Как геймер старой школы, питающий слабость к играм ужасов, восходящим к временам оригинальной PlayStation, я был приятно удивлен Fear The Spotlight. Эта инди-жемчужина, разработанная Cozy Game Pals и изданная Blumhouse Gaming Division, представляет собой любовное послание жанру, отдавая дань уважения таким классикам, как Signalis и Crow Country, и одновременно занимая свою собственную нишу.
Один фантастический аспект жанра ужасов заключается в его универсальности; он может эффективно вызывать страх и напряжение, используя различные средства. От внезапных толчков до письменных предупреждений, рассказов, сказанных шепотом, жутких аудиозаписей, сопровождаемых пугающими визуальными эффектами, кукольных постановок, навязчивой тишины, полной черноты, закрытых построек или изолированных мест — каждый элемент может внести свой вклад в ужасающий шедевр, если его искусно объединить.
Чтобы создать ощущение страха, не обязательно требовать сложное звуковое оформление и сложные эффекты тумана, как это было в ремейке Silent Hill 2. Иногда тщательно продуманное повествование с несколькими коллекционными заметками, привлекательными моделями персонажей и базовой, но эффективной игровой механикой может быть столь же устрашающим.
Олдскульный пиксельный хоррор, вобравший в себя его влияние
Cozy Game Pals, небольшая инди-студия, состоящая всего из двух человек по имени Брайан Сингх и Криста Кастро, создала свою первую игру под названием «Fear The Spotlight». Эта игра также является дебютным изданием Blumhouse Gaming Division, подразделения продюсерской компании, известной производством множества фильмов ужасов, которыми вы наслаждаетесь уже более двух десятилетий. Хотя некоторым, возможно, не понравились все эти фильмы, мы не будем сейчас на этом останавливаться.
Такое разделение, похоже, дает возможность компактным группам, происходящим из разных слоев общества, поделиться своими уникальными пугающими историями.
В этом сценарии вы берете на себя роль Вивиан, молодой девушки, которая в сопровождении своей подруги Эми тайно отправляется в их школу после наступления темноты. Они получили доску для спиритических сеансов, таинственным образом хранящуюся в библиотеке, для, похоже, обычного сеанса с духом. Однако, как это часто бывает со сверхъестественным, ситуация быстро обостряется, когда Эми исчезает. Теперь вашей задачей становится поиск в искривленном зеркальном отражении школы, внимательно наблюдая за своим другом, одновременно перемещаясь среди жутких сущностей и внезапных вспышек света, которые, казалось бы, появляются из ниоткуда.
В стиле возврата, напоминающем графику PS1, похожем на такие игры, как Signalis и Crow Country, Fear The Spotlight без колебаний демонстрирует свой пиксельный внешний вид: геометрические персонажи и объекты вызывают сильный трепет из-за создаваемой ими напряженной атмосферы.
Часто вы обнаруживаете, что путешествуете по пустым коридорам, руководствуясь тусклым светом фонаря, в поисках неуловимого предмета, необходимого для решения загадки. Некоторые загадки казались слишком простыми, например, перемещение объекта из одного места в другое с минимальными трудностями между ними, в то время как другие представляли собой задачу, состоящую из нескольких шагов и изменения темпа.
Однако что в конечном итоге делает их более интересными, так это внимание к вашему окружению. После нескольких минут осмотра помещений создается ощущение, что за вами следят со всех сторон. Иногда это довольно ясно, поскольку вы видите глаза маленьких существ, наблюдающих за вами из-за стен и неожиданных позиций. Но обычно это маленький шаг, шум замка, слабый шепот, буква, которой не должно быть, и другие вкусные детали, погружающие в радостную паранойю. Это классический ужастик выживания, который заставляет вас с тревогой сидеть на краю сиденья.
Проще говоря, Вивиан не способна дать отпор. Вместо этого она должна двигаться, бежать и прятаться, когда появляется более сильный противник. Ее стратегия часто предполагает скрытность для решения боевых ситуаций, что, как правило, хорошо продумано. Иногда кажется, что противник не относится к игре серьезно или препятствия расположены не стратегически, но это случается редко и не оказывает существенного влияния на игровой процесс.
Хорошо проработанная атмосфера и солидный сюжет, ненужные пугающие прыжки
Я рад, что Fear The Spotlight не прибегал к дешевым запугиваниям, таким как неожиданное появление страшного лица или громкий шум при переходе от головоломки к просмотру камеры. Вместо этого игра творчески скрыла тайны и потенциальные страхи в каждой комнате школы, тонко создавая напряжение, не прибегая к графическому насилию. Иногда ужас может быть более впечатляющим, если оставить некоторые детали незамеченными, позволяя воображению заполнить тревожные пробелы.
Первоначально я предполагал, что повествование будет следовать избитым стереотипам ужасов, но в конечном итоге оно оказалось тревожным исследованием опасностей быть уникальным среди моря однообразия, углубляясь в темы плохого обращения и ненависти к себе. Он тщательно проработан, тонко переплетая сообщения таким образом, что игрокам предлагается собрать воедино сложные детали истории. К сожалению, некоторые сцены подрываются озвучкой, которая кажется несоответствующей, и диалогами, которые иногда терпят неудачу, намеренно или нет, не достигая намеченной цели.
На прохождение Fear The Spotlight у меня ушло примерно три-четыре часа, что является хорошим временем для такой инди-игры ужасов, как эта.
После того, как вы завершили основное повествование, появляется дополнительный материал, который я не могу обсуждать в этой критике, но вам потребуется время, чтобы его увидеть — он станет подходящей кульминацией путешествия. Эти «последствия» углубляются в такие темы, как горе и непростые семейные отношения, которые обогащают персонажей, с которыми вы знакомы. Он также вводит свежие элементы игрового процесса, которые, возможно, не радикально меняют общее впечатление, но служат приятными улучшениями для поддержания интереса.
Как энтузиаст игр, я был очарован восхитительной историей, предложенной Cosy Game Pals, напоминающей захватывающую историю Хэллоуина прошлых лет. Это ностальгическое путешествие по воспоминаниям, созданное в современном стиле для тех, кто ценит более простые и эффективные повествовательные игры, которые когда-то предлагали нам.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-21 17:04