Безумная старушка-режиссёр рассказывает о создании тревоги и напряжения в каждой сцене нового фильма ужасов.

Я только что посмотрел Crazy Old Lady на Fantastic Fest 2025, и вау, он действительно соответствует названию! Изначально называвшийся Vieja Loca, этот испанский фильм — невероятно напряженный и стрессовый опыт. Режиссёр — Мартин Мауреги, а сюжет вращается вокруг Педро, которого играет Даниэль Хендлер. Он получает неожиданный звонок от своей бывшей — ей нужна огромная услуга. Она хочет, чтобы он присмотрел за её пожилой матерью, Алисией — которую блестяще играет Кармен Маура — которая, ну, и есть crazy old lady из названия. Это действительно уникальная и захватывающая история!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Недавно я слушал захватывающее интервью с Мартином Морегуи, где он разговаривал с Рассом Милхаймом из TopMob. Он рассказал о том, как они действительно сосредоточились на создании и поддержании постоянной тревоги и напряжения на протяжении всего фильма, что звучит невероятно сложно! Он также поделился замечательными вещами о работе с удивительной Кармен Маура, и было ясно, насколько он ею восхищался. Было очень познавательно услышать о творческом процессе достижения такого уровня напряжения.

Вы можете найти некоторые основные моменты интервью ниже. Crazy Old Lady пока не имеет даты выхода в США, но, вероятно, будет доступна для потоковой передачи на Shudder, когда она станет доступна.

Если вы ищете хоррор, который действительно усилит тревогу и напряжение, новая адаптация The Long Walk Стивена Кинга – отличный выбор.

Безумный, старый, ленивый режиссёр Мартин Морегуи о поддержании напряжения и тревоги.

Мауреги удается сохранять напряжение, даже если это всего лишь разговор.

Примечание редактора: следующие ответы Мартина Морегуи предоставлены его переводчиком.

  • TopMob: ‘Я хочу поговорить об открывающей сцене, которую я считаю очень уникальным способом задать тон этому фильму, потому что это 10-минутная сцена в машине, и в основном это телефонный разговор. Итак, можете ли вы рассказать, почему вы почувствовали, что это лучший способ заложить основу для всего, что должно было произойти?’

Martin Mauregui: Вот небольшая история: это случилось с моей подругой. Она ехала за рулем, когда ей позвонила мама и начала рассказывать истории о муже, которого у нее никогда не было. Поэтому я захотел представить это как обыденную ситуацию. Но история продолжала расти и расти, намекая на то, что вот-вот произойдет что-то тревожное, что-то плохое. Я также стремился создать ощущение нормальности, переходящей в зловещую, или чего-то, что нарушает баланс вещей.

  • TopMob: ‘Это фильм, наполненный тревогой. Можете ли вы рассказать, как вам удалось сделать эту тревогу такой сильной на протяжении всего фильма, а также нагнетать напряжение на протяжении всего?’

Martin Mauregui: Существуют различные техники для постепенного снижения напряжения и нарастания чувства тревоги. Один из ключевых подходов — сотрудничество с актерами, и мы также продолжаем снижать напряжение посредством многочисленных репетиций.

Как поклонник кино, я всегда говорю, важно сохранять напряжение между персонажами. Поддерживаете ли вы этот баланс или намеренно нарушаете его, именно это действительно устанавливает темп и общее ощущение сцены. Мы постоянно корректировали это ощущение во время записи, рассматривая вещи с разных углов, чтобы действительно добиться нужного тона…

На съемочной площадке царила напряженная атмосфера, и это отчасти было связано с тем, что актеры были фактически прикованы к стулу, что действительно создавало ощущение реализма.

  • TopMob: ‘Я думаю, это также очень впечатляет, как вам удалось сохранить напряжение и тревогу на протяжении всего фильма, потому что большая часть этого фильма состоит из разговоров. Итак, что вы думаете, является ключом к тому, чтобы убедиться, что, знаете ли, даже во время этих разговоров, когда ничего физически не происходит, вы никогда не теряете ни капли этого напряжения?’

Martin Mauregui: У нас много ресурсов для того, чтобы сделать историю увлекательной, и изначально мы сосредоточились на улучшении сцен и определении того, какие из них включить в фильм. Это была наша основная задача. Одновременно с этим у нас также был ряд способов для развития персонажей.

Например, концепция повторения — когда она начинает снова и снова играть в одну и ту же игру — это техника, которую мы используем для разработки диалогов и повышения напряжения. Это похоже на начало первой сцены, где она неоднократно просит один и тот же рецепт.

Мы используем это как метод. Это может показаться парадоксальным, поскольку постоянное повторение на самом деле может породить что-то новое и уникальное.

Весь видео-интервью с Fantastic Fest 2025 можно посмотреть здесь:

Вы можете найти больше интервью с Fantastic Fest 2025 здесь, включая нашу беседу с режиссёром Sisu: Road to Revenge.

Смотрите также

2025-09-30 20:36