Идея обозначения «любимой» игры несколько своеобразна, как и выбор любимого чего-либо еще. У всех нас есть любимые блюда, фильмы, мелодии, цвета, но это не значит, что мы хотим только эти предметы неоднократно в каждом сценарии. На самом деле, мы редко сохраняем абсолютных фаворитов; на них может влиять контекст, настроение, сезон, время суток или даже жизненный этап. Однако, когда кто-то спрашивает о вашей любимой игре, ответ с подробным объяснением ее переменной привлекательности может показаться вам претенциозным или застенчивым. Поэтому вместо этого я просто заявляю, что Mass Effect 2 — моя любимая игра.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Среди всех игр эта занимает первое место по различным сценариям и эмоциям, большую часть времени. Я не совсем уверен, что буду играть в нее снова и снова, учитывая, что мое последнее прохождение было Legendary Edition, хотя это может быть игра, в которую я переигрывал больше всего из своего прошлого. Это большое достижение, если учесть, что повторное прохождение должно включать Mass Effect и Mass Effect 3. Поскольку эта игра сегодня отмечает свою 15-ю годовщину, важно размышлять о прошлом, но также следить за будущим.
Mass Effect имеет смысл доказать
Предстоящая Mass Effect 4 сталкивается с некоторыми ожиданиями из-за нескольких ошибок, которые BioWare допустила с Mass Effect Andromeda, Anthem и совсем недавно с Dragon Age: Veilguard. Хотя последняя игра в этой серии получила лучший прием критиков и коммерческий успех, чем ее предшественники, она все еще не достигла той широкой похвалы, к которой BioWare привыкла во время оригинальных трилогий Mass Effect и Dragon Age.
Эта проблема может быть отчасти связана с тем, что действие сериала происходит в суровой и неорганизованной обстановке, но также он сам себе помешал, изменив элементы, которые делали сериал исключительным, и упростив его для привлечения более широкой аудитории, но эта попытка не удалась и он одновременно потерял преданную фан-базу.
Mass Effect теперь оказался в сложной ситуации. Он прошел точку серьезных изменений, и Anthem больше не рассматривается как рискованное начинание live-сервиса от новой студии. Вместо этого, похоже, это ожидаемые тенденции для BioWare. С тремя предыдущими играми, которые не оправдали ожиданий, растет аудитория, ожидающая, что Mass Effect 4 станет четвертым разочарованием. Несмотря на то, что Mass Effect 4 не несет ответственности за свое затруднительное положение, он может не получить преимущества сомнения. Однако одним приятным аспектом The Veilguard было то, что он напоминал Mass Effect, с захватывающим, быстрым боем с использованием колеса силы, переживаемым с точки зрения одного героя.
Похоже, что предстоящие намеки на Renegade/Paragon в последней части проистекают из чувства неудовлетворенности, поскольку Mass Effect 2, похоже, воплощает формулу Dragon Age, которая эволюционировала от Origins. В отличие от Dragon Age, которая отклонилась от своих истоков, Mass Effect осталась верна своей изначальной структуре в Mass Effect 2, и это качество продолжилось в Mass Effect 3 и Andromeda. С таким высоким стандартом, установленным Mass Effect 2, похоже, что Mass Effect 4 находится под давлением, чтобы соответствовать этим ожиданиям, из-за чего кажется, что игра имеет несправедливое преимущество против нее с самого начала.
BioWare может добиться успеха и после своего золотого века
Я мог бы исследовать, почему я считаю Mass Effect 2 выдающейся, поскольку уже много раз восхвалял ее достоинства. Но все же, о ней еще многое можно сказать. Однако обсуждение Mass Effect 2 неизбежно вызывает опасения по поводу Mass Effect 4. Кажется маловероятным, что еще одна игра могла бы захватить мое сердце так, как Mass Effect 2 — только Baldur’s Gate 3 и Red Dead Redemption 2 смогли войти в ряды моих любимых игр за последние десять лет. Ностальгия сильно властна надо мной.
Более простая версия могла бы быть такой: нам не нужно, чтобы Mass Effect 4 превзошла Mass Effect 2 по качеству; достаточно было бы просто положить конец творческой засухе BioWare. Это может быть сложно, но по сути нужно отстаивать свои собственные ценности. Это включает в себя предоставление осмысленного выбора, множественных сюжетных путей, сильных персонажей и захватывающего игрового процесса. Если бы это было так легко сделать, в каждой игре были бы эти элементы, но это фирменный стиль BioWare. Даже если Гаррус, Рекс и Лиара не так культовы, как раньше, их присутствия или потенциального появления для нас достаточно.
Возможно, золотая эра BioWare прошла, и это нормально. Я дорожил The Veilguard, но признавал его недостатки, особенно его сходство с Mass Effect, которое, как я считаю, добавляло ему очарования. Теперь для Mass Effect крайне важно обрести стабильность. Хотя я обожаю Mass Effect 2, он уже в прошлом. С Mass Effect 4 я жажду, чтобы серия продолжала процветать и имела многообещающее будущее.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-27 00:05