Большему количеству супергероев нужны собственные игры

Большему количеству супергероев нужны собственные игры

Основные моменты

  • Отмененная игра «Железный человек» 2003 года «Непобедимый железный человек» заставляет меня задуматься о состоянии игр о супергероях.
  • Современные названия надежны, но основаны на громких именах.
  • Незнакомые, менее известные герои могли бы создать более интересные игры, если бы у них была такая возможность.

Как фанат, выросший на играх про супергероев, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда вижу изображения отмененных игр, таких как The Invincible Iron Man. Раньше, чтобы добиться успеха, играм о супергероях не обязательно было быть привязано к фильмам или массивным IP-адресам. Это могут быть просто забавные творческие приключения, которые позволят вам исследовать мир комиксов уникальным способом.


Как любопытный геймер, я недавно наткнулся на интригующую информацию об игровом проекте начала 2000-х, который так и не увидел свет: Непобедимый Железный Человек. Первоначально эту игру планировалось выпустить в 2003 году как дополнение к тогда еще не вышедшему фильму «Железный человек». Однако из-за возможной отмены фильма разработчикам игры пришлось нелегко, и в конечном итоге он пополнил ряды отмененных видеоигр.

Размышляя о своем прошлом опыте, я вспоминаю классические видеоигры о супергероях из моего детства. В отличие от более поздних игр, вдохновленных фильмами, таких как «Непобедимый железный человек», я тоскую по тем более простым играм, где игроку предоставляется творческая свобода. Никакого строгого соблюдения установленных интеллектуальной собственности или сложных вселенных не требовалось — только плащ и сила, способная нанести грозный удар.

Размышляя о потенциальном влиянии на кинематографическую вселенную Marvel (MCU), интересно подумать, как выход фильма «Железный человек» в середине 2000-х годов мог изменить ее ход. Изначально в игре и, предположительно, в фильме были запланированы «Черная вдова» и «Призрак».

Игры про супергероев слишком безопасны

Большему количеству супергероев нужны собственные игры

Несмотря на неудачи двух игр о супергероях с живым сервисом, моя привязанность к этому жанру остается сильной. Серия Batman Arkham проложила путь до того, как Человек-паук оказался в центре внимания, а «Стражи Галактики» также предоставили приятные впечатления. Однако первые две игры посвящены самым знаковым супергероям мира, тогда как «Стражи» черпали вдохновение из дизайна и индивидуальности фильмов. Хотя каждый из них представляет уникальные истории, кажется, что можно было бы изучить более широкий круг персонажей: Человек-паук и Бэтмен представили менее известных актеров второго плана, а не полагались исключительно на своих главных звезд.

Несмотря на два продолжающихся фиаско в сфере прямых трансляций, эти явления по-прежнему являются важными элементами с этой точки зрения. Люди, которым нравятся такие персонажи, как Железный Человек и Харли Квинн, продолжат ежемесячно подписываться на незначительные улучшения, получая доход в течение длительного периода с минимальными выгодами взамен. В конце концов, люди присутствовали на премьере «Человека-муравья 3», верно? Однако геймеры проявляют меньшую преданность миру супергероев по сравнению с кинозрителями. Следовательно, эти хомячьи колеса с живым сервисом оказались ахиллесовой пятой супергероев.

Вполне естественно, что самым любимым супергероям, таким как Чудо-женщина, будет посвящено множество игр из-за их огромной популярности. Однако есть и менее традиционные герои, чья очередь в центре внимания уже давно назрела. Несмотря на то, что наиболее известные персонажи по праву получают значительное количество внимания, важно не упускать из виду причудливых и уникальных героев, которые также заслуживают шанса проявить себя.

Другие супергерои предлагают более интересные видеоигры

Большему количеству супергероев нужны собственные игры

Как страстный геймер, я заметил интригующее сходство между видеоиграми и комиксами. В отличие от фильмов, здесь меньше технических ограничений, когда дело доходит до воплощения в жизнь сверхспособностей или фантастических элементов в игровых мирах. Также меньше необходимости сжимать сложные истории в управляемую среду выполнения, что дает создателям игр больше свободы рассказывать захватывающие и сложные истории. И комиксы, и видеоигры начинались как нишевые средства массовой информации, но с тех пор стали более массовыми. Однако с ростом влияния фильмов на разработку видеоигр мы наблюдаем тенденцию к разбавлению уникальных историй, чтобы сделать их более доступными и в играх.

Как геймер, я был впечатлен тем, как Marvel’s Midnight Suns собрала список любимых персонажей Marvel, включая некоторые менее знаменитые имена, такие как Спаун и Каратель. У этих аутсайдеров были свои блестящие моменты в видеоиграх, доказав, что даже герои более низкого уровня могут увлечь аудиторию. Напротив, «громкие имена», такие как Человек-паук, уже давно доминируют на сцене, но недавние разочарования, такие как фильмы с участием «Флэша» и «Халка», сделали эти IP-адреса уязвимыми. Поскольку их популярность падает, эти некогда интересные герои теперь рискуют остаться на второй план.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться уникальными причудами персонажей-неудачников, таких как Человек-Муравей. В шутку ссылаясь на его нетрадиционный статус в Marvel, я не мог не представить, насколько гениальной может быть эта механика в игре. Но давайте пойдем еще дальше: Девушка-Белка, Бета-Рэй Билл, Джон Константин и Большой Барда — это лишь некоторые из интригующих персонажей, которые приходят на ум. Честно говоря, я прямо сейчас жажду игры Jonah Hex; Я прошу об опыте Dazzler.

Я питаю сильную симпатию к новейшим видеоиграм о супергероях. Однако я не могу не заметить тенденцию к появлению знакомых персонажей, истории которых уже широко исследованы. Кажется, что есть неиспользованный потенциал, который ждет своего раскрытия. Возможно, Бета-Рэй Билл зажжет эту недостающую искру.

Смотрите также

2024-07-07 00:04