемся. Когда я сталкиваюсь с трудностями при написании сценария, мне приятно осознавать, что мои коллеги-писатели столкнулись с такими же проблемами. Именно это привлекло меня к недавнему разговору между Джилл Чемберлен и Film Courage.

В нем она утверждает, что 99% сценаристов делают определенные вещи… и объясняет, почему это неправильно.

Во-первых, давайте посмотрим на Джилл Чемберлен, автора книги «Техника двух слов», и поделимся своими идеями с Film Courage, прежде чем мы углубимся в дискуссию.

Тогда мы сломаем его после прыжка!

Что 99% сценаристов делают не так?

По мнению Чемберлена, около 99% сценаристов не рассказывают историю эффективно, а просто изображают сценарий.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: сцены могут быть интересными, наполненными интригующими персонажами и диалогами, но им не хватает связности, плавного хода, который делает историю единым целым. Хорошая история похожа на цепочку событий «потому что», где каждое событие является логическим следствием того, что произошло раньше. Вместо этого создается впечатление, что это серия связанных друг с другом инцидентов, происходящих одно за другим, приводящих к финалу без четкой причинно-следственной связи между ними.

Я думаю, что это довольно общее утверждение, но к нему следует прислушаться.

Что такое техника «Короткая скорлупа»?

Как киноман, углубляющийся в тонкости повествования, я наткнулся на увлекательный подход Чемберлена под названием «Техника двух слов». По сути, этот метод предполагает выявление восьми жизненно важных, переплетающихся элементов, которые имеют решающее значение для создания убедительного повествования на экране.

Вместо того, чтобы назначать конкретную цифру, я называю ее «деревом причин и следствий», которое могу проиллюстрировать на примере белки из фильмов о ледниковом периоде.

Большинство сценаристов не знают техники «краткой скорлупы».20th Century Fox

Поскольку белка чувствует голод, она отправляется на поиски еды… в процессе поиска она находит орех… как только она находит орех, она пытается его подобрать… и так далее по мере ее усилий закрепите гайку, что приведет его к все более забавным выходкам.

Это пример техники «краткая скорлупа».

В мире сценаристов довольно часто сосредотачиваются на создании юмористических или ярких эпизодов, не обеспечивая при этом связную повествовательную нить, связывающую их вместе.

Но каждое действие имеет реакцию, и эта реакция порождает конфликт и историю.

Мне, как и всем остальным, нравятся хорошо снятые фильмы, действие которых происходит в социальной обстановке, но эти фильмы требуют убедительного повествовательного элемента, чтобы продвигать сюжет вперед. Хотя такие фильмы, как Форрест Гамп, действие которых, казалось бы, происходит спонтанно, доставляют удовольствие и входят в число моих любимых, они, как правило, являются скорее исключением, чем нормой.

Когда вы начнете писать, постарайтесь сосредоточиться на ПОЧЕМУ, стоящем за каждой сценой.

С моей точки зрения, как заинтересованного наблюдателя, недостаточно просто создавать проблемы для ваших персонажей; всегда должно быть убедительное обоснование, лежащее в основе этих проблем.

Вспомните превосходный сюжет фильма Что-то про Мэри.

Большинство сценаристов не знают техники «краткой скорлупы».Студии 20th Century

Все необычное в этом фильме связано с увлечением Теда Мэри. Его поведение последовательно приводит к этому факту. Например, из-за инцидента на выпускном вечере он прибегает к услугам сомнительного частного детектива.

1. Поскольку он едет в Майами, чувствуя усталость, он решает подвезти автостопщика.

При построении повествования учитывайте, что мотивирует действия персонажей, а также цель каждой сцены или изменения обстоятельств, которые вы представляете.

Это вкратце техника, и ее невероятно полезно выполнять в письменной форме.

Так что не забывайте об этом!

Что дальше? Научитесь писать сценарий полнометражного фильма!

Освоение рассказывания историй посредством написания сценариев может оказаться непростой задачей, но это важный навык для начинающих режиссеров. К счастью, мы предлагаем бесплатные учебные ресурсы, которые помогут вам начать это увлекательное путешествие!

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-08-26 19:06