Больше игр должны использовать музыку кантри

Больше игр должны использовать музыку кантри

Как человек, выросший в самом сердце Теннесси и проводивший бесчисленные часы верхом на лошадях, посещая кадриль и слушая музыку в стиле кантри, я нахожу весьма удивительным, что видеоигры не охватили этот жанр более искренне. Ритм, эмоции, истории — все они глубоко перекликаются с моим опытом и миром, из которого я родом.


Как геймер, я должен признать, что в отличие от многих из вас, кто часто посещает сайты с видеоиграми, меня не часто привлекает музыка в играх. Не поймите меня неправильно, были случаи, когда музыка значительно улучшала для меня игровой процесс, и я, безусловно, могу оценить ее роль в улучшении определенных сцен. Однако я никогда не хотел слушать это вне самой игры.

Среди игр, которые я слышал, лишь у некоторых есть саундтреки, которые я нашел достаточно убедительными, чтобы слушать их отдельно, например, Tony Hawk’s Pro Skater и FIFA/EA FC, в которых представлены популярные хиты. Интересно, что в наши дни я обнаружил, что музыка меню EA FC, ориентированная на более молодую аудиторию, больше не находит во мне отклика. Однако важно отметить, что получение удовольствия от музыки из видеоигр не является чем-то необычным. Напротив, мои музыкальные предпочтения больше склоняются к таким жанрам, как кантри и вестерн, которые некоторым могут показаться весьма нетрадиционными для сознательного прослушивания.

Кантри-музыка — это форма повествовательного искусства

Больше игр должны использовать музыку кантри

Я люблю немного кантри-музыки. Кантри — это то, как я открыл для себя Тейлор Свифт, когда она еще записывала свой первый альбом. Мне нравится все, от поп-периферии Кейси Масгрейвс до прямолинейных ковбойских трелей Тима МакГроу. От новичков на сцене, таких как Люк Комбс, до легенд игры, таких как Долли Партон. И когда я сижу здесь и слушаю последний альбом Миранды Ламберт (ее девятый сольный альбом, и все они великолепны), недавно отойдя от удивительного кантри-альбома Post Malone (что еще более удивительно, он тоже великолепен), я задаюсь вопросом, почему два мира не смешались. В мире не так уж много игр, в которых используется музыка кантри, и, учитывая сюжетные и кинематографические традиции жанра, это кажется немного странным.

«Очевидно, что видеоигры на ковбойскую тематику выпускаются нечасто. Это связано с двумя основными причинами: во-первых, жанр вестерн уже много лет не является популярным выбором для фильмов, а во-вторых, что-то новое в этой области может вероятно, будет не в лучшую сторону по сравнению с Red Dead Redemption 2. Это кажется тяжелой битвой для любого новичка. Однако важно отметить, что кантри-музыка не ограничивается Диким Западом. Например, популярный фильм лета «Смерчи». саундтрек был наполнен мелодиями в стиле кантри, а действие происходило в современной Оклахоме.

Я уверен, что вы могли бы написать подобную статью о многих жанрах, которые, возможно, не так часто встречаются в видеоиграх, как волнующие оркестровые партитуры. Но видеоигры имеют очень тесную связь с музыкой кантри, просто на саундтрек это не распространяется. Fallout 76, как известно, использовал в своем трейлере Take Me Home, Country Roads, а Mass Effect Andromeda использовала (Ghost) Riders in the Sky кантри-супергруппы The Highwaymen с вокалом Джонни Кэша, перекрывающим путешествия в космосе. Кроме того, в трейлерах некоторых хороших игр тоже используются песни в стиле кантри!

Я шучу, потому что люблю. Mass Effect Andromeda, ты — несовершенная игра, которая навсегда останется в моем сердце.

Музыка кантри вызывает глубокие эмоции благодаря изображению трагедий и повествованию, а также способна взбудоражить любое заведение. Возможно, это не самый «крутой» жанр, но он часто звучит у вас в голове, как мелодии из классических видеоигр. Нет необходимости углубляться в более глубокий анализ; Музыка кантри — это богатый и универсальный стиль, который хорошо подходит для многих игровых настроек. В конце концов, персонаж The Last of Us Джоэл является поклонником Хэнка Уильямса. Тем не менее, похоже, что в самих играх он используется недостаточно, несмотря на то, что он является одним из первых элементов, которые разработчики учитывают при создании трейлеров.

Во многих играх мелодии вызывают такие эмоции, как одиночество, стойкость и победный дух, которые могут хорошо резонировать с музыкой кантри, что делает их потенциальными кандидатами на кроссовер жанров в их саундтреках. Однако выделение конкретных названий здесь не является целью. Вместо этого кажется необычным, что игры в основном используют музыку кантри только в трейлерах и не раскрывают ее потенциал более полно на основной сцене. Мы надеемся, что будущая игра, действие которой происходит за пределами Дикого Запада, учтет влияние музыки кантри, что позволит геймерам наслаждаться исключительными мелодиями из видеоигр.

Смотрите также

2024-09-17 03:04