Основные моменты
- Бои в Throne And Liberty почти годны, но я думаю, что некоторых игроков это может отпугнуть.
- По сравнению с другими играми, такими как Lost Ark, BDO и даже New World, боевой опыт пока невыразителен — он жесткий, может быть прерывистым, неотзывчивым.
- Мы можем увидеть больше улучшений в бою Throne And Liberty с новыми обновлениями и в финале.
Как давний энтузиаст MMO, я играл в немало игр с различными боевыми системами. Throne And Liberty заинтересовала меня своей потрясающей графикой и многообещающими возможностями, но, проведя несколько часов в открытом бета-тестировании, я разочарован, обнаружив, что боевая система оставляет желать лучшего.
Многие ожидали, что Throne and Liberty станет потрясающей новой MMO с первоклассной графикой. Игра может похвастаться визуально изысканным внешним видом, предлагает различные PvE- и PvP-активности и будет поддерживать кроссплатформенную игру между консолями и персональными компьютерами. Сообщается, что Amazon прилагает усилия по сокращению своих элементов pay-to-win для глобального запуска в сентябре. Хотя эти функции и заманчивы, я поиграл в открытую бета-версию несколько часов и обнаружил один существенный недостаток: бой оставляет желать лучшего. На самом деле, оно значительно отстает от удовлетворительного.
В Throne and Liberty вы окажетесь в частых битвах. В этой MMO вам предстоит уничтожать группы врагов, продвигаться по уровням и повторять процесс. Нравится вам это или нет, но таков ритм игры. Раньше в Throne and Liberty была интегрирована автоигра, но после обновления на корейских серверах в конце прошлого года она была удалена. Однако некоторые элементы автоигры все еще сохраняются, что придает бою менее отзывчивый и жесткий вид. Хотя в отличие от New World здесь используется система таргетинга по вкладкам, боевой опыт в Throne and Liberty можно считать более трудоемким по сравнению с World of Warcraft.
Судя по кратким просмотрам прямых трансляций NCSoft, кажется, что команда все еще работает над улучшением боя в Throne and Liberty. Возможные улучшения включают новые анимации, комбинации и даже систему талантов. Эти изменения потенциально могут сделать бой более увлекательным. Однако я считаю, что проблемы выходят за рамки только этих поверхностных корректировок.
Проблема с автозапуском
Функция автозапуска в игре указывает на то, что бой, скорее всего, не был задуман как увлекательный или сложный. Если игроки могут полностью обойти бой с помощью этой опции, это признак того, что борьба с мобами может не доставлять особого удовольствия. После нескольких часов тестирования открытой бета-версии я обнаружил, что бой может варьироваться от функционального до разочаровывающего. В лучшем случае он служит своей цели. Однако, когда мой персонаж замирает и заикается во время боя, это становится неприятно.
Недавно я несколько раз погрузился в The First Descendant, и, несмотря на ее несовершенства, боевая система игры меня очаровала. Речь идет не только о хорошо продуманной механике, но и об удовольствии, которое приносит каждое действие, ощущающееся четко и впечатляюще. Когда ты хорошо проводишь время, даже особенности игры становятся менее заметными. Однако если тонкости игрового процесса станут монотонными или утомительными, то, каким бы заманчивым ни был бой, этого будет недостаточно, чтобы удержать меня в долгосрочной перспективе. Учитывая, что сражения составляют основу любой многопользовательской онлайн-игры (MMO), четкое соблюдение этого аспекта имеет решающее значение для успешной игры.
Как опытный игрок в MMORPG с более чем 600 часами, проведенными в различных играх, я имел удовольствие погрузиться в Lost Ark, New World, Black Desert и Throne and Liberty. И позвольте мне сказать вам, что каждая из них предлагает уникальный опыт, который оставил неизгладимый след в моем игровом путешествии.
Что это значит для трона и свободы
В «Троне и Свободе» очевидно, что главная привлекательность заключается в масштабном эндгейм-контенте. Острые ощущения от участия в PvP-осадах с большим количеством игроков не имеют себе равных по сравнению с битвой с жуткими пугалами с помощью палочки второго уровня. Однако я должен признать, что мой нынешний опыт не позволяет мне полностью оценить ощущения от игрового процесса после того, как я потратил более 100 часов. Бой может быть необычным, но если путь к этому этапу будет утомительным, Throne and Liberty придется предложить другие исключительные функции, чтобы поддержать мой интерес.
Некоторым игрокам могут понравиться бои в Throne and Liberty, несмотря на их медлительность и сложность. Эта игра относится к жанру MMO с табуляцией, а не к ролевым играм. Поскольку Throne and Liberty — бесплатная игра, наиболее точную оценку боевых действий в ней можно получить на основе личного опыта. Я отлично провел время во время открытого бета-тестирования, прежде всего благодаря увлекательному дизайну мира и исследованным начальным подземельям. Кроме того, я планирую вернуться к запуску в ожидании предлагаемых дополнений к жизненным навыкам, хотя их доступность в первый день остается неопределенной.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-23 01:04