Большие студии Sony должны вернуться к платформерам-талисманам после Astro Bot

Большие студии Sony должны вернуться к платформерам-талисманам после Astro Bot

Как давний поклонник 3D-платформеров, я очень рад видеть, что Sony снова возвращает Astro Bot в центр внимания. Жаль, что большинство издателей отошли от игр такого типа, но видеть, как Sony вкладывает свой вес в поддержку этого маленького талисмана во время ее большого осеннего релиза, воодушевляет.


На фестивале Game Fest этим летом мое внимание привлекли несколько визуально привлекательных игр. Однако ни один из них не вызвал у меня такого восторга, как Astro Bot. В наши дни крупные издатели редко вкладывают значительные средства в 3D-платформеры. Поэтому очень приятно наблюдать, как Sony сделала своего очаровательного талисмана центром своего значимого осеннего релиза.

Почему индустрия отказалась от платформеров-маскотов?

Я большой поклонник видеоигр, и одна вещь, которая продолжает меня удивлять, — это непреходящее наследие некоторых франшиз. Например, Nintendo по-прежнему время от времени балует нас новыми играми про Марио, хотя прошло семь лет с тех пор, как у нас в последний раз была оригинальная 3D-игра. Sony также не отказалась от Ratchet & Clank, а Sega по-прежнему твердо привержена Blue Blur (Sonic).

Как геймер, я не могу не быть заинтригован командой Asobi Astro Bot и миром, который они демонстрируют. Это мир, в котором крупные издатели продолжают вкладывать ресурсы в создание игр, напоминающих 90-е и начало 00-х — тех, в которых когда-то системы продавались толпами. Хотя это, возможно, не идеальный сценарий, интересно наблюдать, как студии перешли от производства только одного типа игр (3D-платформеры) к другому (кинематографические приключенческие боевики от третьего лица).

Как заядлый геймер, я твердо верю, что игровая индустрия могла бы значительно выиграть от увеличения разнообразия игровых предложений. Хотя я бы не хотел, чтобы Naughty Dog прекратили выпускать такие шедевры, как The Last of Us или Sucker Punch, отказались от своей успешной серии Ghost of Tsushima, я все же думаю, что Insomniac Games прокладывает путь к более сбалансированному ландшафту.

  • Закат Овердрайв
  • Помедленнее, Бык
  • Фруктовый фьюжн
  • Плохие динозавры
  • Цифра и Тире
  • Рэтчет и Кланк
  • Песня глубин
  • Край ниоткуда
  • Невысказанное
  • Дикие обряды
  • Человек-Паук Марвела
  • Рассада
  • Штормовая земля
  • Стрейнджлеты
  • Человек-паук Marvel: Майлз Моралес
  • Ремастер «Человека-паука» от Marvel
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Человек-Паук Марвел 2

Большие студии Sony должны вернуться к платформерам-талисманам после Astro Bot

Insomniac стремится пробовать разные вещи

Страдающий бессонницей впечатляюще экспериментирует с различными типами игр, демонстрируя свою готовность опробовать разные идеи и посмотреть, что находит отклик у аудитории. Их каталог разнообразен и охватывает широкий спектр игровых жанров. Для игроков Xbox есть Sunset Overdrive. Поклонники Sony могут насладиться серией «Человека-паука» целиком, а также двумя захватывающими 3D-платформерами Ratchet & Clank и Rift Apart. Есть также непринужденная игра под названием Slow Down, Bull для более обычных игроков. Insomniac также занимается мобильными играми, предложив три игры. Кроме того, они придали классической игре новый слой краски посредством ремастеринга. Их обширное портфолио дополняют игра Metroidvania, опубликованная GameStop, а также множество проектов виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR).

Одна из таких VR-игр, Stormland, принадлежит моему коллеге Эрику Свитцеру.
личные фавориты
.

Вполне вероятно, что большинство геймеров слышали только о таких популярных играх Insomniac Games, как Spider-Man, серии Ratchet & Clank и Sunset Overdrive. Выпуск их менее известной игры «Slow Down, Bull», получившей лишь несколько отзывов пользователей в Steam, не оказал негативного влияния на их репутацию. Расширение горизонтов и испытание новых игр необходимы для роста игровой индустрии, даже если для этого требуются меньшие финансовые вложения.

Я настоятельно рекомендую Naughty Dog, Sucker Punch, Rare и другим игровым студиям, которые ранее разрабатывали 3D-платформеры: рассмотреть возможность повторного посещения этих любимых франшиз. Игровое сообщество могло бы получить большую пользу от вашего возвращения в этот жанр. Многие из ваших разработчиков, вероятно, влюбились в игры благодаря таким культовым играм, как Mario, Sonic и Conker’s Bad Fur Day. Возрождение этих сериалов станет для них отличной возможностью поделиться своей страстью с новой аудиторией.

Смотрите также

2024-06-16 23:02