Безумные расчеты показывают, почему игроки Valorant идут по схеме «плати 2 победы», чтобы получить лучших агентов

Безумные расчеты показывают, почему игроки Valorant идут по схеме «плати 2 победы», чтобы получить лучших агентов

Как опытный геймер с более чем десятилетним стажем за плечами, я видел свою долю бесплатных игр, которые в значительной степени опираются на модель «плати за победу». Однако, войдя в мир Valorant в качестве новичка на консоли, я поначалу был ошеломлен огромными затратами времени, необходимыми для разблокировки всех агентов, не тратя ни копейки.

Как энтузиаст консольных игр, я только что окунулся в захватывающий мир Valorant, знаменитого тактического шутера от Riot Games. Только что появившаяся на консолях, она привлекает множество новых игроков, включая меня. Однако эти новобранцы на собственном горьком опыте понимают, что разблокировка всех агентов в Valorant — это не прогулка по парку.

Недавно я как страстный игрок присоединился к обсуждению сабреддита Valorant и еще раз обсуждал механизм разблокировки агентов в игре. Похоже, что многие коллеги-энтузиасты выражают свой личный опыт и недовольство этой системой.

Математика безумия в Valorant

Оригинальный плакат, где новый игрок начинает играть в Valorant на Xbox благодаря продолжающейся бета-версии консоли, задавал животрепещущий вопрос, волнующий каждого второго новичка:

Можно ли разблокировать каждого персонажа, не тратя денег?
byu/toddpacker567 в VALORANT

Действительно, ответ оказывается утвердительным, но уточню, что это будет не прогулка по парку! Один человек изложил расчеты.

Комментарий
автора/toddpacker567 из обсуждения в VALORANT

Поразмыслите над этой мыслью некоторое время. При наилучшем сценарии потребуется около 200 часов непрерывной игры, чтобы разблокировать каждого агента в Valorant, не тратя денег. Это примерно эквивалентно работе на полную ставку более месяца, посвящая все это время сражениям в матчах Valorant.

Безумные расчеты показывают, почему игроки Valorant идут по схеме «плати 2 победы», чтобы получить лучших агентов

А если вы не так эффективны, как этот комментатор? Ну, пристегнитесь:

Комментарий
автора/toddpacker567 из обсуждения в VALORANT

Совсем неудивительно, что некоторые геймеры могут подумать о том, чтобы потратить реальные деньги, чтобы пропустить процесс гринда и немедленно приобрести своих любимых агентов в таких играх, как Valorant. В такой конкурентной игре, как эта, больший выбор персонажей может дать вам существенное преимущество перед игроками, ограниченными начальным составом.

Искушение «плати-2-выиграй»

Безумные расчеты показывают, почему игроки Valorant идут по схеме «плати 2 победы», чтобы получить лучших агентов

Конечно, тренировочный диапазон Valorant позволяет игрокам опробовать любого агента без необходимости его разблокировки; однако это далеко от того, чтобы испытать свои способности в реальном матче против людей-противников. Чтобы по-настоящему почувствовать агента и решить, стоит ли вкладывать в него время (или деньги), игрокам необходимо увидеть его в действии на поле боя.

Однако, поскольку для того, чтобы некоторые агенты стали доступны, требуются сотни часов, не все игроки могут позволить себе опробовать каждого персонажа, прежде чем принять решение. Игроки, которые имеют финансовую возможность инвестировать в игру, получают преимущество перед теми, кто этого не делает, поскольку они могут быстро разблокировать и освоить нескольких персонажей, используя реальные деньги.

Безумные расчеты показывают, почему игроки Valorant идут по схеме «плати 2 победы», чтобы получить лучших агентов

Понятно, что такая установка может создать довольно разочаровывающий игровой опыт для тех, кто играет бесплатно, поскольку они часто могут чувствовать себя в значительно невыгодном положении по сравнению с игроками, которые тратят на игру деньги.

Для Riot Games это довольно деликатная задача — мотивировать игроков инвестировать в игру, помимо покупки эпических скинов оружия, не создавая при этом впечатления, что такие покупки необходимы.

С другой стороны, проведенные нами математические расчеты показывают, что наша существующая система может быть немного предвзятой в сторону переплаты игрокам.

Смотрите также

2024-07-31 00:43