Безумная статистика Ghost of Tsushima на ПК доказывает, что PlayStation необходимо продолжать реализацию своей кроссплатформенной стратегии, чтобы продолжать доминировать на долгие годы

Как преданный поклонник видеоигр, я не могу не восхищаться впечатляющими достижениями PlayStation Studios. Недавний успех Ghost of Tsushima на ПК — еще одно свидетельство их непоколебимой приверженности созданию высококачественных эксклюзивных игр. Sucker Punch Productions добилась успеха с этой игрой, и она нашла глубокий отклик в игровом сообществе.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



PlayStation Studios в очередной раз достигла впечатляющего рубежа: последние статистические данные показывают, что еще одна из их эксклюзивных игр переходит на ПК. Достичь вершины успеха в этой конкурентной отрасли — немалый подвиг, но непреходящее качество каждой оригинальной игры продолжает оставаться неизменным с течением времени.

Sucker Punch Productions планировала создать масштабную игру с открытым миром «Ghost of Tsushima», которая была встречена большим одобрением игрового сообщества. Sony осознала его потенциал и решила выпустить его, что привело к рекордным продажам за месяц, в первую очередь благодаря успешной версии для ПК.

Бренд PlayStation не шутит, и цифры никогда не лгут

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Sucker Punch Productions действительно превзошли себя с этой франшизой и приложили значительные усилия, чтобы усовершенствовать свое видение Ghost of Tsushima. Тем не менее, как человек, внимательно следящий за игровой индустрией, я должен признать, что продолжение Ghost of Tsushima, вероятно, появится еще через несколько лет. Учитывая тонкости и сложности, связанные с разработкой игр, требуется время, чтобы создать шедевр, который действительно захватывает наше воображение.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о текущем состоянии игрового сообщества в отношении ожидаемого продолжения этой чрезвычайно успешной оригинальной игры. Учитывая невероятный триумф и исключительно положительные отзывы игроков на ПК, кажется, что необходимость в продолжении в данный момент может быть не такой острой. Фактически, эта игра недавно покорила рынок США, продаваясь в рекордных количествах за последние несколько месяцев и закрепив за собой место самой продаваемой игры за этот период.

20 самых прибыльных премиальных игр на рынке США, май 2024 г. — по общей потраченной сумме (продажи физических и цифровых копий, исключая дополнительный контент из данных издателя)

— Мэт Пискателла (@MatPiscatella) 8 июля 2024 г.

В день выпуска версия игры для ПК оказалась лучшим выбором благодаря эксклюзивным функциям, которых не было в консольных версиях. Одним из существенных преимуществ была доступность кроссплатформенной многопользовательской онлайн-игры, позволяющей сообществам игроков смешивать и сочетать различные платформы. Это упростило задачу модерации для разработчиков.

Несмотря на продолжающиеся дебаты по поводу удаления версий для ПК с цифровых торговых площадок из-за требования Sony связать учетные записи Steam с сетью PlayStation Network, сохраняются досадные обстоятельства, когда не каждый регион обслуживается этой сетью. Следовательно, Valve (Steam) выплачивает возмещение пользователям, проживающим на неподдерживаемых территориях.

Режиссерская версия «Призрака Цусимы» — это только начало новых эксклюзивов Sony

Дебаты по поводу версии игры для ПК были быстро прекращены, но это вызвало у некоторых геймеров идею инициировать петицию. Некоторые сторонники утверждают, что Sony следует прекратить передачу своих эксклюзивных игр на другие системы и поддерживать давние границы игровой культуры.

Ожидается, что достижение этого порта побудит Sony продолжать придерживаться своего подхода: сначала запускать игру на своих консолях премиум-класса, а затем переносить ее на ПК. Признавая масштаб своей собственной продукции, Sony решает не ограничивать этот исключительный опыт пользовательской базой одной платформы, а скорее расширить доступ к более широкой аудитории.

Обширное сообщество компьютерных геймеров представляет собой богатый источник возможностей для Sony по укреплению своего бренда и расширению охвата. С рвением и решимостью компания готова воспользоваться этим шансом. Для Sony давно пора отказаться от устаревших практик и освободиться от эксклюзивности консолей, поскольку это мешает раскрыть весь потенциал их игр.

Спустя годы после своего первого выпуска Sucker Punch Productions продолжает получать множество похвал, и это справедливо. Если они сохранят этот успешный подход, предстоящий сиквел потенциально может превзойти достижения оригинала.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 11:53