Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих многообещающих игр, я не могу не испытывать глубокого чувства меланхолии, размышляя о Wanted Dead и Shenmue 4. Истории их разработки столь же интригуют, как и сами игры. хотя и с совершенно разными результатами.
В прошлом году игра под названием «Wanted Dead» началась интригующе, но с самого начала столкнулась с проблемами. Первоначально задуманный как шутер от третьего лица, похожий на «Spec Ops: The Line», проект претерпел изменение направления из-за вклада Сергея Колобашкина.
Пользователь Reddit недавно поделился подробной историей о проблемах разработки и обо всем, что происходило за кулисами. Модератор субтитра также заявил, что ОП предоставил им поддающиеся проверке доказательства их источников и инсайдерских знаний, что заставило всех поверить в их достоверность.
История провала Wanted Dead
Недавно удаленный пост на Reddit подразумевал, что Сергей изначально планировал разместить игру в Гонконге, но этот выбор впоследствии создал трудности, особенно когда дело касалось участия Tencent, поскольку они, похоже, не поддерживали выбранное место.
Разработка была передана Солей, которая работала над игрой под названием Ninja Zero, в которой использовалась аналогичная механика.
Идея «Wanted Dead» превратилась в суровую, юмористическую интерпретацию экшн-игр, основанную на поклонении героям, напоминающую эпоху PS2, но включающую в себя современные технологии.
Однако развитие шло не гладко. Творческий путь встретил препятствия, которые привели к существенным модификациям и удалению элементов, что существенно повлияло на повествование и игровую механику игры. Персонаж Стефани Йостен, Оружейник, изначально задумывался как комический персонаж, но ее роль в итоге оказалась менее впечатляющей, чем предполагалось, из-за отсутствия надлежащего исполнения.
Помимо этого, предполагаемая боевая система, первоначально запланированная под руководством Итагаки Томонобу, столкнулась с трудностями из-за его минимального участия. По мере нарастания проблем, в том числе административных препятствий и отзыва Tencent ключевых членов команды, игра начала распадаться. Первоначальная концепция была размыта, а готовый продукт не оправдал первоначальных ожиданий, что вызвало неблагоприятную критику.
Пользователь также рассказал о судьбе Shenmue 4 и о том, как она связана с трудностями 110i, компании, создавшей Wanted Dead.
Почему Shenmue 4 не выходит
Когда разразился российско-украинский конфликт, 110i столкнулись со значительными финансовыми проблемами, в основном из-за своих связей с Россией.
Важная сделка с Innovaud, направленная на финансирование приквела Shenmue Zero, не состоялась. Более того, партнерство с Ю Судзуки, о котором компания планировала раскрыть, также было прекращено, в первую очередь из-за продолжающейся войны и ухудшения финансового состояния компании.
Подобные препятствия, в том числе бесхозяйственность и политические сложности, которые препятствовали развитию «Wanted Dead», аналогичным образом повлияли на перспективы «Shenmue 4».
Развитие игры продолжалось, однако она включала заброшенные элементы и отклонялась от своей первоначальной концепции. Игру ускорили, а дату запуска сдвинули под влиянием требований акционеров.
Тем не менее, запуск был отложен, чтобы избежать конфликта с God of War Ragnarok. К сожалению, к тому времени влияние уже было значительным. Игра не получила большого одобрения среди критиков, что нанесло серьезный удар по репутации компании.
Плохой менеджмент на Tokyo Game Show существенно подорвал репутацию 110i, поскольку ходили слухи, что анонимная студия пыталась подорвать их внешний вид. Последней каплей стало то, что агентство по связям с общественностью неправильно справилось со своими рекламными усилиями, что нанесло серьезный удар по авторитету 110i.
Эти неудачи не только помешали выпуску «Wanted Dead», но и породили серьезные сомнения относительно того, сможет ли «Shenmue 4» когда-нибудь воплотиться в жизнь и ярко засиять.
Смотрите также
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- Gears of War: E-Day необходимо игнорировать один основной элемент франшизы, чтобы действительно вернуть ей величие
- Disney+ не мог бы сделать худшего подарка на день рождения Мэнни Хасинто, который, несомненно, является одним из лучших злодеев «Звездных войн» за последние годы
- «Похоже на лихорадочный сон»: это веселое видео блестяще резюмирует, каково это — играть в любую игру Metal Gear Solid
- «Что, черт возьми, я делал?»: Питер Молинье только что оскорбил мобильные игры во время премьеры Gamescom 2024 в прямом эфире, показывая Masters of Albion
2024-08-26 13:13