Black Ops 6: как Treyarch воспринимает Call of Duty как триумфальное возвращение в форму

Black Ops 6: как Treyarch воспринимает Call of Duty как триумфальное возвращение в форму

Для меня как преданного фаната Call of Duty, который был с серией с первых дней ее существования, я глоток свежего воздуха видеть, как Treyarch возвращает франшизу к ее истокам с помощью Black Ops 6. Многопользовательский режим напоминает ностальгическое путешествие вниз. переулок воспоминаний, наполненный весельем, смехом и дружеским подшучиванием – то, чего не хватало уже довольно давно.


Очевидная кончина Modern Warfare 3, похоже, стала последним гвоздем в гроб серии, которой было трудно идти в ногу с угасающим энтузиазмом. Но затем все приняло неожиданный оборот, когда Treyarch прислушалась к призыву сообщества и привнесла свежесть в Black Ops 6 — глоток оригинальности, которого франшиза жаждала уже довольно давно.

Открытое бета-тестирование показало, что веселье возвращается, и игроки Call of Duty чувствуют, что игра наконец возвращается к своим истокам. Благодаря ключевым изменениям в некоторых механиках игровой процесс стал прежде всего увлекательным, вернув фандому надежду.

COD возвращается к своим истокам благодаря впечатляющей работе Treyarch

Black Ops 6: как Treyarch воспринимает Call of Duty как триумфальное возвращение в форму

Несмотря на множество факторов, повлиявших на некачественную производительность Modern Warfare 3 после выпуска, серии уже давно пора было изменить курс, и Activision изо всех сил пыталась вернуть себе былую известность.

Хотя они придерживались одной и той же системы в течение длительного периода и углублялись в широкий спектр контента, связанного с Warzone, похоже, что различные студии Activision пренебрегали существенной эволюцией игрового опыта за пределами аспекта королевской битвы.

К счастью, компания Treyarch серьезно отнеслась к отзывам сообщества и внесла множество изменений в последнюю версию Black Ops 6, заставив игроков почувствовать, что они вернулись в старые добрые времена игр Call of Duty. По сути, большинство изменений было сосредоточено на улучшении динамики движения.

Команда этой студии освоила метод, который воссоздал самые приятные моменты из истории франшизы, предлагая игровой процесс в его самой простой и восхитительной форме. Их усилия вызвали у игроков беспрецедентный энтузиазм в отношении многопользовательских игр.

Мультиплеер был душой Call of Duty, и студия это прекрасно понимала

Black Ops 6: как Treyarch воспринимает Call of Duty как триумфальное возвращение в форму

Хотя некоторые считают сюжетную линию важным аспектом игры Call of Duty, многие ветераны и преданные энтузиасты в первую очередь ценят многопользовательскую функцию при обсуждении привлекательности пакета Call of Duty.

К сожалению, из-за огромного успеха «Warzone» и притока игроков, которые он привел в Activision, этому режиму в последних версиях Call of Duty уделялось меньше внимания. Следовательно, со временем это повлияло на уникальную индивидуальность Call of Duty и успех более современных релизов.

Treyarch осознала эту проблему и решила ее, представив новые механизмы для улучшения многопользовательского опыта, сделав его таким же захватывающим, как и раньше. Теперь они позволяют свободно перемещаться во всех направлениях (всеперемещение), и игроки могут даже использовать противников в качестве защитных барьеров.

Студия внесла небольшие, но существенные изменения, придав многопользовательскому режиму новую энергию.

«Здоровое» развлечение между игроками

Black Ops 6: как Treyarch воспринимает Call of Duty как триумфальное возвращение в форму

Студия тщательно оценила новую концепцию использования врагов в качестве защитных барьеров, что побудило их включить функцию, при которой в таких сценариях микрофоны обоих игроков активируются по умолчанию.

Это привело к некоторым из самых забавных и спорных диалогов — именно тех, которые игра требовала, чтобы вернуть веселье в свою формулу. Многочисленные популярные видеоролики демонстрируют юмористические ситуации, в которых игроки используют своих противников в качестве защитных барьеров.

Это работает эффективно, поскольку возвращает воспоминания о первоначальном золотом веке многопользовательских шутеров от первого лица, когда игроки часто использовали такие жесты, как «пакетик чая», чтобы продемонстрировать свое превосходство во время игры.

Такое поведение может показаться унизительным, но оно является неотъемлемой частью персонажа Call of Duty. Эти элементы имели решающее значение для того, чтобы игры вернули себе часть своей сути, которая, казалось, отсутствовала в более поздних версиях.

Обмен, который снова объединяет сообщество

Black Ops 6: как Treyarch воспринимает Call of Duty как триумфальное возвращение в форму

Серьезная проблема, обнаруженная в играх-шутерах от первого лица, заключается в том, что определенные части их базы игроков могут превратиться в очень токсичную среду, что часто отбивает у новичков желание активно участвовать.

К счастью, хотя были случаи мошенничества и других проблем, сообщество Call of Duty не ухудшилось до критически плохого состояния, когда дело доходит до взаимодействия с игроками. В основном это связано с тем, что он предлагает более спокойный игровой процесс для тех, кто предпочитает быстрые матчи с низким давлением.

Благодаря увлекательному взаимодействию между игроками некоторые из самых запоминающихся игровых моментов в истории были запечатлены в первые годы Call of Duty (до 2010-х годов). Black Ops 6, похоже, намерена исследовать эту тему дальше благодаря своей инновационной игровой механике.

Эти механизмы тонко побуждают игроков остроумно подшучивать и уделять больше внимания, что может показаться простым, но было необходимо для обновления серии игр и улучшения многопользовательской игры среди фанатов.

Activision может стать ключом к будущему франшизы

Black Ops 6: как Treyarch воспринимает Call of Duty как триумфальное возвращение в форму

Хотя еще слишком рано однозначно предсказывать, будет ли Black Ops 6 соответствовать первоначальному ажиотажу, основываясь на восторженных отзывах о бета-версии, вполне вероятно, что Activision может выбрать стратегию, аналогичную стратегии Treyarch, учитывая снижение популярности Warzone по сравнению с предыдущими временами. .

Хотя игра бесплатна, ее многопользовательский аспект может помочь возродить прошлый успех франшизы в продажах.

В решающий момент Call of Duty может значительно улучшить свою траекторию развития, если учесть желания своего сообщества и сделать удовольствие приоритетом как фундаментальный элемент успеха в разработке игр.

На рынке, где много шутеров от первого лица, эта популярная интеллектуальная собственность (ИС) может продолжать развиваться и привлекать новую аудиторию, поскольку она умело и эффективно обновляет свою игровую механику.

Смотрите также

2024-09-08 01:13