«Black ops 6 — худший CoD, в который я когда-либо играл»: почему некоторые фанаты Call of Duty ненавидят карты BO6

Как преданный поклонник франшизы Call of Duty, накопивший более двух десятилетий игровых воспоминаний, я должен признать, что мне трудно получать удовольствие от Call of Duty: Black Ops 6. Карты, похоже, являются сутью проблемы для многих. игроки, включая меня.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Последняя часть серии Call of Duty под названием Call of Duty: Black Ops 6 недавно появилась на прилавках магазинов. С завершением трилогии «Modern Warfare» «COD» теперь движется вперед с того места, где закончилась «Call of Duty: Cold War». Каждый новый выпуск игры «наложенным платежом» всегда вызывает волну ностальгии, и этот раз не стал исключением. Что отличает эту игру, так это существенный пересмотр механики движений, обещающий пересмотреть франшизу в том виде, в каком мы ее знаем.

Раньше фанаты были не слишком довольны «Холодной войной». Теперь Activision надеется, что Black Ops 6 поднимет вселенную Black Ops до уровня вселенной Modern Warfare, но, похоже, их стратегия не срабатывает так, как предполагалось.

Фанаты абсолютно разочарованы картами Call of Duty: Black Ops 6

Только что закончил играть в последнюю версию Call of Duty: Black Ops 6, и позвольте мне сказать вам, я был ее фанатом со времен оригинала, но эта игра считается худшей игрой CoD, в которую я когда-либо играл. Вот мои мысли о том, почему он не соответствует своим предшественникам.

Кому-нибудь еще не нравятся карты?
byu/reece-cc inblackops6

Этот игрок выразил разочарование тем, что он не может эффективно использовать АК-47 в игре, поскольку прицеливание (ADS) занимает слишком много времени. Кроме того, ему не нравился коллиматорный прицел, и у него были особые проблемы с игровыми картами. Он считает, что Activision не предприняла достаточных шагов, чтобы помешать игрокам разбивать палатки, из-за чего игрокам сложно остаться в живых в режиме королевской битвы. Другие игроки также разделяют это мнение, находя ситуацию разочаровывающей.

Очевидно, что этот геймер демонстрирует события, разворачивающиеся в недавно выпущенной игре, предпочитая настоящую конфронтацию, а не просто бродить и в конечном итоге становиться жертвой снайпера, скрывающегося в засаде.

Комментарий
byu/I_choose_you_Pichu из обсуждения
вblackops6

Как предполагает этот энтузиаст, эти новостные карты созданы для более быстрого игрового процесса, с которым опытным игрокам Call of Duty может быть сложно связаться.

Комментарий
byu/I_choose_you_Pichu из обсуждения
вblackops6

Этот фанат тоже не любит карты БО6, особенно Воркуту.

Комментарий
byu/I_choose_you_Pichu из обсуждения
вblackops6

Этот фанат любит игру, но в равной степени ненавидит карты.

Комментарий
byu/I_choose_you_Pichu из обсуждения
вblackops6

Игроки крайне недовольны картами в Black Ops 6. Несмотря на введение омни-движения, кажется, что знание карты больше не имеет значения из-за ее текущего дизайна. На данный момент доступно 16 карт, но ни одна из них не кажется фанатам многообещающей. Поклонники также предположили, что, возможно, Cold War, последняя достойная игра Black Ops, в которую они играли, могла быть связана с ее уникальной особенностью.

Карты не являются настоящей проблемой Call of Duty: Black Ops 6

В любой игре знакомство с игровой картой значительно повышает ваши шансы на успех. Более глубокое понимание позволит вам извлечь выгоду из слабостей и узких мест. Но когда дело касается Call of Duty: Black Ops 6, это не обязательно так.

Как заядлый геймер, я недавно столкнулся с недовольством одного из коллег с Redditor по поводу функции омни-движения в нашей игре. Раньше понимание точек появления позволяло мне предугадывать позиции противника и выбирать стратегические углы для укрытия. Однако с появлением омни-движения кажется, что игроки могут появляться где угодно на карте, что затрудняет предсказуемость.

В последних обновлениях игроки теперь двигаются с поразительной скоростью и могут менять позиции быстрее, чем в мгновение ока, даже на длинных дистанциях. Раньше, в серии Call of Duty, вы могли контролировать, когда противостоять противникам.

Учитывая возросшую скорость персонажей в игре, вы часто можете оказаться втянутыми в неожиданные стычки с противниками. Энтузиасты игры описывают ее как непрерывный спринт, в котором вы должны быть готовы к маневрам банни-хопа с отменой скольжения со всех сторон.

Смотрите также

2024-10-28 23:13