Bloodborne 2 должна стать духовным преемником Dark Souls

Bloodborne 2 должна стать духовным преемником Dark Souls

Как опытный геймер, пробившийся по извилистым улицам Ярнама и столкнувшийся с ужасами, скрывающимися внутри, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда слышу шепот о потенциальном преемнике Bloodborne.


Я понимаю ваше любопытство. Кажется странным считать игру под названием «Bloodborne», но на самом деле не оригинальной игрой Bloodborne, не так ли? Позвольте мне уточнить.

Несмотря на некоторые неизвестные факторы, Sony, похоже, ушла из Ярнама. Нет никакого намека на обновление PS5 или даже на версию с частотой 60 кадров в секунду, не говоря уже о новой версии. Учитывая, что Japan Studio, один из соразработчиков, практически закрылась в 2021 году, это неудивительно. FromSoftware занята новыми проектами, такими как Elden Ring и Armored Core 6, в то время как студия Sony, которой обычно поручают ремейки (Bluepoint Games), в настоящее время работает над совершенно новым проектом. В нынешнем виде, похоже, нет никого, кто мог бы решить дилемму Bloodborne.

Кажется, что FromSoftware намекает на возможную версию Bloodborne для ПК, но есть ощущение, что здесь могут быть задействованы некоторые дополнительные факторы.

Когда FromSoftware столкнулась с препятствием в виде Demon’s Souls и ограниченной поддержкой со стороны Sony, они решили разработать еще одну игру в аналогичном стиле, на этот раз под руководством Bandai Namco, которая стала известна как Dark Souls.

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире ролевых игр в жанре мрачного фэнтези, я считаю, что эта игра поразительно напоминает любимую игру, в которую я когда-то играл. Сходство заключается не только в механике, но и в повествовании и развитии персонажей. Несмотря на то, что в нем представлены новые элементы, такие как прыжки и флаконы здоровья, он сохраняет знакомые аспекты, такие как Хранители огня, заменяющие Деву в черном, а также переработку моделей боссов и типов врагов. Такие персонажи, как Упавший воин, получили новые имена (Оскар вместо Остравы и Лотрек вместо Юрта), но их личности остаются поразительно похожими под новыми масками.

По сути, эволюция FromSoftware от Demon’s Souls до Dark Souls примечательна. Первоначально изданная другой компанией, Dark Souls расширила основу, заложенную Demon’s Souls, и получила ярлык «soulslikes». В отличие от своего предшественника, охват которого был ограничен, Dark Souls получила более широкое распространение на нескольких платформах. Этот более широкий выпуск был дополнен усовершенствованиями в доработке и таких знаковых персонажах, как Солер и Зигмейер, что принесло FromSoftware беспрецедентную известность и проложило путь к новому жанру ролевых боевиков.

Действительно, Bloodborne находится не в том же положении, что и Demon’s Souls: она имела огромный успех и часто провозглашалась шедевром FromSoftware. Однако игра, продолжающая свой дух, потенциально может поднять ситуацию на новую высоту, как это сделала Dark Souls для Demon’s Souls.

Bloodborne 2 должна стать духовным преемником Dark Souls

Похоже, что Bloodborne 2 в данный момент не находится в разработке. FromSoftware добилась успеха за пределами платформ PlayStation благодаря таким играм, как Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring, которые были названы «Игрой года». Учитывая их нынешнюю траекторию и признание их неэксклюзивных релизов, возвращение к эксклюзивному контенту, особенно сиквелу, кажется маловероятным. Тем не менее, мрачный сеттинг викторианской эпохи, пропитанный малиновым ужасом, наполненный существами Лавкрафта, чьи глаза представляют собой больные глазницы, является одним из самых захватывающих сред не только в играх FromSoftware, но и в играх в целом.

Было бы по-настоящему обидно обнаружить, что этот конкретный ландшафт остался пустынным исключительно из-за проблем с интеллектуальной собственностью. Вместо этого FromSoftware может выбрать стратегию, которую они применяли раньше, — ребрендинг под новым именем. Dark Souls поразительно напоминала Demon’s Souls с точки зрения сеттинга и ключевых тем, в то время как Elden Ring, хотя и написанная совместно Джорджем Мартином, следовала тому же образцу.

Softworks время от времени возвращается к знакомым ландшафтам, чтобы продвинуться еще дальше. Вполне возможно, что Bloodborne перевоплотится в духовное продолжение, расширив возможность большему количеству людей, чем когда-либо прежде, погрузиться в атмосферу лавкрафтовского города, спроектированного Хидэтакой Миядзаки. Будьте уверены, он оправдывает все похвалы, которые получает.

Смотрите также

2024-08-15 01:04